Группа компаний от ОАО "Азовмаш" в г. Москве (услуги, учет у лизингополучателя, оптовая торговля, аренда, сублизинг,)
Обязанности
Учет и отчетность в полном объеме РСБУ, ОСНО, реализация, продвижение на рынке и эксплуатация ж/д грузовых вагонов и продукции производства ОАО "Азовмаш", приобретение в собственность, лизинг, аренда и сублизинг ж/д грузовых вагонов, ремонты, оптовая торговля, импорт и экспорт, услуги, технический аудит, услуги по организации сертификации, аутсорсинговые услуги, посреднические услуги, учет по договорам цессии, займов, учет расходв на содержание служебных легковых а/м, трудовое законодательство и кадровый учет (в т.ч. иностранные и дистанционные работники), заработная плата, работа с финансово-хозяйственными договорами, финансово-хозяйственный анализ, бюджетирование, финансовые потоки план-факт, составление и анализ БДДС, БДиР, ОФР. Налоговое планирование и обеспечение налоговой безопасности. Раздельный учет НДС. Одновременное ведение нескольких юридических лиц (в т.ч. в единственном лице). Постановка учета с начала деятельности фирмы. Разработка внутренних регламентных документов. Восстановление учета. Финансовая и управленческая отчетность. Пояснения на требования ФНС. Положительный опыт прохождения всех видов проверок ФНС (в т.ч. спорных; в т.ч. камеральных ежеквартальных по раздельному учету НДС). Тесное взаимодействие с другими структурными подразделениями (Департамент по технике и качеству, финансовая, юридическая, вагонная и другие службы), постановка и совместное решение задач в интересах бизнеса.
Период работы
февраль 2002 — июнь 2006 (4 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Автомобильные грузовые и пассажирские перевозки
Обязанности
Бухгалтерская отчетность, учет лизинговых операций у лизингополучателя, банк, касса, выручка, покупки, продажи, ГСМ и путевые листы, расчеты с подотчетными лицами, дебиторская и кредиторская задолженности, управленческий учет по обработке данных 4 юридических лиц. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Восстановление учета. Инвентаризации, ревизии.
Период работы
август 1991 — октябрь 2001 (10 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер финансового отдела
Компания
Структура РЖД (финансовый сектор)
Обязанности
Бухгалтерская и финансовая отчетность, кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, услуги и взаиморасчеты, дебиторская и кредиторская задолженности, тмц и основные средства, инвентаризации, ревизии, анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и обработка данных для управленческого учета и сводной отчетности нескольких юридических лиц (до 17). Восстановление учета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Владимирский государственный университет
Специальность
Экномист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Звенигородский финансовый техникум
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертифицированные курсы 1С: Предприятие Бухгалтерия 8.3, ЗУП 2.5
Навыки и умения
Опыт работы в бухгалтерско-финансовых службах более 23 лет, из них последние 9 лет в должности главного бухгалтера.
1. Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность в полном объеме ОСНО, РСБУ. Управленческий учет и консолидация бухгалтерской отчетности группы компаний. Постановка и ведение учета, в т.ч. с "0". Восстановление учета (по отдельным участкам учета от 3-х лет). Ревизии, инвентаризации (в т.ч. выявление и предотвращение потерь и хищений). Одновременное ведение нескольких юридических лиц.
2. Разработка и внедрение учетной политики компании, методологических внутренних регламентов и документооборота.
3. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, составление и анализ БДДС, БДиР, ОФР.
4. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и оценка финансовых результатов деятельности группы компаний. Мониторинг, налоговое планирование и оценка налоговых рисков, оптимизация налоговой нагрузки с учетом особенностей деятельности предприятия при отсутствии претензий со стороны фискальных органов.
5. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации и отчетности учредителям, внутренним и внешним пользователям.
6. Организация, контроль работы и распределение должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии
7. Экспертиза, анализ, разработка и согласование финансово-хозяйственных договоров.
8. Трудовое законодательство и кадровый учет. Трудовые договора и должностные инструкции (в т.ч. разработка и составление).
9. Оформление документов по валютному контролю.
10. Прохождение аудиторских проверок, удачный опыт прохождения всех видов проверок ФНС, ПФР, ФСС. Предоставление ответов и пояснений на требования ФНС.
11. Проведение сверок с налоговыми органами, фондами, контрагентами.
12. Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов (разработка внутренних форм).
13. Работа в структуре холдинга.
14. Умение работать с большими объемами информации, определять приоритетность задач и функций, доводить до руководства информацию для альтернативы выбора в интересах бизнеса в соответствии с законодательством, работа на результат, самостоятельность в принятии решений, ответственность, оперативность.
Дополнительные навыки: знание пк, орг.техники, клиент-банк, 1С - Предприятие, Консультант+, Гарант, СБиС, СКБ Контур, MS Оffice, Outlook.
Рассмотрю другие интересные предложения от прямых работодателей в рамках профиля работы и образования с достойной оплатой труда.