Работа по договору ГПХ, работа с первичными документами, подготовка отчетности, выполнение поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2017 — январь 2023 (5 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера по бухгалтерской и налоговой отчетности
Компания
АО "МФС"
Обязанности
Ведение учета на ОСНО (крупный налогоплательщик), участок затраты, себестоимость объектов строительства, реализация, ПБУ 2/2008, самостоятельная подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности с учетом ПБУ 18/02, составление учетной политики, прохождение аудита. Работа с КС-2, 3, счет-фактуры, УПД, акты на оказание услуг, акты сверки, обособленные подразделения, ответы на требования, банковский мониторинг, налоговые проверки, участие в выездных проверках. Программа 1С:Предприятие 8.3, Подрядчик строительства 4.0. 1С: Документооборот, ЭДО, Диадок, Контур.Экстерн
Период работы
февраль 2017 — август 2017 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ФГУП "ДСО" ФМБА России
Обязанности
Ведение учета на ОСНО в единственном лице строительной организации (строительство медицинских учреждений по России, технический надзор, строительный контроль по 44-ФЗ). Расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами и т.д., подготовка и отправка налоговой и бухгалтерской отчетности. В программе 1С бухгалтерия строительной организации и зарплата и кадры 8.3
Период работы
март 2014 — январь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела учета капитальных затрат
Компания
Казенное предприятие г.Москвы "Управление гражданского строительства" (ОСНО)
Обязанности
Ведение бухгалтерского и управленческого учета, сбор, анализ и отражение в 1С всех затрат по договорам и объектам жилого и социального назначения из средств федерального и городского бюджета (строительство "под ключ").
Проверка оформления и правильности отражения сумм расчетов в первичных документах (КС-2, 3, 11, акты технического заказчика, авторский надзор, строительный контроль, счета-фактуры и пр.), согласование счетов на оплату на соответствие договорных условий по всем капитальным вложениям застройщика (выполненные работы, компенсации, услуги, оценки, ПСС и пр.), учет кредиторской и дебиторской задолженности.
Подготовка документации по запросам проверяющих органов (ИФНС, аудит, КРУ и пр.) Подготовка статотчетности, таблиц и отчетов для внутреннего пользования, ведение переписки с контрагентами, акты сверки, работа с МОСЭДО.
(Срочный трудовой договор на время декретного отпуска)
Период работы
июнь 2013 — март 2014 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, бухгалтер
Компания
ООО, ИП
Обязанности
Оказание услуг бухгалтерского сопровождения по срочным трудовым договорам (восстановление учета, подготовка и сдача отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды по компаниям с небольшими и нулевыми оборотами на ОСНО, ведение ИП на УСН доходы и пр.).
Период работы
март 2012 — апрель 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "162УНР"
Обязанности
Ведение юридического лица в полном объеме на ОСНО, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Комплексная.
Составление и применение учетной политики для бухгалтерского и налогового учета);
Учет основных средств;
Лизинговые договоры;
Учет ТМЦ (М-29, М-19, М-4, ТОРГ-12 и др.);
Работа с банками по кредитным линиям;
Учет денежных средств (р/с, касса, клиент-банк)
Авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы;
Расчет заработной платы (штат более 100 чел., б/л, отпуска, исполнительные листы и пр.);
Расчеты с контрагентами (акты сверок, подготовка счетов-фактур, проверка КС-2, КС-3 и пр.)
Проведение инвентаризаций;
Сверка с налоговыми органами;
Учет финансовых результатов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, отправка посредством программ Баланс 2W и Контур - Экстерн, в подчинении 1 человек.
Причина увольнения - банкротство юридического лица.
Период работы
июнь 2009 — январь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Промстрой"
Обязанности
Ведение юридического лица в полном объеме на ОСНО. Постановка учета с нуля.
Составление и применение учетной политики для бухгалтерского и налогового учета);
Работа с первичной документацией
Учет денежных средств (р/с, касса, клиет-банк)
Учет расчетов с контрагентами (акты сверок, проверка КС-2, КС-3, договоров и др.)
