Руководитель административно-хозяйственного отдела (специалист по закупкам))

Резюме 2685356   ·   14 февраля 2022, 11:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (25 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Начальник АХО

Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания, помещений, инженерно-технических систем

Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)

Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра

Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.)

Принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций (составление Актов о нарушении исполнения условий договоров)

Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств

Заказ, приемка и проверка поставленных товаров

Проведение инвентаризации

Введение первичной документации, журналов и др.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "Орион Экспресс"

Обязанности

Взаимодействие с арендодателем (бизнес-центр класса В)

Осуществление подготовки заданий на платежи по заключенным договорам и на основании иных платежных документов по вопросам, относящимся к компетенции АХО.

Оформление и внесение на согласование проекты договоров и приложений (дополнительных соглашений) к ним по направлению деятельности Службы. Осуществление контроля исполнения договоров.

Устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала в службу АХО, контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, канализация, вентиляции, пожарной сигнализации.)

Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и эксплуатация помещений, обслуживание кондиционеров и др.)

Формирование ежемесячного плана платежей службы АХО. Квартальный и годовой анализ расходов службы АХО.

• Формирование заявок на приобретение ТМЦ

• Закупку товаров для обеспечения офиса (Обеспечение офисов компании мебелью, офисной техникой, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами для текущих ремонтов и электроснабжения, питьевой водой)

оборудование рабочих мест, служебных помещений, выполнение работ по сборке и расстановке мебели;

• Обслуживание СКУД

• Своевременное оформление всей необходимой документации по охране труда, техники безопасности, пожарной, электробезопасности, а так же на хозяйственное обеспечение и ремонт.

Своевременное оформление, введение первичных бухгалтерских документов в ПК "1С".

Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

Оптимизация расходов, организация работы с поставщиками услуг.

Проведение, контроль внутреннего ремонта силами подрядных организаций.

организация работ по уборке помещений;

Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

обеспечение хранения ТМЦ на объекте, организация предоставления ТМЦ по заявкам от подразделений, находящихся на объекте;

участие в проведении ежегодной инвентаризации;

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Заместитель директора по АХО и обеспечению безопасности

Компания

НОЧУ ДО "Семицветик" г. Долгопрудный

Обязанности

Организация и проведение капитального и текущего ремонта зданий

Обеспечение хозяйственной деятельности учреждения

Составление заявок на расходные и строительные материалы, заказ материалов

Оформление необходимой документации по охране труда, техники безопасности, по антитеррористической, пожарной безопасности и ГОЧС

Подготовка документов, необходимых для лицензирования образовательного учреждения


Период работы

март 2005 — август 2015   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Управление ПФР, г.Волгоград

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов в т.ч. ОТ и ПБ;

Планирование, организация и контроль работы персонала подведомственного подразделения;

распределение функциональных обязанностей между специалистами в соответствии с их личными качествами, для достижения наилучшего результата;

организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Управления;

разработка эффективной системы отчетности специалистов;

решение административно-хозяйственных вопросов;

информационно-техническое обеспечение деятельности Управления (защита информации, администрирование БД),

участие в работе контрактной службы Управления,

участие в проведении конкурсных процедур Управления (организация и проведение закупок для нужд Управления),


Период работы

февраль 1999 — март 2005   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный казначей

Компания

Отделение федерального казначейства

Обязанности

Учет доходов бюджетов всех уровней, осуществление казначейского исполнения бюджета по расходам организаций-бюджетополучателей, организация работы приемной руководителя, информационно-технического обеспечения


Период работы

август 1994 — февраль 1999   (4 года 7 месяцев)

Должность

Директор школы, учитель физики и математики

Компания

Средняя Общеобразовательная Школа, Основная Общеобразовательная Школа

Обязанности

Директор основной общеобразовательной школы, организация процесса обучения с 1 по 9 класс, осуществление административно-хозяйственной деятельности. Учитель физики и математики в средней общеобразовательной школе, математика 4-5 класс, физика 7-11.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ ДПО "Волгоградский институт молодежной политики и социальной работы"

Специальность

Управление в социальной сфере


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Специальность

Учитель физики и математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ДПО "Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов"

по дополнительной образовательной программе "Управление государственными и муниципальными закупками"

2014 год

Навыки и умения

Руководство, планирование.

Решение административно-кадровой работы.

Контроль качества и сроков выполнения задач.

Подготовка отчетности по выполненным работам.

Построения эффективной системы контроля (распределения функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности).

Управление людьми, подбор, обучение и адаптация персонала.

Навыки общения с проверяющими органами и госструктурами.

Логическое и стратегическое мышление.

Умение принимать решения, решать поставленные задачи.

Умение работать в режиме многозадачности.

Быстрая адаптация и обучение.


Монтажник РЭА

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар. повар в семью

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Админитратор

от 45 000 руб.

Москва

Повор

от 45 000 руб.

Москва

Риэлтор

от 34 000 руб.

Москва

В зависимости от работы

договорная

Москва

Специалист по продажам

от 46 000 руб.

Москва

Администратор-кассир / Менеджер доставки (м. Митино)

договорная

Москва

Промоутер, раздача листовок

от 40 000 руб.

Москва