Руководитель отдела маркетинга

Резюме 2527550   ·   17 мая 2020, 05:59

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

ООО Вита Фит

Обязанности

Маркетинг

- Маркетинговый анализ продукта, целевой аудитории и конкуретной среды

- Разработка и бюджетирование маркетинговой стратегии

- Поиск и привлечение подрядных организаций

- Планирование, организация, ведение и контроль работы отдела

- Тестирование гипотез

- Отчетность и оценка эффективности маркетирговых проектов

- Дополнительные задачи по департаментам: ресторан, отель, фито-бар СПА.

1. Internet маркетинг

- Аудит функционалности сайта (UX, UI, целевые действия, конверсия в лид)

- Регулярная актуализация информации (расписание, описание тренировок, тренерский состав)

- Постановка ТЗ разработчикам по улучшению конверсионности посадочных страниц

- Написание текстов для акций (оригинальность 100% по text.ru)

https://vita-fitness.ru/statii/show/podarki-zabirat-budete?category=akcii

https://vita-fitness.ru/statii/show/darim-detskie-karti?category=akcii

https://vita-fitness.ru/statii/show/rasprodazha-kart-do-povisheniya-cen?category=akcii

- Регулярная работа и оптимизация интерфейса сайта и мобильной версии, доработка форм забора лида для увеличения количества заявок и звонков.

2. Мобильное приложение

- Полное ведение и актуализация номенкатуры по расписанию и тренерскому составу

- Добавление актуальной информации по акциям

- Подготовка и рассылка push-уведомлений.

3. Каталогизаторы: Я.Справочник (оценка 4, 8; получены наклейки от Яндекса), 2Gis (включая видео-брендирование), Zoon, YP, OnFit

- Ведение карточки организации

- Добавление информации по акциям

- Работа с отзывами.

On-line реклама

1. Яндекс, Google

- Составление ТЗ и семантического ядра РК

- Подготовка и утверждение рекламных текстов и картинок

- Реклама сезонных акций

- Проверка работы на каждом этапе

- Работа над качеством трафика и ростом конверсии

- Анализ результатов и корректировка стратегии для оптимизации расходов рекламного бюджета

- Регулятрная отчетность и отслеживание показателей в динамике.

2. SMM (Instagram, vk, YouTube): ведение группы, составление контент плана, проведение конкурсов, рекламных кампаний:

- Подготовка плана работ, рекламных материалов и ожидаемых результатов

- Утверждение бюджета

- Корректировка ставок и стратегий показа в течение отчетного периода

- Итоговая отчетность, сопоставление полученных результатов с ожидаемыми, аналитика, корректировка стратегий показа.

Off-line маркетинг

1. Внутриклубная реклама:

- Афиши

- Анонсы мероприятий

- Согласование и организация видео- и фото-съемок

- Монтаж видео-роликов

- Актуальная информация по расписанию и тренерам

- Печатная продукция (листовки, приглашения, буклеты, сертификаты)

- Брендированная продукция

- Обеспечение отдела продаж рекламной и сувенирной продукцией

- Подготовка текстов для аудио-роликов

2. Наружняя реклама:

- Щиты

- Маршрутки

- Аудио-реклама в супермаркетах

- Видео-реклама в МФЦ

- Анимированный супер-сайт

- Подготовка брендированной продукции для мероприятий.

Достижения: снижение стоимости клика с 80 р до 45, увеличение количества лидов в 1, 5 раза (с 350 до 500 в месяц), снижение стоимости лида с 1200 р до 450 р.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор сайта, email-маркетолог

Компания

Фриланс

Обязанности

1. SEO- и технический аудит сайтов заказчиков

2. Работа над конверсией и юзабилити сайтов:

- Технические задания разработчикам: UI, UX, установка счетчиков, настройка целей, отслеживание конверсий, A/B тестирование, настройка отчетности

3. Подготовка контента на английском языке совместно с копирайтором для email-рассылок: приветствия, напоминания, опросы, акции, пресс-релизы, приглашения на мероприятия, презентации

4.Email-маркетинг:

