Организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации;
Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам налоговой и статистической отчетности, сдача отчетности в установленные сроки;
Контроль бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходование денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
Проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведение проверок и документальных ревизий;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
Знание налогового кодекса в части НДФЛ, ФЗ о персонифицированном учете, ФЗ об обязательном социальном страховании
Опыт прохождения проверок внебюджетных фондов, а также налоговых проверок
Переход организации из "1С: ЗиК 7.7" в "1С: ЗиКБУ 8.3", штат сотрудников 1100 человек. Контроль правильности начисления заработной платы, формирования налоговой отчетности.
Период работы
май 2012 — январь 2017 (4 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Государственное учреждение - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Обязанности
Ведение бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета в соответствии с законодательством и с использованием современных технических средств;
Анализ и прогнозирование исполнения бюджета (по отдельным статьям расходов и доходов и бюджета в целом), разработка рекомендаций и предложений по корректировке бюджета. Подготовка и ежемесячное ведение кассового плана, анализ причин отклонения показателей.
Составление и предоставление в установленном порядке финансовой (бюджетной) и оперативной (ежемесячной) отчетности;
Опыт работы с нормативной правовой базой.
Состою в составе контрактной службы, оценка и согласование технических заданий, проектов государственных контрактов, для последующего размещения на торговой площадке.
Знание бюджетного законодательства, бюджетного процесса
Уверенное владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Outlook, Консультант и т.п.). Работа в системе электронного документооборота.
Высокий уровень грамотности.
Готовность принимать на себя ответственность за результат, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, стрессоустойчивость.
Руководство отделом, постановка задач сотрудникам и контроль исполнения.
Период работы
март 2004 — май 2012 (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Государственное учреждение - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ фил16
Обязанности
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством и с использованием современных технических средств;
-обеспечение предоставления в установленном порядке финансовой и оперативной отчетности;
- формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
-формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики;
- перевод бухгалтерского учета филиала на бюджетный учет;
- внедрение, успешная настройка и работа с программой "Банк-клиент";
-ежегодное планирование и составление сметы расходов и доходов филиала;
-регулярная аудиторская проверка;
-ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств;
-контроль за правильностью расчета заработной платы сотрудников, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;
-практическое знание всех участков бухгалтерии;
- руководство деятельностью бухгалтерского отдела в подчинении 5 сотрудников (штатная численность филиала 34 человека)
Причина увольнение: ликвидация филиала
Период работы
март 2002 — март 2004 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Государственное учреждение - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ фил8
Обязанности
Причина увольнение: ликвидация филиала
Должностные обязанности:
-ведение бухгалтерского и налогового учета;
-управление движением денежных средств;
-расчет заработной платы сотрудников;
-кадровый учет;
-ежегодное составление сметы расходов филиала;
-своевременное составление и сдача отчетности (в непосредственном подчинении 2 сотрудника, штатная численность филиала - 25 человек).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет, Москва
Специальность
Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С: 8, контур, "Банк-клиент", Справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант" ; Microsoft Word, excel, internet - опытный пользователь. Успешный опыт прохождения проверок Контрольно-ревизионного отдела Минфина РФ, Счетной палаты РФ, Контрольно-ревизионного отдела Фонда РФ (ежегодно). Знание всех участков бухгалтерии (касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата, больничные листы, ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета - фактуры, акты сверок, договора). Знание налогового, бюджетного, бухгалтерского и трудового законодательства.
О себе: Аналитическое мышление, систематическое повышение профессиональной компетентности, умение работать в стрессовых ситуациях, неконфликтность, коммуникабельность, порядочность и честность, умение работать в коллективе, стремление к профессиональному росту, активная жизненная позиция.