Маркетинг - Маркетинговый анализ продукта, целевой аудитории и конкуретной среды - Разработка и бюджетирование маркетинговой стратегии - Поиск и привлечение подрядных организаций - Планирование, организация, ведение и контроль работы отдела - Тестирование гипотез - Отчетность и оценка эффективности маркетирговых проектов - Дополнительные задачи по департаментам: ресторан, отель, фито-бар СПА. 1. Internet маркетинг - Аудит функционалности сайта (UX, UI, целевые действия, конверсия в лид) - Регулярная актуализация информации (расписание, описание тренировок, тренерский состав) - Постановка ТЗ разработчикам по улучшению конверсионности посадочных страниц - Написание текстов для акций (оригинальность 100% по text.ru) https://vita-fitness.ru/statii/show/podarki-zabirat-budete?category=akcii https://vita-fitness.ru/statii/show/darim-detskie-karti?category=akcii https://vita-fitness.ru/statii/show/rasprodazha-kart-do-povisheniya-cen?category=akcii - Регулярная работа и оптимизация интерфейса сайта и мобильной версии, доработка форм забора лида для увеличения количества заявок и звонков. 2. Мобильное приложение - Полное ведение и актуализация номенкатуры по расписанию и тренерскому составу - Добавление актуальной информации по акциям - Подготовка и рассылка push-уведомлений. 3. Каталогизаторы: Я.Справочник (оценка 4, 8; получены наклейки от Яндекса), 2Gis (включая видео-брендирование), Zoon, YP, OnFit - Ведение карточки организации - Добавление информации по акциям - Работа с отзывами. On-line реклама 1. Яндекс, Google - Составление ТЗ и семантического ядра РК - Подготовка и утверждение рекламных текстов и картинок - Реклама сезонных акций - Проверка работы на каждом этапе - Работа над качеством трафика и ростом конверсии - Анализ результатов и корректировка стратегии для оптимизации расходов рекламного бюджета - Регулятрная отчетность и отслеживание показателей в динамике. 2. SMM (Instagram, vk, YouTube): ведение группы, составление контент плана, проведение конкурсов, рекламных кампаний: - Подготовка плана работ, рекламных материалов и ожидаемых результатов - Утверждение бюджета - Корректировка ставок и стратегий показа в течение отчетного периода - Итоговая отчетность, сопоставление полученных результатов с ожидаемыми, аналитика, корректировка стратегий показа. Off-line маркетинг 1. Внутриклубная реклама: - Афиши - Анонсы мероприятий - Согласование и организация видео- и фото-съемок - Монтаж видео-роликов - Актуальная информация по расписанию и тренерам - Печатная продукция (листовки, приглашения, буклеты, сертификаты) - Брендированная продукция - Обеспечение отдела продаж рекламной и сувенирной продукцией - Подготовка текстов для аудио-роликов 2. Наружняя реклама: - Щиты - Маршрутки - Аудио-реклама в супермаркетах - Видео-реклама в МФЦ - Анимированный супер-сайт - Подготовка брендированной продукции для мероприятий. Достижения: снижение стоимости клика с 80 р до 45, увеличение количества лидов в 1, 5 раза (с 350 до 500 в месяц), снижение стоимости лида с 1200 р до 450 р. |