- Настройка цепочки формы email-подписки на сайте

- Подготовка и реализация автоматизации воронки-продаж через email-маркетинг (сегментация / глубокая персонализация / верстка)

-- Формирование общей стратегии по рассылкам

-- Настройка триггерной рассылки


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по разработке и оптимизации интернет-проектов

Компания

ООО "Амнис"

Обязанности

1. Разработка стратегии для SEO-продвижения и повышения конверсии сайта (CMS - Bitrix):

• Комплексный интернет-маркетинг

• SEO-аудит сайта

• Составление карты персонажей и потребностей, карты товара

• Аналитика текущего состояния и посещаемости сайта

• Привлечение целевого трафика:

- внутренняя SEO-оптимизация (прописывание ключевых слов, description, заголовков, alt, title; внутренняя перелинковка; проверка и исправление html кода, создание единых стилей для оформления текстов)

- внешняя оптимизация (новый контент для сайта: написание тз для копирайтеров; проверка результатов работы; верстка и размещение статей)

- крауд-маркетинг.

2. Проведение целевых рекламных кампаний в Яндекс. Директ

- сбор семантики

- кластеризация и парсинг поисковых запросов (keycollector)

- написание заголовков и текстов с учетом ключевых фраз, быстрые ссылки, utm-метки, визитка, стоп-слова (директ коммандер)

- анализ конкурентов (spywords)

- настройка стратегии показов РК (eLama)

- отслеживание конверсий по целям

3. Анализ и составление ежемесячных отчетов по результатам работы

- проверка юзабилити страниц через Вебвизор

- анализ эффективности рекламных кампаний по количеству роста лидов и увеличению роста продаж

- работы с системами аналитики Яндекс. Метрика, pr-cy, checktrust.

Свободное время - обучение веб-маркетингу и рекламе в интернете


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО Центр психологии самореализации

Обязанности

- администрирование, поддержка и управление структурой и содержанием корпоративных сайтов (CMS Bitrix):

1. редактирование и обновление контента на сайтах: обработка, редактирование, верстка и размещение статей и графических материалов;

2. SEO-оптимизация сайта: наполнение сайта оптимизированными текстами, прописание ключевых мета-тегов, перелиновка страниц

3. контроль корректной работы и отображения разделов сайтов

4. базовые навыки редактирования текстов в HTML

5. взаимодействие с разными отделами компании при подготовке материалов;

6. продвижение сайта в соц. сетях

- консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)

- мотивация и запись клиентов на консультации

- мотивация клиентов на тренинги и курсы (лично и по телефону)

- прием и учет денежных средств

- развитие клиентской базы Центра

- ведение e-mail рассылок

- координация работы специалистов Центра

- взаимодействие с партнерами

- поддержание контакта с существующими клиентами

- выполнение поручений руководства Центра

- ведение расписания индивидуальных консультаций и групповых занятий

- составление отчета в конце каждой смены

- обучение новых сотрудников (администраторов)

- обработка методик, составление сравнительного анализа, заключений для СУДа, ГАИ, ВТЭК


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Администратор Центра Йоги и Психологии

Компания

ООО "ЭНЕРГОСТИЛЬ"

Обязанности

• Встреча и регистрация гостей клуба

• Консультации клиентов по услугам центра (лично и по телефону)

• Ведение расписания консультаций и групповых занятий

• Координация работы специалистов Центра

• Продажа сопутствующего товара и услуг центра

• Прием и учет денежных средств

• Ведение отчетной документации

• Выполнение поручений руководства Центра

• Обновление информации на сайтах компании и в офиц. группах в соц. сетях

• Обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Инженер в группе внедрения и авторского сопровождения программного обеспечения

Компания

ООО "ФОБОС"

Обязанности

• Внедрение МИС;

• ИТ поддержка;

• Обучение.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2012   (8 месяцев)

Должность

Координатор по внедрению и сопровождению медицинской информационной системы Интерин PROMIS

Компания

ООО "ИНФОМЕД"

Обязанности

• Внедрение МИС:

- внедрение МИС в филиалах компании (лечебно-профилактические учреждения органов внутренних дел);

- настройка и адаптация системы к специфике учреждения;

- настройка рабочих мест пользователей.

