- Расчет заработной платы в полном объеме (1000 чел.), оклад по дням, отпуска, расчет при увольнении, больничные листы, пособия по уходу за ребенком, договора ГПХ.
- Удержания из заработной платы (исполнительные листы, прочие удержания).
- Начисление НДФЛ и страховых взносов, подготовка отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
- Консультирование сотрудников по начислению заработной платы, предоставление справок.
- Формирование расчетных ведомостей на выплату заработной платы.
- Составление отчетности для руководства.
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2018 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ЗАО "ОМНИ-ТО"
Обязанности
- Расчет заработной платы в полном объеме (200 чел.), оклад по дням, по часам, отпуска, командировочные, расчет при увольнении, больничные листы, пособия по уходу за ребенком, доплаты и надбавки, начисления и выплаты по договорам ГПХ.
- Удержания из заработной платы (исполнительные листы, прочие удержания).
- Начисление страховых взносов и НДФЛ, подготовка отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР.
- Формирование расчетных ведомостей.
- Консультирование сотрудников по начислению заработной платы, предоставление справок.
- Составление отчетности для руководства.
- Подготовка платежных поручений на оплату поставщикам и подрядчикам, на перечисление налогов и заработной платы.
- Обработка первичных документов, перемещение и списание ТМЦ.
- Оформление документов реализации товаров и услуг (счет, акт выполненных работ, КС-2, КС-3, счет-фактура). Контроль расчетов с покупателями, оформление актов сверок.
Период работы
март 2002 — август 2011 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МОФ "Центр развития межличностных коммуникаций"
Обязанности
- Расчет заработной платы в полном объеме (70 чел.), оклад, больничные листы, отпуска, расчет при увольнении.
- Расчет налогов с ФОТ, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС через систему Такском, статистика.
- Ввод документов поступления ТМЦ и услуг. Контроль расчетов с поставщиками, оформление актов сверок.
- Обработка первичной документации, контроль оформления и наличия первичной документации.
- Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками. Составление актов сверок.
- Ведение учета движения товаров, оформление отчетов комиссионеров, контроль движения и наличия товарных документов.
- Проведение инвентаризаций.
Период работы
июнь 1993 — ноябрь 1999 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Крокус Интернэшнл"
Обязанности
- Прием, ввод и контроль первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры), контроль наличия необходимых документов от поставщиков. Составление актов сверок.
- Проверка отчетов кассиров, кассовая книга.
- Проведение инвентаризаций.
- Выполнение поручений начальника товарного отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
РЭА им. Г.В. Плеханова
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Знание НК, ТК.
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С: ЗУП 8.2.5, 8.3 (курсы, без опыта работы), 1С: Предприятие 8.2, 8.3, программы Банк-клиент, Консультант + и др.