Встреча гостей (покупателей), обслуживание их на кассе, ведение всей внутренней документации: кассовые документы (РКО, ПКО, Кассовая книга, км-6)
Также следил за учетом рабочего времени, как личного, так и сотрудников (график, и табель зп).
Прием поставок, оформление прихода через накладные путем сканирование товара, отправка старых коллекций на центральный склад или трансфером в другие магазины. (создание документов на них: накладные, ттн и счет-фактура)
Отправка счетов на оплату аренды телефона и интернета в главный офис.
Руководить сменой.
Следить за чистотой в магазине, заказывать все необходимое с главного склада, также заказывать воду и прочие товары.
Составление каждодневных отчетов: отчет по продажам по посещаемости.
Заполнение всех внутренних документом и таблиц: КМТ, Табл.сравнения, табл.возвратов.
Также сдавал инкассации: заполнял необходимые табеля, проводил операцию через программу и т.д.
Проводили полную пробную ревизию магазина (зал, склад и касса).
Обучения персонала.
Учет ТМЦ путем ручного подсчета раз в неделю.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2017 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Virgin"s bloom
Обязанности
Должностные обязанности: встреча гостей, ведение кассы, расчеты с покупателями, оформление первичной бухгалтерии (Счет, Счет-фактура, накладная), но это для особых, корпоративных клиентов.
Проведения "Инвентаризации".
Оформление приходом продукции.
Управление персоналом (флористы), планирование, расставление приоритетов на задачи, контроль за их выполнением.
Также выполнял функции "Пиар-Менеджера" (общение с клиентами в соц.сетях, продвижение профиля instagram, следил за актуальностью информации на сайте.
Прием заказов и их выполнение.
Так же работаю с программами: 1С 8.3; outlook; excel, word document и умею обращаться с офисной орг.техникой!
Период работы
январь 2017 — август 2017 (8 месяцев)
Должность
Администратор фитнес-клуба
Компания
ООО СССР
Обязанности
Администратор Фитнес-клуба) отработал 7 мес. оформлялся по договору.
Опыт общения с людьми присутствует. Также работал с ПК, с первичной документацией, составлял договора, следил за качеством выполняемой работы сотрудниками, составление финансовых отчетов, отчетов по посещаемости и сверка итогов.
Очень хотелось бы с вами посотрудничать.
Мечтаю найти хорошую работу и развиваться (расти) в одной компании.
Работаю с программами: Excel, Power Point, Word, Outlook.
Так же знаком с 1С (8.3 предприятие), с CRM.
С уважением Новиков Валентин!
Период работы
сентябрь 2016 — ноябрь 2016 (3 месяца)
Должность
Бармен
Компания
ООО "Фуд-Трейд"
Обязанности
Обслуживание посетителей, общение с людьми, пересчет кассы, работа с оборудованием бара
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Технологический колледж 34
Специальность
Бухгалтер по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде, работа с документами, работа с большим объемом информации, коммуникабельность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты на задачи, работа на ПК с различными программами, активные продажи.