Руководитель отдела продаж/развития/ ведущий менеджер

Резюме 2559563   ·   15 марта 2019, 10:12

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (28 января 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по продажам

Компания

ООО НЦР "Руконт - Сколково"

Обязанности

- личные продажи, переговоры на уровне первых лиц компании, выстраивание партнерских взаимоотношений, составление коммерческих предложений, заключение договоров с ключевыми клиентами;

- разработка программы продвижения;

- управление отделом продаж;

- усовершенствование скриптов продаж и системы мотивации;

- периодическое обучение персонала, контроль за выполнением планов продаж;

- контроль базы клиентов: контроль финансовых отношений с партнерами, обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов, управление работой по снижению дебиторской задолженности;

- контроль выполнения задач в CRM и 1С.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель регионального направления

Компания

ООО "Комплект Экология"

Обязанности

- развитие регионального направления продаж, привлечение клиентов;

- мониторинг рынка, сбор и анализ регулярной коммерческой статистики и отчетности;

- подбор персонала, его адаптация и ввод в должность;

- разработка скриптов продаж;

- разработка системы мотивации;

- проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров с ключевыми клиентами;

- контроль выполнения задач в CRM и 1С.


Период работы

март 2014 — февраль 2015   (1 год)

Должность

Заместитель ген директора по продажам

Компания

ООО ВатерВенд (производство и продажа)

Обязанности

- переговоры на уровне первых лиц компании, выстраивание партнерских взаимоотношений, составление коммерческих предложений, заключение договоров с ключевыми клиентами;

- разработка высокоэффективной стратегии продаж: разработка программы продвижения, управление ценообразованием, планирование товарного запаса, взаимодействие с производством (ориентир на бесперебойное производство);

- планирование, бюджетирование и оптимизация расходов компании;

- управление отделом продаж: усовершенствование скриптов продаж и системы мотивации, дополнительное обучение персонала, компьютеризированной программы контроля над бизнес-процессами CRM на базе 1С;

- развитие и расширение дилерских сетей с районами Севера и Поволжья;

- контроль базы клиентов: контроль финансовых отношений с партнерами, обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов, управление работой по снижению дебиторской задолженности;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- представление компании на франчайзинговых выставках (Казань, Нижний Новгород и др.);

- продажа франшиз;


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела регионального развития

Компания

ООО "Репликом" (производство и продажа медиа носителей)

Обязанности

- развитие регионального направления продаж, привлечение клиентов, личные продажи;

- мониторинг рынка, сбор и анализ регулярной коммерческой статистики и отчетности;

- подбор персонала, его адаптация и ввод в должность;

- разработка скриптов продаж;

- разработка системы мотивации;

- координация работы отдела регионального развития с отделами маркетинга, бухгалтерией и с остальными структурами компании;

- проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров с ключевыми клиентами;

- участие в семинарах и выставках;

- контроль над бизнес-процессами в CRM и 1С.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2013   (2 года)

Должность

Преподаватель спец. дисциплин на факультете "Менеджмент и коммерция"

Компания

Поволжский колледж технологий и менеджмента

Обязанности

- планирование и организация учебного процесса;

- чтение лекций, проведение семинаров;

- подготовка и проведение презентаций и тренингов по продажам;

- курирование студентов по подготовке к сдаче дипломных работ;

- предоставление отчетов текущих и итоговых декану факультета.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Руководитель филиала

Компания

ООО РосЭкоЦентр (оптовые продажи спецодежды сиз оборудования)

Обязанности

- планирование и оперативное управление филиалом;

- подбор обучение менеджеров по продажам (выезды с ними лично, обучение на месте технике продаж что повлияло на увеличение объема продаж и качество работы, репутацию компании);

- выполнение плана оптовых продаж;

- расширение клиентской базы работа с крупными заводами, компаниями ставшими в дальнейшим клиентами;

- контроль дебиторской задолженности;

- имею опыт проведения презентаций и выставок (имею благодарственные грамоты по проведению выставок).


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2010   (4 года)

Должность

Ведущий специалист отдела предварительного контроля

Компания

Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района

Обязанности

- контроль за соответствием заключаемых договоров;

- контроль объема ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов;

-правильность оформления, соблюдение установленных правил расчетов, верность указанных в расчетно-платежных документах реквизитов;

- оказание получателям бюджетных средств практической помощи по курируемым вопросам;

- проведение семинаров и совещаний с главными бухгалтерами бюджетных

учреждений и централизованных бухгалтерий по вопросам взаимодействия в процессе исполнения бюджета.

В январе 2009 - перевод на должность: главный специалист по контрольно-ревизионной работе (председатель ревизионной комиссии)

- проведение ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;

- достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

- участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью организации.


Период работы

март 2005 — май 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер активных продаж (частичная занятость)

Компания

ООО КОМПАНИЯ АЛМА

Обязанности

-активный поиск клиентов;

-личные оптовые продажи;

-проведение деловых переговоров презентаций;

-заключение договоров на поставку спецодежды, сиз, электротехнической продукции;

-ведение и расширение клиентской базы;

-контроль на всех этапах сделки, контроль дебиторской задолженности и правильного оформления документации;

-для выполнения своих должностных обязанностей и повышения эффективности продаж проходил обучение по следующим программам: "Методика активных продаж", "Техника ведения переговоров".


Период работы

январь 2004 — март 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продаже недвижимости (частичная занятость)

Компания

ЗАО Недвижимость

Обязанности

- поиск объектов;

- осуществление работы по продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;

- регистрирование поступающих предложений по продаже или передачи в аренду объектов недвижимости, проведения их ознакомительного осмотра;

- организация и ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;

- помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;

- Организация подписания договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Поволжский кооперативный институт Центрсоюза РФ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Контроль и ревизия в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях"

СГСЭУ, краткосрочные курсы повышения квалификации

"Методика активных продаж"

ООО "КОМПАНИЯ АЛМА", Краткосрочные курсы повышения квалификации

"Техника ведения переговоров"

ООО "КОМПАНИЯ АЛМА", Краткосрочные курсы повышения квалификации

Навыки и умения

Проведение переговоров, организация совещаний, бизнес-планирование, бюджетирование, CRM, 1С, управление продажами, B2B продажи, B2C продажи, обучение персонала, управление персоналом, проведение презентаций, управление работой с ключевыми клиентами, подготовка коммерческих предложений, разработка скриптов продаж, выставки.


Художник-иллюстатор

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

договорная

Москва

Мед.сестра детского профиля

от 100 000 руб.

Москва

Технолог-конструктор

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, кассир

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Укладчица/упаковщица

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Юрист, администратор, помощник директора

от 50 000 руб.

Москва