Секретарь, офис-менеджер, секретарь на ресепшн

Резюме 2672738   ·   5 августа 2019, 21:23

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (26 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "АзимутБизнесКонсалтинг"

Обязанности

По совместительству работа на ветеринарную клинику

ООО "Белая Медведица"; проводить анализ конкурентов; обработка звонков:прослушивание входящих и исходящих звонков; поиск новых сотрудников на просторах интернета; организовывать встречи кандидатов на вакансии с руководителем; просмотр камер видеонаблюдения; контроль за своевременным приходом сотрудников на работу;


Период работы

апрель 2016 — июль 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "АзимутБизнесКонсалтинг"

Обязанности

Ведение первичной документации: оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по поставщикам; заведение новых контрагентов в 1С; определение/запрос отсутствующих закрывающих документов от поставщика, обработка писем от контрагентов; акты сверки с поставщиками и заказчиками; оформление документов и отправка их по почте; архивирование документов; работа в системе электронной сдачи отчетности СБИС, полное взаимодействие с сотрудниками СБИС. Работа с кассой "меркурий".

Работа с внутренней АТС компании-прием и распределение звонков (отслеживание звонков по рекламным источникам; взаимодействие с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, кофе, канцелярии), организация приема посетителей;координация курьера, работа с оргтехникой (принтер, сканер, кофе-машины);сопровождение клиентов к нотариусу

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.) Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их организация приема посетителей. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

Выполнение разовых поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела обязательного медицинского страхования

Компания

Филиал ООО "Росгосстрах-Столица Медицина"

Обязанности

Выдача временных свидетельств и полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);

Консультирование клиентов по вопросам оформления полисов ОМС;

Ведение отчетности;

Прием, учет, хранение и выдача полисов ОМС и бланков временных свидетельств;

Информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС;

Информирование застрахованных лиц о готовности полисов ОМС;

Сбор и обработка данных персонифицированного учета сведений о лицах, застрахованных по ОМС, обеспечение их сохранности и конфиденциальности.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Cпециалист по работе с клиентами коммерческого департамента.

Компания

ООО "Новый Импульс-50"

Обязанности

Звонки потенциальным клиентам по предоставленной базе данных (не продажи);

Прозвон покупателей на предмет выяснения удовлетворенности товаром, а так же качеством работы (консультация, доставка, тех поддержка);

Так же прозвон старых клиентов для напоминания о себе и выяснения потребностей на сегодняшний день. Ввод в базу данных полученной информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет МФЮА

Специальность

Секретарь


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Технологический колледж № 34

Специальность

Секретарьь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Технологический колледж № 34 Прошла курс стенографии

Обо мне

Не замужем. Детей нет.

Стремление к материальному и карьерному росту

Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, клиентоориентированная.

Аккуратная и исполнительная.

Внимательная к мелочам.

Без вредных привычек.

Готова к сверхурочной работе для достижения результата и получения опыта. Хорошая обучаемость; неконфликтная; исполнительная. Готовность работать в большой команде, добросовестность, стрессоустойчивость.


Водитель погрузчика

от 70 000 руб.

Москва

Начальник цеха, заместитель начальника цеха, начальник службы

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 40 000 руб.

Москва

Редактор, корреспондент, гид, экскурсовод

договорная

Москва

Швея сборщик верха обуви

от 40 000 руб.

Москва

Официант, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Аппаратчик термической обработки

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам (Специалист по кадровому делопроизводству)

договорная

Москва

Умею все

от 40 000 руб.

Москва