Профессиональные обязанности Полный учет документооборота финансово-хозяйственной деятельности организации под отчетность. Оформление / Заключение договорных отношений с ГОС/ заказчиками. ; Оформление / Заключение договорных отношений с разносторонними организациями. ; Оформление/Заключение договорных отношений с физическими лицами. ; Работа на электронных площадках, размещение/заключение контрактов. ; Финансовый контроль за исполнением договоров. ; Обработка/Учет первичной документации. ; Оформление документ на реализацию (товарная накладная, счета фактуры, ТТН, акт выполненных работ, выставление счетов). ; Учет/списание материалов на текущие заказы. ; Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. ; Контроль за ходом выполнения плановых заданий отдела снабжения, учет документооборота. ; Работа с системами Банк-Клиент (оформление платежных документ, работа с валютными операциями, открытие счетов). Совмещение должности: Специалист по кадровому делопроизводству. |