Ведущий специалист отдела персонала / кадров

Резюме 2461783   ·   7 ноября 2019, 22:22

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "ФомЛайн"

Обязанности

КДП:

- полный цикл ведения кадрового делопроизводства Компании (численность организации 200 работников, 2юр.лица).

- работа с обособленными подразделениями.

- аудит и оптимизация кадрового делопроизводства.

- разработка ТД, ЛНА; Должностные инструкции и т.д.

- работа с программой с 1С "ЗУП"8.3.

- работа с зарплатным проектом (Сбербанк).

- консультационные услуги по программе 1С "ЗУП" 8.3 (кадры + бухгалтерия), в связи с переходом на новую конфигурацию 1С (с 1С ЗУП 8.2 на 1С ЗУП 8.3 /8.3.1) (11 заводов по РФ).

- участие в проекте: реорганизация оргструктуры (ликвидация; разработка единого ШР).

- участие в составлении ФОТа / Бюджетировании Компании

Подбор персонала:

- разработка и внедрение системы подбора персонала (положение о подборе, профиль должности, чек-листы интервью, тесты, кейсы).

- планирование потребности в персонале в соответствии с целями компании.

- определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов.

- проведение собеседований (личные, скайп, телефонные).

- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений.

- подготовка регулярной отчетности по утвержденной форме.

- мониторинг заработных плат.

- ведение и закрытие вакансий в УК, а так же вакансий в филиалах (заводах).

- единовременное ведение до 10 вакансий в Москве и регионах, с учетом линейных позиций).

- оперативная поддержка подбора в регионах (командировки).

- участие в проекте: Корпоративная культура Компании (формирование и укрепление каналов внутренней коммуникации - информационный стенд, электронная почта. Организация и проведение корпоративных мероприятий).

Адаптация персонала:

- формирование системы адаптации (Положение об адаптации, календарь нового сотрудника, планы на ИС, памятка новичка).

- проведение Welcome-тренинга и периодических встреч с новыми работниками.

Обучение персонала:

- планирование, формирование и контроль исполнения мероприятий внешнего/внутреннего обучения.

- подготовка печатных материалов для обучения сотрудников.

Опыт работы с заводами по производству ППУ

Опыт работы с персоналом, работающим в районах Крайнего севера и приравненных к ним территориям.

Причина ухода:

Сокращение штата


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "ГК ПИРС"

Обязанности

Работа по ГПХ

Обязанности:

- оказание услуг кадрового администрирования на аутсорcе.

- разработка ТД, ЛНА; Должностные инструкции и т.д;

- проект по подбору (развитие компании) персонала - продажи, сотрудники ресепшен, call-center; маркетинг, бухгалтерия, руководители доп.офиса в филиалах Компании (г. Воронеж, г. Липецк).

- работа в программе E-staff.

- проведение welcome тренинг для сотрудников (в новых открытых филиалах).

- разработка Корпоративной культуры (совместно с руководителями отделов).

Причина ухода:

Работа по ГПХ


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "Коприна" (мебельная компания)

Обязанности

Проектная работа.

- ведение КДП в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством; штат 60ед; 3юр.лиц.

- работа 1С "ЗУП""8.2. / 8.3.

- частичное восстановление личных дел работников.

- оперативное решение текущих вопросов.

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, графиков отпусков.

- подготовка сведений расчета з/п для бухгалтерии.

- проведение кадрового аудита;

- подготовка и предоставление отчетов Заместителю Генерального Директора, Генеральному Директору

Подбор персонала:

- самостоятельная разработка профиля должностей ;

- размещение информации о вакансиях в Интернете, СМИ;

- сотрудничество с ЦЗН;

- организация и проведение собеседований с соискателями;

- поиск и подбор персонала;

- адаптация вновь принятых сотрудников;

- ведение отчетности и базы данных кандидатов в программе E-staff;

- ведение до 8-10 вакансий в месяц.

Подчинение Генеральному директору; Заместителю Генерального директора.

Совместная работа с юристом по подготовке, разработке, редактированию, изменению: трудового договора; должностных инструкций (согласно профстандартам); разработка ПВТР (с "нуля").

Совместная работа с Главным бухгалтером по возврату возмещения декретных выплат из ФСС, общая сумма возврата: 400т.р.

Совместная работа с Заместителем Генерального Директора по построению отдела продаж с "нуля".

Укомплектование производства персоналом (закрытие 14 вакансий за 1, 5 месяца).

Причина ухода:

Окончание проекта. Строительство нового завода (Владимирская область).


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО "Цвет Диванов"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством: прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения и т.д. (штат 500ед) 5юр.лиц.

- работа с региональной сетью (150 салонов, 14 управляющих).

- работа с программой с 1С "УПП", "ЗУП""8.2.

- переход с 1С 8.2. ЗУП на 1С 8.3 ЗУП.

