Работа в бухгалтерии - 1С 8.3 УТ, выставление счетов, УПД, акты, регламенты.
Кадры - поиск и подбор персонала по открытым вакансиям, самостоятельный отбор резюме, первичное собеседование, прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска.
Охрана труда и пожарная безопасность: разработка ЛНА, журналы, инструкции
Помощник менеджера по продажам: поиск клиентов, ознакомление с продукцией, помощь в оформлении заявки, выставление счетов, сопроводительные документы, поддержание дружественных отношений с клиентом.
Оформление документов для МИНПРОМТОРГА, работа с сайтом (внесение новостей, товаров)
Работа с маркетплейсом OZON Seller (добавление карточки товара)
Период работы
январь 2016 — по настоящее время (9 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Созвездие Пи Ай"
Обязанности
Офис-менеджер: Организация и ведение делопроизводства, организация встреч, переговоров, семинаров, администрирование офиса, организация работы клининговых фирм, взаимодействие с арендодателями, составление деловых писем.
Кадры: поиск и подбор персонала по открытым вакансиям, самостоятельный отбор резюме, первичное собеседование, прием, увольнение, справки сотрудникам
Бухгалтерия: Работа в 1С 8.3 УТ: выставление счетов, отгрузочные документы (ТН, СФ), оприходование, перемещение, списание, сверка с контрагентами, формирование отчетов и др., работа с денежной наличностью, ведение кассы.
Склад: прием товара, сбор продукции по заказу, отправка адресату через ТК, отслеживание доставки товара, инвентаризация
Причина увольнения работала без официального оформления
Период работы
июнь 2016 — май 2019 (3 года)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "ПВХ Групп"
Обязанности
Поиск помещений в ТЦ под открытие розничных магазинов, анализ объектов‚ сбор коммерческих и технических условий‚ презентация объектов руководству
Проведение переговоров с арендодателями‚ согласование и заключение договоров аренды/субаренды.
Работа с существующими магазинами (работа с продавцами, администрацией и др.)
Взаимодействие с проверяющими органами и администрациями
Работа в бухгалтерии - 1С 8.3 УТ, кадровым отделом - поиск и подбор персонала по открытым вакансиям, самостоятельный отбор резюме, первичное собеседование, делопроизводство и многое другое
Менеджер оптовых продаж: поиск клиентов, ознакомление с продукцией, помощь в оформлении заявки, выставление счетов, ТН, поддержание дружественных отношений с клиентом, работа на выставках
Причина увольнения: ликвидация компании
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2015 (4 года 6 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
Мировые окна
Обязанности
Офис-менеджер: Организация и ведение делопроизводства, организация встреч, переговоров, семинаров, администрирование офиса, организация работы клининговых фирм,
Кадры: поиск и подбор персонала по открытым вакансиям: интернет, СМИ, самостоятельный отбор резюме, первичное собеседование, прием, увольнение, справки сотрудникам.
Бухгалтерия: выставление счетов, отгрузочные документы (ТН, СФ), сверка с контрагентами и др., работа с денежной наличностью, ведение кассы
отдел рекламы:заказ рекламных материалов, работа на выставках
Причина увольнения: сокращение
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
Бузи Импьянти С.п.А (Италия)
Обязанности
Организация и ведение делопроизводства, организация встреч и переговоров, администрирование офиса, организация работы клининговых фирм, помощь бухгалтерии, договорному отделу, мини АТС, сбор тендерной документации, работа с юридическими компаниями. Имеется рекомендательное письмо.Причина увольнения: сокращение, ликвидация представительства в Москве
Период работы
август 2001 — апрель 2008 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ППТК филиал ОАО Мосэнерго
Обязанности
Ввод данных, работа в ACCESS, ответственное хранение, оформление приходной и расходной документации на ПК, проведение инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
СПТУ 47
Специальность
Оператор
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
МГУТУ Кадровое администрирование. Управление персоналом май 2020 - июль 2020
Навыки и умения
Оператор 1С: УТ, Предприятие, первичная бухгалтерия (счета, УПД, акты и др.)
Офис - менеджер: Делопроизводство в полном объеме.
Кадры: Размещение информации о вакансиях на работных сайтах, работа с КА, поиск и подбор персонала по открытым вакансиям, самостоятельный отбор резюме, проведение первичного собеседования, прием на работу, перевод, увольнение. Разработала и внедрила трудовой договор с учетом специфики компании согласно ТК РФ, другие ЛНА. Разработка регламентов для улучшения качества работы сотрудников и отделов.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК, умение совмещать несколько дел одновременно.
Небольшой опыт работы в Call-центре (холодные звонки), интернет-магазине.
Обо мне
Помогаю справляться с проблемами коллегам и близким. Ответственна, исполнительна, трудолюбива.