- Общее руководство деятельностью cекретариата, организация, координация и контроль его деятельности. - Распределение обязанностей между работниками секретариата и планирование работы. - Принятие мер по созданию работникам cекретариата условий, необходимых для выполнения возложенных на них функциональных обязанностей. - Ресурсное обеспечение компании. - Отчетность перед руководителем за выполнение возложенных на Секретариат задач. Контроль за выполнением работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка. - Просмотр поступающих на подпись документов для доклада руководителю предприятия. - Организация своевременного рассмотрения и подготовка к докладу руководству поступающих документов. - Регистрация исходящей/входящей документации. - Контроль за прохождением, исполнением. оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке. - Контроль за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив |