• Коммерческое управление объектом недвижимости. Управление делами аренды (в подчинении 4 человека, в зоне ответственности 100);
• работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров, разработка типовых договоров аренды помещений, коммерческих предложений для арендаторов и иных необходимых документов;
• Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений;
• Обеспечение эксплуатации объекта. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения);
• Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга;
• Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видео-наблюдения);
• Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления;
• Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства (несудебное);
• Отчетность перед собственниками, подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению Т;
• . Взаимодействие с ГлавАПУ, АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
• Обеспечение выполнения плановых показателей.
• Поддержание корпоративного стиля Компании
• Разработка стратегий проведения рекламных мероприятий, формирование бюджета на проведение рекламных компаний.
Период работы
ноябрь 2021 — декабрь 2021 (2 месяца)
Должность
Директор по развитию региона
Компания
ООО "ВОсторг 76" г.Москва
Обязанности
• Управление коммерческими и операционными процессами бизнеса.
• Анализ коммерческих показателей (ликвидность, рентабельность, чистая прибыль.
• Планирование и контроль расходования бюджета.
• Аналитика и планирование продаж.
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов.
• Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства.
• Проведение полного цикла переговорных кампаний с клиентами.
• Администрирование договорной и финансовой документации.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Управление персоналом (5 сотрудников в прямом, в зоне ответственности ~100 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Контроль процессов подбора, обучения, адаптации сотрудников.
• Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками.
Период работы
июнь 2017 — май 2021 (4 года)
Должность
Ведущий юрист
Компания
ООО "СПАЙК" г.Москва
Обязанности
• Анализ состояния дебиторской задолженности, возможности и пути ее взыскания, составление претензий, требований, исковых заявлений и т.п.;
• Анализ состояния кредиторской задолженности, возможности и пути ее минимизации или ликвидации (переговоры с контрагентами, ответы на претензии, отзывы на иски, требования, оспаривание как сумм основного долга, так и неустоек, обжалование решений судов в апелляционом, кассационном порядке, согласование с контрагентом условий мировых соглашений и др.) ;
• Представление интересов организации в делах о несостоятельности (банкротстве) как со стороны должника, так и со стороны кредитора (заявления о признании должника банкротом, об отказе в признании должника банкротом, о включении в реестр, участие в собраниях кредиторов, участие в делах об оспаривании сделок должника и т.п.) • организация документооборота и работы с документами, включая: - гражданско-правовые сделки (разработка проектов сделок, их согласование;
• участие в совершении и контроле над исполнением, ведение реестра договоров и хранение письменных форм сделок); - внутренние документы организации, в т.ч. локальные нормативные и ненормативные акты (инструкции, правила, положения, методики, приказы, распоряжения и т.п.);
• трудовые договоры, должностные инструкции, коллективные договоры, соглашения и т.п.;
• документы по оформлению корпоративных процедур, в т.ч. учредительные документы с целью регистрации юр. лиц, филиалов, представительств; - документы для гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; деятельности организации
Период работы
июль 2016 — май 2017 (11 месяцев)
Должность
Старший юрисконсульт
Компания
ООО "Юнипол" г.Москва
Обязанности
• Правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, различные виды сделок и договоров, составление протоколов разногласий;
• Составление приказов на сотрудников предприятия, дополнительных соглашений;
• Претензионно-исковая работа, сопровождение судебных споров в арбитраже и судах общей юрисдикции во всех инстанцциях;
• Сложные судебные споры с участием государственных органов и организаций;
• Ведение и участие в переговорах с контрагентами, партнерами и
государственными органами;
• Консультирование по правовым вопросам, проведение разъяснительной работы сотрудникам по вопросам деятельности организации.
Период работы
июнь 2013 — март 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный юрисконсульт по общеправовой и договорной работе
Компания
ОАО "Либлинский ЛМЗ" г.Москва
Обязанности
• Разработка системы типовых документов и систем документооборота;
• Правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, различные виды сделок и договоров;
• Претензионно-исковая работа, сопровождение судебных споров в арбитраже и судах общей юрисдикции во всех инстанцциях;
• Сложные судебные споры с участием государственных органов и организаций;
• Ведение и участие в переговорах с контрагентами, партнерами и государственными органами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
АНО высшего образования " Российский Новый университет", г. Москва
Специальность
"Юриспруденция". Магистр
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский налоговый колледж
Специальность
Бухгалтер на производственном предприятии
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
АНО высшего образования " Российский Новый университет", г. Москва
Специальность
Юриспруденция -бакалавр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Знание законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия, порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно финансовой деятельности предприятия, порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, тарифных соглашений. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий. Основы экономики, организации труда и управления. Уверенное пользование ПК и техникой.
Владение приложениями Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Интернет, 1С8
Обо мне
Ответственно выполняю служебные обязанности. Навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, проведения успешных переговоров. Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Умение организовывать людей для выполнения поставленных задач. Целеустремленность, инициативность, предприимчивость, стремление развиваться, ориентация на результат.
Опыт руководства, организации бесперебойной работы, создания эффективной команды, управления персоналом в соответствии с целями и задачами (мотивация и стимулирование).
Способность к быстрому освоению новых навыков и знаний, ответственность, отзывчивость, исполнительность, организованность, работоспособность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, самостоятельность. Умею контролировать свое поведение. Ответственно подхожу к выполнению взятых на себя обязательств. Понимаю и принимаю свою роль в командной работе. Точен в выполнении договоренностей. Разумно оцениваю любые ситуации. Уверенно и решительно двигаюсь к поставленной цели. Ставлю цели и достигаю их.
Профессиональные достижения:
• Повышения рентабельности и увеличения прибыли предприятия;
• Разработка и внедрение плана подъезда автотранспорта;
• Управление и внедрение контроллинга, электронного документооборота в Компании;
• Снизил вакантные места для сдачи в аренду помещений с 75% до 95%;
• Стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью Комплекса, бизнес-планирование, бюджетированние, отчетность перед собственниками Компании;
• Обеспечение эффективного использования ресурсов Комплекса;
• Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженности Комплекса .