Специалист по документообороту

Резюме 5531919   ·   23 ноября 2020, 16:24

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оформления

Компания

ООО "А101" (АВГУР ЭСТЕЙТ, МАСШТАБ, СУ-111, А101-ДЕВЕЛОПМЕНТ)

Обязанности

- консультация клиентов по договору долевого участия

- формирование пакета документов для заключения договора и регистрации договора в ФРС

- ведение документооборота в 1С документооборот, СРМ - системе


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2019   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами отдела продаж

Компания

ООО "А101" (АВГУР ЭСТЕЙТ, МАСШТАБ, СУ-111, А101-ДЕВЕЛОПМЕНТ)

Обязанности

Презентация объекта недвижимости:

- по телефону

- в офисе продаж компании

- Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента

- По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки)

- Ведение базы клиентов в СРМ- системе

- Сопровождение клиента на всех этапах сделки:

- консультирование

- бронирование объекта

- cбор и формирование пакета документов для заключения договора и регистрации договора в ФРС

- акты взаиморасчетов

- контроль оплаты по договору и дебиторской задолженности


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "А101" (АВГУР ЭСТЕЙТ, МАСШТАБ, СУ-111, А101-ДЕВЕЛОПМЕНТ)

Обязанности

- Медиа планирование

- Бронирование рекламных площадок (наружная реклама, интернет, радио и пр.)

- Ведение переговоров с подрядчиками

- Работа с договорной документацией (заключение договоров с подрядчиками, согласование договоров, оформление счетов на оплату, сбор закрывающих документов)

- Ведение статистики звонков, посещений и отзывов клиентов

- Контроль размещения рекламы

- Анализ рекламных кампаний

- Ведение склада и контроль над наличием в офисах компании сувенирной и печатной продукции

- Заказ сувенирной и печатной продукции

- Формирование и соблюдение рекламного бюджета

- Организация участия компании в выставках с демонстрацией продукции, подготовка необходимых документов и материалов для участия в данных мероприятиях

- Организация комплекса работ по оформлению строительных площадок, офисов продаж и переговорных комнат

- Участие в организации корпоративных мероприятий

- Пошив формы для сотрудников

- Ведение документооборота отдела


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "А101" (АВГУР ЭСТЕЙТ, МАСШТАБ, СУ-111, А101-ДЕВЕЛОПМЕНТ)

Обязанности

Согласование договоров с контрагентами

- Передача счетов на оплату

- Сбор закрывающих документов по договорам

- Списание рекламной продукции

- Ведение документооборота отдела


Период работы

август 2007 — ноябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по договорной работе

Компания

ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации"

Обязанности

- Составление первичной документации (договора, дополнительные соглашения, акты, счета);

- Согласование договоров с клиентом;

- Отслеживание подписания первичной документации и их возврата;

- Ведение базы данных документации;

- Составление отчетов, выполнение запросов;

- Работа с дебиторами;

- Руководство курьерской службой (проведение собеседований, составление табелей учета рабочего времени, учет, распределение заказов, контроль выполнения работы);

- Прием-распределение телефонных звонков;

- Выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение необходимыми для работы офиса - товарно-материальными ценностями (вода, канцелярия, расходные материалы, мебель и т.д.)

- Заказ билетов и бронирование гостиниц;

- Заказ рекламной товаров (визитки, календари, ручки и т.д.);


Период работы

июнь 2007 — июнь 2007   (1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "РестГрупп"

Обязанности

Решение организационно-технических, экономических, кадровых, социально-психологических проблем в целях стимулирования производства, повышения качества и конкурентной способности услуг, экономного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов:

- Осуществление руководства подчиненными работниками (50 человек)

- Подбор и обучение кадров

- Анализ, формирование сравнительных, итоговых отчетов

- Поиск поставщиков, заключение договоров

- Организация открытия кафе (презентация, рекламная кампания)

- Ежемесячное планирование бюджета

- Проведение плановых инвентаризаций, обработка результатов инвентаризации в программе 1С

- Владение R-Keeper на уровне пользователя

- Контроль за работой зала, решение конфликтных ситуаций

- Контроль за остатками и наличием мелкого оборудования

- Контроль за правильностью оформления кассовых документов

- Контроль и заказ расходных материалов

- Составление табеля рабочего времени, графика отпусков

- Составление расписания сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр. - Менеджер офиса

2008 Столичный центр "Экономики и права" - Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы

Навыки и умения

1. Работа с документами в программах 1С (Документооборот), CRM (оформление, ведение, дополнение, актуализация электронных баз данных)

2. Сканирование документов

3. Архивация документов

4. Руководство курьерской службой (проведение собеседований, составление табелей учета рабочего времени, учет, распределение заказов, контроль выполнения работы)

5. Согласование договоров с клиентом

6. Отслеживание подписания первичной документации и их возврата

7. Составление отчетов, выполнение запросов

8. Работа с дебиторской задолженностью

Обо мне

Уверенный пользователь ПК - 1С (Документооборот); Excel; Word; MS Outlook

Обучаема, ответственна, трудолюбива, пунктуальна, умею работать в большом коллективе и с большим объемом информации.

В свободное от работы время люблю читать художественную литературу, путешествовать, фотографировать. Вяжу одежду для кукол на заказ.


Слесарь сантехник

договорная

Москва

Помощник кадастрового инженера

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Продавец, товаровед-приемщик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Строитель-отделочник

от 96 000 руб.

Москва

Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Актриса

от 55 000 руб.

Москва