Руководитель административно-хозяйственного отдела (специалист по закупкам))

Резюме 2685356   ·   14 февраля 2022, 11:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (25 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Начальник АХО

Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания, помещений, инженерно-технических систем

Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)

Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра

Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.)

Принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций (составление Актов о нарушении исполнения условий договоров)

Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств

Заказ, приемка и проверка поставленных товаров

Проведение инвентаризации

Введение первичной документации, журналов и др.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "Орион Экспресс"

Обязанности

Взаимодействие с арендодателем (бизнес-центр класса В)

Осуществление подготовки заданий на платежи по заключенным договорам и на основании иных платежных документов по вопросам, относящимся к компетенции АХО.

Оформление и внесение на согласование проекты договоров и приложений (дополнительных соглашений) к ним по направлению деятельности Службы. Осуществление контроля исполнения договоров.

Устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала в службу АХО, контроль за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, канализация, вентиляции, пожарной сигнализации.)

Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и эксплуатация помещений, обслуживание кондиционеров и др.)

Формирование ежемесячного плана платежей службы АХО. Квартальный и годовой анализ расходов службы АХО.

• Формирование заявок на приобретение ТМЦ

• Закупку товаров для обеспечения офиса (Обеспечение офисов компании мебелью, офисной техникой, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами для текущих ремонтов и электроснабжения, питьевой водой)

оборудование рабочих мест, служебных помещений, выполнение работ по сборке и расстановке мебели;

• Обслуживание СКУД

• Своевременное оформление всей необходимой документации по охране труда, техники безопасности, пожарной, электробезопасности, а так же на хозяйственное обеспечение и ремонт.

Своевременное оформление, введение первичных бухгалтерских документов в ПК "1С".

Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

Оптимизация расходов, организация работы с поставщиками услуг.

Проведение, контроль внутреннего ремонта силами подрядных организаций.

организация работ по уборке помещений;

Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

обеспечение хранения ТМЦ на объекте, организация предоставления ТМЦ по заявкам от подразделений, находящихся на объекте;

участие в проведении ежегодной инвентаризации;

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Заместитель директора по АХО и обеспечению безопасности

Компания

НОЧУ ДО "Семицветик" г. Долгопрудный

Обязанности

Организация и проведение капитального и текущего ремонта зданий

Обеспечение хозяйственной деятельности учреждения

Составление заявок на расходные и строительные материалы, заказ материалов

Оформление необходимой документации по охране труда, техники безопасности, по антитеррористической, пожарной безопасности и ГОЧС

Подготовка документов, необходимых для лицензирования образовательного учреждения


Период работы

март 2005 — август 2015   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Управление ПФР, г.Волгоград

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов в т.ч. ОТ и ПБ;

Планирование, организация и контроль работы персонала подведомственного подразделения;

распределение функциональных обязанностей между специалистами в соответствии с их личными качествами, для достижения наилучшего результата;

организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Управления;

разработка эффективной системы отчетности специалистов;

решение административно-хозяйственных вопросов;

информационно-техническое обеспечение деятельности Управления (защита информации, администрирование БД),

участие в работе контрактной службы Управления,

участие в проведении конкурсных процедур Управления (организация и проведение закупок для нужд Управления),


Период работы

февраль 1999 — март 2005   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный казначей

Компания

Отделение федерального казначейства

Обязанности

Учет доходов бюджетов всех уровней, осуществление казначейского исполнения бюджета по расходам организаций-бюджетополучателей, организация работы приемной руководителя, информационно-технического обеспечения


Период работы

август 1994 — февраль 1999   (4 года 7 месяцев)

Должность

Директор школы, учитель физики и математики

Компания

Средняя Общеобразовательная Школа, Основная Общеобразовательная Школа

Обязанности

Директор основной общеобразовательной школы, организация процесса обучения с 1 по 9 класс, осуществление административно-хозяйственной деятельности. Учитель физики и математики в средней общеобразовательной школе, математика 4-5 класс, физика 7-11.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГОУ ДПО "Волгоградский институт молодежной политики и социальной работы"

Специальность

Управление в социальной сфере


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Специальность

Учитель физики и математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ДПО "Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов"

по дополнительной образовательной программе "Управление государственными и муниципальными закупками"

2014 год

Навыки и умения

Руководство, планирование.

Решение административно-кадровой работы.

Контроль качества и сроков выполнения задач.

Подготовка отчетности по выполненным работам.

Построения эффективной системы контроля (распределения функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия и отчетности).

Управление людьми, подбор, обучение и адаптация персонала.

Навыки общения с проверяющими органами и госструктурами.

Логическое и стратегическое мышление.

Умение принимать решения, решать поставленные задачи.

Умение работать в режиме многозадачности.

Быстрая адаптация и обучение.


Монтажники слаботочники бригада

от 100 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент-стоматолога

от 15 000 руб.

Москва

Гоничная

договорная

Москва

Помощник юриста

от 20 000 руб.

Москва

Оператор производственной линии

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь

от 80 000 руб.

Москва

Руководитель

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик/ Ученик сварщика по полипропилену

договорная

Москва