Ведение материального учета в строительстве (работа с прорабами на строительных участках, приход-списание, проверка по формам, обязательных в учете строительной организации (М-29, М-19 и др.), проведение инвентаризаций, учет давальческих материалов)
Кадровый учет, подбор, оформление, составление приказов по сотрудникам и др.
Расчет заработной платы (табеля, б/л, отпуска и пр.)
Составление управленческих, бухгалтерских, налоговых отчетов, отчеты в фонды.
Сверки, сотрудничество с налоговыми органами и др.
Причина увольнения - прекращение деятельности юридического лица
Период работы
январь 2007 — июль 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Фундаментстройпрогресс"
Обязанности
Работа с первичной документацией на всех участках бухгалтерского и налогового учета в строительной организации (генподряд).
Расчеты с персоналом (штат до 100 чел., прием, оформление, составление приказов по организации и сотрудникам, учет заработной платы, отпуска, больничные, исполнительные листы, хранение и записи в трудовых книжках. подготовка и сдача отчетности)
Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы
Учет денежных средств (банк, касса, клиент-банк)
Расчеты с контрагентами (акты сверок и др.)
Книга покупок, продаж
Материальный учет в строительстве (работа с ответственными на строительных участках, проверка и учет материалов по формам М-29, М-19)
Прохождение аудиторских проверок
Причина увольнения - прекращение деятельности юридического лица.
Период работы
февраль 2006 — декабрь 2006 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Стройтехно-АРТ"
Обязанности
Помощник главного бухгалтера, учет первичной документации на всех участках (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.)
Материальный учет в строительстве (М-19, М-29 и др.)
Работа с ответственными на строительных участках
Учет денежных средств (банк, касса)
Расчеты с контрагентами (сч.60, 62, 76 и др.)
Расчет заработной платы (табеля, отпуска, б/л, удержания по исполнительным листам, подготовка и сдача отчетности)
Причина увольнения - реорганизация юр.лица в ООО "Фундаментстройпрогресс"
Период работы
сентябрь 2004 — январь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Диэт экс"
Обязанности
Бухгалтер в оптово-торговой компании. Основная деятельность - поставки по тендерам в госучереждения.
- счет 70 (повременная, сдельно- премиальная, расчет б/л, отпусков, регрессия)
- отчетность в фонды (ФСС, ЕСН, ПФР, НДФЛ)
- отслеживание и сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок, счет 60, 62
- ведение расчетного счета, кассы, счет 50, 51, план платежей
- сдача отчетности в ИФНС
- составление управленческой отчетности
- запросы, получение справок из ИФНС
Период работы
январь 2001 — август 2004 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Бизнес-Мебель
Обязанности
Бухгалтер в производственно - торговом предприятии (кухонная мебель).
- счет 70 (повременная, сдельно- премиальная, расчет б/л, отпусков, регрессия)
- ведение материального учета, счет 10, 20, 26
- контроль над производственными складами /калькуляция, списание, приход, отгрузка/
- проведение ревизий и инвентаризаций
- отслеживание и сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок, счет 60, 62
- ведение расчетного счета, кассы, счет 50, 51
- составление управленческой отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Специальность
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Microsoft Excel 2016. Уровень 2. Расширенные возможности.
Аттестат профессионального бухгалтера "Главный бухгалтер коммерческой организации" 2017 г.
Навыки и умения
Большой опыт работы в строительстве, оптовой торговле, производстве.
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица в полном объеме, подготовка отчетности. Ведение бухгалтерского и управленческого учета капитальных затрат у заказчика/застройщика.
Ведение кадрового учета, расчетов с персоналом по оплате труда.
Уверенный пользователь ПК. Программы 1С (7.7-8.3 разных конфигураций, Документооборот), "Клиент-Банк", Диадок, Контур. Экстерн, правовая система "Консультант-плюс", Главбух, Office (Word, Excel и т.д.)