• ИТ поддержка:

- поддержание и усовершенствование ранее разработанных модификаций;

- взаимодействие с сотрудниками компании при анализе бизнес-процессов;

- сбор, описание, структурирование требований к системе;

- анализ пожеланий пользователей по доработкам и постановка технических заданий для программистов.

• Обучение:

- разработка материалов для обучения;

- написание инструкций для конечных пользователей;

- обучение сотрудников ЛДЦ и последующее сопровождение при работе с МИС.

• Ассесмент:

- проведение функционального тестирования;

- аттестация пользователей.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Риелтор / Специалист по операциям с недвижимостью

Компания

АН "БЮРО"

Обязанности

• Формирование клиентской базы.

• Подбор вариантов и демонстрация объектов недвижимости клиентам компании.

• Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании.

• Поддержка клиента на всех этапах сделки‚ оформление документации.


Период работы

август 2007 — июль 2009   (2 года)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "СП КАРО" казино Shangri La

Обязанности

• Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации.

• Контроль и проведение всех повышений персонала.

• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка работниками данного подразделения.

• Изучение личного состава подразделения казино, расстановка работников, их деловые качества с целью формирования кадрового резерва.

• Cоставление графика работы учитывая пожелания сотрудников (200 сотрудников); оформление замен, незапланированных отпусков и других отклонений от графика работы.

• Изучение и анализ движения и причины увольнений сотрудников, разработка мероприятий по их устранению:

- организация собраний сотрудников с менеджментом организации;

- ведение специальных программ для персонала:

· "Лучший сотрудник месяца";

· лотереи для персонала.

• Составление текущей отчетности:

- расчет и анализ по персоналу (необходимое количество по сменам и залам в зависимости от ситуации в казино);

- ежемесячный отчет по статистике персонала - составление графика.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2007   (4 года 10 месяцев)

Должность

Супервайзер в отделе обслуживания игровых автоматов

Компания

ООО "СП КАРО" казино Shangri La

Обязанности

• Осуществление прямого наблюдения за игровым процессом в зале с целью выявления нарушений со стороны клиентов или персонала.

• Контролирование рабочего состояния всех игровых аппаратов, наличия запасных частей, содержание всех инструментов и ремонтного оборудования в чистоте и порядке.

• Регулирование отношений между структурными подразделениями по вопросам, имеющим отношение к осуществляемой деятельности.

• Разрешение любых спорных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов в дипломатичной манере.

• Оказание помощи при организации и проведении регулярных промоушн - акций в игровом зале.

• Обучение/тестирование персонала.

• Составление отчета в конце каждой смены на английском языке с отражением всех наиболее значительных данных и происшедших событий.

• Материальная ответственность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа (МИАПП)

Специальность

Психолог, преподаватель психологии / Специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки

- Языки: английский разговорный, письменный.

- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio).

- Знание основ SEO-оптимизации.

- Навыки работы в админках сайтов Bitrix, MODx.

- Базовые навыки редактирования текстов в HTML.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Внимательность, усидчивость, способность быстро усваивать новый материал.

- Умение работать с большим объемом информации.

- Хорошие навыки машинописи.

- Управление персоналом.

- Разработка, внедрение и проведение презентаций мотивационных программ для сотрудников.

Дополнительная информация

- Не курю, активно занимаюсь спортом.

- Ответственная, трудолюбивая, способна к самостоятельному обучению, требовательная, пунктуальная, целеустремленная, объективная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, предана работе.

- Проявляю жесткость характера и здоровые амбиции при достижении цели.

- Ориентирована на 100% положительный результат при реализации проектов и поставленных задач.


СММ менеджер / SMM менеджер (удаленно)

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Охрана

от 40 000 руб.

Москва

Помощник повара

от 20 000 руб.

Москва

Монтажник РЭАиП 3, 4 разряда

от 40 000 руб.

Москва