Работа подразумевает собой проверку качества обслуживания в банках, магазинах, автомобильных салонах, отделениях связи, кафе и т.д под видом обычного покупателя.
После проведения проверки заполняется отчет в виде анкеты (чек-листа) на сайте.
Частичная занятость, без оформления.
Период работы
апрель 2017 — июль 2017 (4 месяца)
Должность
Специалист Отдел контроля качества производства
Компания
DPD в России
Обязанности
-Ведение отчетности по качеству работы операций, ежемесячно предоставление ее непосредственному руководителю и руководителям операций в регионах;
-Анализ результатов работы операций по показателям качества, выявление причин, вызывающих отклонения от плана, участие в разработке мероприятий по устранению выявленных недостатков;
-Анализ существующих сроков доставки по услугам, оптимизация, путем их корректировки, исходя из графиков движения транспортных средств на междугородних направлениях.
Слияние DPD с SPSR к сентябрю 2017 сопровождалось сокращением сотрудников и назначением нового руководства, в связи с чем в поисках нового места работы.
Период работы
март 2017 — апрель 2017 (2 месяца)
Должность
Оператор по работе с клиентами
Компания
Почта России
Обязанности
Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг:
- Работа с клиентами - прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
- Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
- Выполнение необходимых кассовых операций;
- Прием и вручение, сортировка, обработка и отправка внутренних и международных почтовых отправлений, партионной почты от корпоративных клиентов;
-Рработа с первичной документацией;
- Занесение информации в базу данных;
-Ежедневная отчетность по выполненным операциям.
Причина увольнения:поступило предложение о работе по специальности, заработная плата не соответствует уровню жизни.
Период работы
ноябрь 2016 — ноябрь 2016 (1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
ВТБ 24
Обязанности
-Привлечение клиентов, предложение банковских услуг системы банк-онлайн;
-Сопровождение операций по обслуживанию клиентов в системах банк-клиент-онлайн;
-Распределение потока клиентов;
-Прием и регистрация претензий;
-Прием и распределение телефонных звонков;
-Регистрация корреспонденции;
-Курьерские поручения.
Увольнение по собственному желанию по причине расхождений условий заявленных на собеседовании (10 дней).
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2016 (2 месяца)
Должность
Специалист отдела контроля качества
Компания
ООО "Ай Компасс" такси
Обязанности
-Работа с претензиями и возражениями;
-Осуществление внутреннего контроля качества;
-Подготовка отчетов в области качества;
-Разработка документации в области качества.
Достижения:
-разработала документированную процедуру по работе с обращениями,
-разработала чек-лист для ВКК водителей,
-разработала форму отчета по контролю качества.
Период работы
июнь 2013 — март 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Тайный покупатель
Компания
4Service Саранск
Обязанности
Работа подразумевает собой проверку качества обслуживания в банках, магазинах, автомобильных салонах, отделениях связи, кафе и т.д под видом обычного покупателя.
После проведения проверки заполняется отчет в виде анкеты (чек-листа) на сайте.
Частичная занятость, без оформления.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
НИ МГУ им. Н.П.Огарева
Специальность
Управление качеством
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 СПС КонсультантПлюс
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
2012 СПС Гарант
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
Навыки и умения
ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА (на производстве, сфера услуг), желание развиваться и работать по своей специальности"Управление качеством"-желаю связать свою карьеру с качеством (СМК)!
Проходила производственную и преддипломную практику в ОАО "Сбербанк России", в подразделениях банка:отдел качества клиентского обслуживания, отдел по работе с партнерами, отдел кадров.
Тема дипломной работы "Управление качеством клиентского сервиса в банке"
Знание стандартов ISO 9001, OHSAS, HACCP, методы СМК, принципы СМК.
Свободно владею ПК как пользователь (Microsoft Оffice Word, Excel, PowerPoint, Outlook, программа создания базы данных Access, программа моделирования бизнес-процессов IDEF0, навыки работы в Oracle BI, Аргис, 1С и пр.) Быстро осваиваю новые программы.
Работа в Интернете.
Высокая скорость набора текста.
Опыт работы с оргтехникой.
Нравится работать с документацией, цифрами, вести отчетность.