Cпециалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала, делопроизводитель

Резюме 2777131   ·   21 декабря 2023, 10:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кожуховская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — сентябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "УК СТД"

Обязанности

Работа в программе 1С ЗиК 8.3., ведение полного кадрового делопроизводства, в том числе работа с гражданами СНГ, прим, перевод, увольнение, (несколько юр. лиц), оформление и ведение личных дел, карточек Т2, подготовка документов для предоставления в ФМС, ведение табеля учта рабочего времени, размещение вакансии, проведение телефонных интервью, также очные встречи.

• Оформление отпусков, графиков отпусков, командировок.

• Подготовка приказов по основной деятельности (дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей и т.д.).

• Работа с трудовыми книжками, в том числе с электронными.

• Оформление копий, справок и прочих документов по запросам сотрудников.

• Консультация руководителей структурных подразделений по вопросам оформления трудовых отношений.

• Подбор персонала.


Период работы

октябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ЮГОСЛАВТЕХ ГРУПП"

Обязанности

Массовый подбор персонала, размещение вакансий, проведение телефонных интервью, формирование кадрового резерва, контроль выхода и оперативный поиск замены в случае неявки сотрудника на смену. Работа в программе 1С ЗиК 8.3., ведение кадрового делопроизводства, в том числе с гражданами СНГ, прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление и ведение личных дел, карточек Т2, подготовка документов для предоставления в ФМС, оформление и хранение трудовых книжек, ведение учета рабочего времени.


Период работы

июль 2019 — август 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО КРУТОФФ

Обязанности

Работа в программе 1С ЗУП 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе:

прием на работу, перевод, увольнение работников, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, оформление командировок, учет, оформление и хранение трудовых книжек, составление сменных графиков, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МК НАКФФ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе:

прием на работу, перевод, увольнение работников, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление, формирование и ведение личных дел, оформление командировок, учет, оформление и хранение трудовых книжек, составление должностных инструкций, трудовых договоров, составление сменных графиков, ведение табельного учета рабочего времени;

внесения изменений в штатное расписание.

Подбор кандидатов на работу, разрешение трудовых споров, контроль за трудовой дисциплиной.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис менеджер, помощник специалиста отдела кадров

Компания

ООО "Н.Селла"

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя.

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление командировок, составление и контроль исполнения графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Соникс Строй Групп"

Обязанности

Ведение документооборота, входящая/исходящая документация, организация встреч и совещаний, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров по личному составу

Компания

Отдел МВД России по Южнопортовому району г. Москвы

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление документов и учет движения кадров, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, учет и выдача справок и копий документов, консультирование работников по трудовому законодательству).


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе:

прием на работу, перевод, увольнение работников, составление и контроль исполнения графика отпусков, оформление, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, оформление командировок, учет, оформление и хранение трудовых книжек, составление сменных графиков, ведение табельного учета рабочего времени, внесения изменений в штатное расписание.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров по личному составу

Компания

Отдел МВД России по Южнопортовому району

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление документов и учет движения кадров, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, учет и ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, учет и выдача справок и копий документов, консультирование работников по трудовому законодательству).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы

Специальность

Торговое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание ПК (1 С ЗУП (8.2, 8.3), Windows, Word, Excel, Internet Explorer;

Обо мне

Внимательна, ответственно отношусь к работе, пунктуальна, не конфликтна, обучаема, достаточно легко осваиваю новое, будь то новые знание или новые программы. Работаю в программах -Word, Excel, Интернет, Электронная почта, ЗУП - 1С версия 8.2., 8.3. Знаю и люблю свою работу.


Любая

от 20 000 руб.

Москва

Администратор менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант, Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Удаленный оператор на телефоне и пк

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 8 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам, снабжению, логистике, комплектации, рекламации, поставкам

от 70 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Врач стоматолог - терапевт

договорная

Москва