Секретарь-делопроизводитель с функциями бухгалтера

Резюме 2957838   ·   6 ноября 2021, 09:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (5 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель-бухгалтер

Компания

ООО "ФИРМА "ВИРТУ"

Обязанности

Делопроизводство (приказы, распоряжения, доверенности, служебные записки).

Ведение деловой переписки.

Договорная работа (подготовка, согласование договоров).

Подготовка писем и электронных сообщений.

Отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Формирование реестров договоров (в Word/Excel).

Бухгалтерия 1C: участок реализация

Оформление документов и их отправка контрагентам (ТОРГ-12, ТТН, акты, счет-фактуры)

Сбор, проверка и регистрация договоров, архивирование

Отражение сведений о реализации в бухучете.

Начисление налогов, связанных с реализацией

Контроль наличия и правильного оформления документов по возвратам от покупателей

Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации расчетов

Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "РусАтомЭкспертиза"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров.

Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам.

Работа с курьерами и почтовыми службами.

Составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета договоров, соглашений, актов, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов.

Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Систематизирование, сканирование, ламинирование, составление описи дел и хранение их, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2016   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Экспертно-Диагностическая компания"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.

Прием и распределение телефонных звонков

Прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, ламинирование и сканирование документов. Подбор персонала, составление рекомендаций для отдела кадров.

Написание рекламных и информационных материалов для сайта компании.

Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Обеспечение бесперебойной работы офиса

Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация;

Организация командировок, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников;

Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации;

Контроль за исполнением распоряжений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии образования

Специальность

Журналист, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Лингвистический центр "STARLITT"

Курсы английского языка, свидетельство с отличием

Учебный центр "Профессионал", курс Бухгалтерский учет в программе "1С: Бухгалтерия"

Навыки и умения

Красный диплом

Знание делового этикета.

Деловой стиль одежды.

Превосходное владение русским языком.

Презентабельный внешний вид.

Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, 1C, Интернет, программы сканирования и архивирования.

Отличные рекомендации с предыдущих мест работы.


Инженер по эксплуатации

от 90 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Финансовый аналитик

от 80 000 руб.

Москва

Дворник

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

договорная

Москва

Оператор

договорная

Москва

Мерчендайзер, м. Красносельская

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 45 000 руб.

Москва