Оценка уровня навыков делового общения и профессиональных навыков операторов call-центра по входящим и исходящим звонкам;
Прослушивание телефонных разговоров операторов;
Контроль соблюдения операторами call-центра сценариев разговора с клиентами;
Анализ и оценка звонков в соответствии с разработанной технологией оценки;
Ведение отчетности по прослушанным звонкам.
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор call-центра, менеджер по продажам.
Компания
Руспрофцентр
Обязанности
Звонки по входящим заявкам в интернет магазине.Консультирование клиентов по продукту.Подтверждение заказа в CRM системе, доп. продажа. + отчетность о доставке.Работа с возражениями.Помощь в подборе персонала, адаптации и обучении.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
НОУ СПО Колледж Современного Управления
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия" (по выходным)