Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (23 февраля 1987)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — апрель 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания
ООО "Т. П. К. ОЛМА-МЕБЕЛЬ"
Обязанности
Встреча и координирование клиентов, чай /кофе. Прием и распределение входящих звонков, переписка по корпоративной почте с клиентами, прием заявок (дилеры/розница). Первичное консультирование по торговому оборудованию, условиям продаж. Документооборот (взаимодействие с бухгалтерией), подготовка и отправка почтовых отправлений, ведение реестров, сопровождающих документооборот внутри Компании.
Период работы
июль 2016 — апрель 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами в оптовом отделе продаж
Компания
ООО "НИКАМЕД"
Обязанности
Работа с дилерами и сетевыми клиентами, принятие, обработка, корректировка, заказов в 1с 8.3 УПП, подготовка и контроль отгрузки товара со склада (взаимодействие со складом и службой доставки), помощь менеджерам по продажам, первичный документооборот, отправка счетов, накладных, актов сверки и другой информации партнерам, консультирование по телефону, переписка по корпоративной почте, оформление возвратов и создание кредит - нот, заведение новых контрагентов, договоров, ведение предоставленной базы контрагентов, отслеживание дебиторской задолженности, взаимодействие с другими подразделениями, режим многозадачности.
Период работы
март 2015 — апрель 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по выдаче займов
Компания
ООО"МФО"Марс 9"
Обязанности
Организация работы офиса, руководство работой младших специалистов, составление графика рабочих смен сотрудников, соблюдение сотрудниками распоряжений, контроль состояния офиса, консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам, составление кассовой отчетности, своевременная сдача помещения под охрану, осуществление операций по приему, выдаче, хранению денежных средств, документооборот, ведение журналов, заемных дел, ежемесячной отчетности, выполнение поручений руководства.
Период работы
март 2013 — июль 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию частных лиц
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
• Продажи основных банковских продуктов и услуг;
• Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;
• Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
• Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Козьмодемьянский Колледж Электронной Техники
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде, кредитные договоры, обеспечение жизнедеятельности офиса, активные продажи, консультирование клиентов, пользователь ПК, кассовые документы, деловая переписка, операционный день банка, клиентоориентированность