1. Ведет делопроизводство 2. Принимает и распределяет звонки 3. Выезжает в почтовое отделение для отправки и получения писем 4. Решает организационные вопросы по командировкам сотрудников 5. Организует прием посетителей 6. Организует сопровождение встреч и собраний 7. Отслеживает и своевременно доводит до руководства информацию о днях рождения сотрудников 8. Участвует в организации корпоративных выездов сотрудников 9. Ежемесячно собирает заявки на заказ канцелярии и хозтоваров 10. Обеспечивает наличие чайно-кофейной продукции в офисе 11. Контролирует укомплектованность аптечки со сроками годности 12. Контролирует выкладку в шоу-руме компании 13. По поручению руководителя составляет письма, запросы, печатает необходимые служебные записки 14. Оказывает помощь Президенту компании в работе с эл. документами 15. Выполняет другие поручения Президента компании, ген. директора, зам. ген. директора и руководителя продаж |