Ведущий специалист отдела персонала / кадров

Резюме 2461783   ·   7 ноября 2019, 22:22

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "ФомЛайн"

Обязанности

КДП:

- полный цикл ведения кадрового делопроизводства Компании (численность организации 200 работников, 2юр.лица).

- работа с обособленными подразделениями.

- аудит и оптимизация кадрового делопроизводства.

- разработка ТД, ЛНА; Должностные инструкции и т.д.

- работа с программой с 1С "ЗУП"8.3.

- работа с зарплатным проектом (Сбербанк).

- консультационные услуги по программе 1С "ЗУП" 8.3 (кадры + бухгалтерия), в связи с переходом на новую конфигурацию 1С (с 1С ЗУП 8.2 на 1С ЗУП 8.3 /8.3.1) (11 заводов по РФ).

- участие в проекте: реорганизация оргструктуры (ликвидация; разработка единого ШР).

- участие в составлении ФОТа / Бюджетировании Компании

Подбор персонала:

- разработка и внедрение системы подбора персонала (положение о подборе, профиль должности, чек-листы интервью, тесты, кейсы).

- планирование потребности в персонале в соответствии с целями компании.

- определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов.

- проведение собеседований (личные, скайп, телефонные).

- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений.

- подготовка регулярной отчетности по утвержденной форме.

- мониторинг заработных плат.

- ведение и закрытие вакансий в УК, а так же вакансий в филиалах (заводах).

- единовременное ведение до 10 вакансий в Москве и регионах, с учетом линейных позиций).

- оперативная поддержка подбора в регионах (командировки).

- участие в проекте: Корпоративная культура Компании (формирование и укрепление каналов внутренней коммуникации - информационный стенд, электронная почта. Организация и проведение корпоративных мероприятий).

Адаптация персонала:

- формирование системы адаптации (Положение об адаптации, календарь нового сотрудника, планы на ИС, памятка новичка).

- проведение Welcome-тренинга и периодических встреч с новыми работниками.

Обучение персонала:

- планирование, формирование и контроль исполнения мероприятий внешнего/внутреннего обучения.

- подготовка печатных материалов для обучения сотрудников.

Опыт работы с заводами по производству ППУ

Опыт работы с персоналом, работающим в районах Крайнего севера и приравненных к ним территориям.

Причина ухода:

Сокращение штата


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "ГК ПИРС"

Обязанности

Работа по ГПХ

Обязанности:

- оказание услуг кадрового администрирования на аутсорcе.

- разработка ТД, ЛНА; Должностные инструкции и т.д;

- проект по подбору (развитие компании) персонала - продажи, сотрудники ресепшен, call-center; маркетинг, бухгалтерия, руководители доп.офиса в филиалах Компании (г. Воронеж, г. Липецк).

- работа в программе E-staff.

- проведение welcome тренинг для сотрудников (в новых открытых филиалах).

- разработка Корпоративной культуры (совместно с руководителями отделов).

Причина ухода:

Работа по ГПХ


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "Коприна" (мебельная компания)

Обязанности

Проектная работа.

- ведение КДП в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством; штат 60ед; 3юр.лиц.

- работа 1С "ЗУП""8.2. / 8.3.

- частичное восстановление личных дел работников.

- оперативное решение текущих вопросов.

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, графиков отпусков.

- подготовка сведений расчета з/п для бухгалтерии.

- проведение кадрового аудита;

- подготовка и предоставление отчетов Заместителю Генерального Директора, Генеральному Директору

Подбор персонала:

- самостоятельная разработка профиля должностей ;

- размещение информации о вакансиях в Интернете, СМИ;

- сотрудничество с ЦЗН;

- организация и проведение собеседований с соискателями;

- поиск и подбор персонала;

- адаптация вновь принятых сотрудников;

- ведение отчетности и базы данных кандидатов в программе E-staff;

- ведение до 8-10 вакансий в месяц.

Подчинение Генеральному директору; Заместителю Генерального директора.

Совместная работа с юристом по подготовке, разработке, редактированию, изменению: трудового договора; должностных инструкций (согласно профстандартам); разработка ПВТР (с "нуля").

Совместная работа с Главным бухгалтером по возврату возмещения декретных выплат из ФСС, общая сумма возврата: 400т.р.

Совместная работа с Заместителем Генерального Директора по построению отдела продаж с "нуля".

Укомплектование производства персоналом (закрытие 14 вакансий за 1, 5 месяца).

Причина ухода:

Окончание проекта. Строительство нового завода (Владимирская область).


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО "Цвет Диванов"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством: прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения и т.д. (штат 500ед) 5юр.лиц.

- работа с региональной сетью (150 салонов, 14 управляющих).

- работа с программой с 1С "УПП", "ЗУП""8.2.

- переход с 1С 8.2. ЗУП на 1С 8.3 ЗУП.

- построение системы КДП.

- аудит кадровых документов.

- консультирование персонала по вопросам трудового законодательства РФ.

- оперативное решение текущих вопросов.

- составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним (совместно с юр.отделом).

- частичное восстановление КДП. Разработка положений, инструкций, ЛНА.

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, графиков отпусков.

- подготовка сведений расчета з/п для бухгалтерии.

- подготовка отчетов в виде презентаций

- формирование архива кадровой документации.

- работа с зарплатным проектом (Альфа банк).

- устранение недочетов, замечаний проверяющих органов.

- организация обучения сотрудников (совместно с учебным центром).

- построение работы сотрудников (в подчинении 2 кадровика).

- временное замещение Специалиста по подбору персонала (б/л, отпуск, увольнение).

Совместная работа с отделом бухгалтерии по возврату возмещения декретных выплат из ФСС, общая сумма возврата: свыше 3млн.руб

Совместная работа с юридическим отделом по разработке ТД, ЛНА, положений, инструкций и т.д.

Опыт работы с ГИТ (плановая проверка 2-х юр.лиц; работа с жалобой сотрудницы по невыплате единовременного пособия)

Причина ухода:

Переезд компании в МО


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Сеть Пивных Баров"

Обязанности

Ведение КДП:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность организации 150 сотрудников, 2юр. лица).

- разработка приказов по личному составу, по основной деятельности; ведение регистрационных книг приказов; составление и оформление ежедневных и ежемесячных отчетов по личному составу.

- работа с ГО, ШР.

- взаимодействие с контролирующими органами ВУС, ПФР.

- работа с должностными инструкциями.

- работа с программой с 1С "ЗУП"8.2.

- работа с зарплатным проектом (Юни Кредитбанк)

Подбор персонала:

- размещение вакансий в СМИ;

- организация и проведение собеседований с соискателями, оценка личностных качеств кандидатов;

- самостоятельный поиск и подбор персонала,

- адаптация сотрудников

Опыт работы в единственном лице.

Причина ухода:

Смена собственника. Новая команда


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

Строительство; Продукты питания (производство)

Обязанности

С 2014 года начало работы в направлении КДП / Подбор персонала (выход из декрета. Приобретение практического опыта).

Работа в компаниях: ОАО "Яуза Хлеб"; ЗАО "Арсенал"

Обязанности:

-Помощь в ведении кадрового делопроизводства.

- работа с программой 1С: ЗУП 8.0.

- частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, Б/л, табель учета рабочего времени сотрудников офиса).

Помощь менеджеру по подбору персонала.

- составление текста вакансий и размещение в СМИ.

- подбор производственного персонала (хлебобулочное производство).

- подбор персонала строительной отрасли.

- приглашение и проведение собеседований совместно с начальником отдела кадров.

- ведение отчетности и базы данных кандидатов в программе E-staff.

Приобретенный опыт:

- Знакомство и получение теоретических / практических знаний по миграционному учету.

- Практический опыт составления профиля должности.

- Практический опыт проведения собеседований.

- Практический опыт КДП.

- Практический опыт с программой 1С: ЗУП 8.0;

Причина ухода:

Переход к другому работодателю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Психология. Социальная психология.


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Профакадемия"

Специальность

Административно-управленческое направление, "Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями" (288 ак.ч.)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

1С: Первый Бит

1С: Первый Бит, 1С: Зарплата и управление персоналом КОРП" 8.3.1.

2017

Центр образования "ЭЛКОД

Центр образования "ЭЛКОД, Иностранные работники из стран СНГ и Евразийского экономического союза: кадровые, правовые и налоговые аспекты

2017

Центр образования "ЭЛКОД

Центр образования "ЭЛКОД, Инструкция для руководителя кадровой службы: полное руководство по проверке кадровых документов

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского., Управление персоналом - HR.

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского., Кадровое делопроизводство

2014

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского

МГУТиУ им. К.Г. Разумовского, 1 С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С: ЗУП, УПП, КОРП (8.0; 8.2; 8.3; 8.3.1); Word, Excel, Microsoft office, Outlook, Internet Explorer, "Консультант плюс", "Гарант" - правовые системы, Битрикс, Система-Кадры, ГлавБух.

Уверенный пользователь ПК, знание офисных приложений

Практический опыт перехода 1С: ЗУП с 8.2 на 8.3.; 8.3.1. Опыт обучения кадровых работников программам 1С: ЗУП 8.2, 8.3. Опыт проведения кадрового аудита. Практический опыт составления психологического портрета личности. Проведение тренингов, лекций; консультирование.

Обо мне

Коммуникабельна, трудолюбива, могу работать как самостоятельно, так и в команде. Постоянное самообразование. Быстро адаптируюсь и умею работать с большим объемом информации, опыт работы с многозадачностью.


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Ювелир

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Охрана (сторож)

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер/Оператор 1С

от 75 000 руб.

Москва

Ассистент монтессори педагога 6-9

от 55 000 руб.

Москва

Директор по складской логистике

от 90 000 руб.

Москва

Сиделка

от 40 000 руб.

Москва

Полиграфолог

от 100 000 руб.

Москва