Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1907823   ·   28 марта 2018, 13:53

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (14 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/ Помощник руководителя

Компания

ФВГ

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков поступающих в компанию;

Работа с базой данных 1С;

Распределение вх./зв. новых клиентов и постоянных клиентов на менеджеров (поиск по базе 1С) из оптового или розничного отдела;

Обработка входящих заявок на электронную почту, и распределение по менеджерам оптового и розничного отдела.

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, занесение договор в 1С;

Планирование и подготовка приема посетителей;

Заказ гостиниц и авиабилетов;

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Выполнение поручений руководителя;

Прием документов на рассмотрение и на подпись Генеральному директору;

Работа в 1С (обработка первичной документации, занесение договоров);

Ведение календаря руководителя.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2015   (Нет)

Должность

Специалист по верификации/Риск-менеджер

Компания

ООО "ДЖЕТ МАНИ"

Обязанности

Проверка клиентов на платежеспособность и благонадежность

Работа с базами данных

Экспертиза документов, удостоверяющих личность

Подтверждение занятости клиентов

Обзвон рекомендателей для объективной оценки клиентов и минимизации кредитных рисков

Выявление мошеннических действий

Вынесение кредитного решения

Знание и умение работать с БКИ, НБКИ, ЭКВИФАКС, ОКБ


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с клиентами.

Компания

ООО "Вэббанкир"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки, обработка поступающих заявок на предоставление микрозайма, определение платежеспособности заемщика,

анализ кредитной истории, принятие решения. Обучение новых сотрудников и их адаптация, решение конфликтных ситуаций. Работа по просроченной задолженности с должниками. Знание программы 1С, умение работать с базой данных, с БКИ, НБКИ, ЭКВИФАКС, ОКБ


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"АРМАДА"

Обязанности

Привлечение покупателей.Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, оформление пакетов документов, прием входящих звонков.


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор на информации

Компания

ООО"ГрандТитул"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков. Консультация покупателей.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО"Сделай своими руками"

Обязанности

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, общение с покупателями, прием входящих звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский социально-педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области Психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Курсы-"Секретарское дело" (делопроизводство, деловой этикет, компьютер в секретарском деле, бухучет)

Астраханский социально-педагогический колледж

прохождение курса в период с 10.10.2006 по 10.12.2006.

2.Тренинг-"Продажи:работа с несколькими клиентами". 06.12.2010.

3.Тренинг-"Продажи:основы основ". 21.06.2011.

4.тренинг-"Телефонные переговоры:мастер взыскания". 27.01.2014.

Навыки и умения

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Ищу стабильную компанию, имеющую хорошую репутацию на рынке, и с хорошим коллективом, так как нацелена на долгосрочные рабочие отношения. Готова к командировкам.

Без холодных звонков!


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник сборщика мебели

от 50 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 140 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Администратор на ресепшн

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Работа

от 70 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту одежды

от 50 000 руб.

Москва

Звукорежиссер - фрилансер

от 18 000 руб.

Москва