- построение системы КДП.

- аудит кадровых документов.

- консультирование персонала по вопросам трудового законодательства РФ.

- оперативное решение текущих вопросов.

- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним (совместно с юр.отделом).

- частичное восстановление КДП. Разработка положений, инструкций, ЛНА.

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, графиков отпусков.

- подготовка сведений расчета з/п для бухгалтерии.

- подготовка отчетов в виде презентаций

- формирование архива кадровой документации.

- работа с зарплатным проектом (Альфа банк).

- устранение недочетов, замечаний проверяющих органов.

- организация обучения сотрудников (совместно с учебным центром).

- построение работы сотрудников (в подчинении 2 кадровика).

- временное замещение Специалиста по подбору персонала (б/л, отпуск, увольнение).

Совместная работа с отделом бухгалтерии по возврату возмещения декретных выплат из ФСС, общая сумма возврата: свыше 3млн.руб

Совместная работа с юридическим отделом по разработке ТД, ЛНА, положений, инструкций и т.д.

Опыт работы с ГИТ (плановая проверка 2-х юр.лиц; работа с жалобой сотрудницы по невыплате единовременного пособия)

Причина ухода:

Переезд компании в МО


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Сеть Пивных Баров"

Обязанности

Ведение КДП:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность организации 150 сотрудников, 2юр. лица).

- разработка приказов по личному составу, по основной деятельности; ведение регистрационных книг приказов; составление и оформление ежедневных и ежемесячных отчетов по личному составу.

- работа с ГО, ШР.

- взаимодействие с контролирующими органами ВУС, ПФР.

- работа с должностными инструкциями.

- работа с программой с 1С "ЗУП"8.2.

- работа с зарплатным проектом (Юни Кредитбанк)

Подбор персонала:

- размещение вакансий в СМИ;

- организация и проведение собеседований с соискателями, оценка личностных качеств кандидатов;

- самостоятельный поиск и подбор персонала,

- адаптация сотрудников

Опыт работы в единственном лице.

Причина ухода:

Смена собственника. Новая команда


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

Строительство; Продукты питания (производство)

Обязанности

С 2014 года начало работы в направлении КДП / Подбор персонала (выход из декрета. Приобретение практического опыта).

Работа в компаниях: ОАО "Яуза Хлеб"; ЗАО "Арсенал"

Обязанности:

-Помощь в ведении кадрового делопроизводства.

- работа с программой 1С: ЗУП 8.0.

- частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, Б/л, табель учета рабочего времени сотрудников офиса).

Помощь менеджеру по подбору персонала.

- составление текста вакансий и размещение в СМИ.

- подбор производственного персонала (хлебобулочное производство).

- подбор персонала строительной отрасли.

- приглашение и проведение собеседований совместно с начальником отдела кадров.

- ведение отчетности и базы данных кандидатов в программе E-staff.

Приобретенный опыт:

- Знакомство и получение теоретических / практических знаний по миграционному учету.

- Практический опыт составления профиля должности.

- Практический опыт проведения собеседований.

- Практический опыт КДП.

- Практический опыт с программой 1С: ЗУП 8.0;

Причина ухода:

Переход к другому работодателю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Психология. Социальная психология.


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Профакадемия"

Специальность

Административно-управленческое направление, "Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями" (288 ак.ч.)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

1С: Первый Бит

1С: Первый Бит, 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП" 8.3.1.

2017

Центр образования "ЭЛКОД

Центр образования "ЭЛКОД, Иностранные работники из стран СНГ и Евразийского экономического союза: кадровые, правовые и налоговые аспекты

2017

Центр образования "ЭЛКОД

Центр образования "ЭЛКОД, Инструкция для руководителя кадровой службы: полное руководство по проверке кадровых документов

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского., Управление персоналом - HR.

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского., Кадровое делопроизводство

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского, 1 С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С: ЗУП, УПП, КОРП (8.0; 8.2; 8.3; 8.3.1); Word, Excel, Microsoft office, Outlook, Internet Explorer, "Консультант плюс", "Гарант" - правовые системы, Битрикс, Система-Кадры, ГлавБух.

Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений

Практический опыт перехода 1С: ЗУП с 8.2 на 8.3.; 8.3.1. Опыт обучения кадровых работников программам 1С: ЗУП 8.2, 8.3. Опыт проведения кадрового аудита. Практический опыт составления психологического портрета личности. Проведение тренингов, лекций; консультирование.

Обо мне

Коммуникабельна, трудолюбива, могу работать как самостоятельно, так и в команде. Постоянное самообразование. Быстро адаптируюсь и умею работать с большим объемом информации, опыт работы с многозадачностью.


Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Социальный работник

от 30 000 руб.

Москва

Домашний мастер

от 50 000 руб.

Москва

Работать и зарабатывать

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

договорная

Москва

Электрик

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва