Организация и сопровождение закупки, логистика, договорная работа.
Расчет потребности и поддержание товарных запасов на складе по постоянному ассортименту, поиск интересующего товара, общение по условиям работы
в интересах компании, закупка товара по запросам менеджеров по продажам от оптовых клиентов, оформление документов движения в базе 1С платформа 8.3 версия 11 УТ, расчет себестоимости и наценки, сбор информации для сайта компании.
Период работы
май 2019 — июнь 2019 (2 месяца)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
Ткани
Обязанности
Поиск товара и поставщиков, переговоры об условиях сотрудничества, договорная работа.
Формирование и корректировка товарной матрицы, выявление хитов продаж и товара на вывод,
Осуществление отборки товара, обеспечение образцами, их оформление и систематизация.
Организация закупки товара согласно направления с учетом спроса и сезонности.
Регулирование ассортимента и товарного запаса.
Отслеживание рентабельности и оборачиваемости.
Подготовка информации для сайта компании, контроль за соответствием и своевременностью обновления.
Обеспечение взаимосвязи всех смежных подразделений.
Оптимизация и автоматизация оформления заказов.
Изучение невыполненных интернет-заказов.
Отчетность, контроль товарных запасов, уровня продаж и рентабельности.
Период работы
ноябрь 2018 — март 2019 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
Текстиль
Обязанности
Расчет потребности производства, закупка тканей, фурнитуры, упаковочных материалов, организация логистики.
Поддержание наработанных связей по территории России;
Поиск новых поставщиков и производителей;
Договорная работа: переговоры по условиям работы и интересующему ассортименту, составление протоколов разногласий, согласование с юристом и Генеральным директором, подписание и контроль соблюдения договора;
Оформление документов в базе 1С;
Организация и контроль доставки товара на склады компании;
Работа с претензиями и организация возвратов;
Запрос у поставщика и получение образцов товара, оформление и систематизация;
Управление товарными запасами на складах;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Программа 1С 8.3, MS Offis Excel (фильтры, формулы, ВПР), Word
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Тайм"
Обязанности
Организация и сопровождение оптовой закупки по продажам и по заявкам клиента на внутреннем рынке и на фабриках Италии и Испании,
Поиск товара в наличии и под заказ, альтернативных предложений,
Общение с поставщиками, договорная работа,
взаимодействие с менеджерами по продажам, логистом, складом, финансовым отделом и бухгалтерией.
Оформление документов движения в базе, 1С версия 11.1.
Анализ продаж и остатков, ведение таблиц учета, графика, отчетность.
Период работы
февраль 2016 — январь 2017 (1 год)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
ООО "ВеллКон"
Обязанности
Организация оптовой закупки тканей и готовых текстильных изделий.
Основные обязанности:
Поддержание наработанных связей по территории России;
Поиск новых поставщиков и производителей;
Договорная работа: переговоры по условиям работы и интересующему ассортименту, составление протоколов разногласий, согласование с юристом и Генеральным директором, подписание и контроль соблюдения договора;
Формирование ассортиментных матриц направлений, сезонных предложений, новых коллекций, и торговых марок, организация акций-распродаж;
Прием и обработка заявок менеджеров 35 филиалов, от оптовых клиентов компании;
Создание нового артикула, внесение всех характеристик товара в базе;
Формирование заказа поставщику, заведение его в базу 1С, организация и контроль доставки товара на склад, либо транспортной компанией напрямую в филиал;
Работа с претензиями и организация возвратов;
Запрос у поставщика и получение образцов товара (ткани), передача на оформление и рассылку для филиалов компании;
Управление товарными запасами на складах и в филиалах;
Управление ассортиментом для повышения эффективности и достижения конечного результата;
Снижение доли неликвидов путем организации акций, точечному снижению наценки и перераспределения товарных запасов;
Поддержание постоянного присутствия товара из списка минимальной матрицы (категории А);
Контроль экономических показателей: оборачиваемость, валовой доход, прибыль, рентабельность;
Отслеживание и поддержание необходимого уровня наценки;
Актуализация отпускных цен и клиентских скидок в базе;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Бюджетирование;
Программа 1С 8.3, MS Offis Excel (фильтры, формулы, ВПР), Word
Ответственно, не формально, с самоотдачей и творчески подхожу к порученному делу, стараюсь вникнуть в суть, выявить тонкие места, решить или наметить пути решения проблем, отсечь лишнее, выработать стратегию и тактику, направить максимум усилий на то, что важно на данном этапе и приступить к реализации идей по дальнейшему развитию.
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Руководитель товарного направления
Компания
ООО "ХозТорг"
Обязанности
Анализ тенденций рынка,
Переговоры с потенциальным поставщиком,
Участие в заключении договоров,
Формирование сбалансированного ассортимента,
Планирование закупок,
Участие в ценообразовании,
Отслеживание наличия документов,
Заказ товара через центральный склад компании,
Работа по претензиям, возвраты,
Сведение взаиморасчетов, акты сверок,
Отчеты текущие и аналитические,
Корректировка ассортимента,
Возврат неликвидного товара поставщику.
Ведение нескольких товарных групп:
- посуда для приготовления,
- аксессуары для кухни, ножи,
- сервировка,
- инструменты,
- товары для ремонта,
- аксессуары для ванной.
Программа ДОМИНО, MS Offis Excel Word.
Быстро осваиваю направление, способствую решению накопившихся вопросов, ротации ассортимента.
Делаю процесс закупки стабильным и оперативным, за счет чего обеспечивается рост продаж.
Период работы
июль 2003 — сентябрь 2015 (12 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "ТК НЕГОЦИАНТ"
Обязанности
Мониторинг рынка, посещение профильных выставок,
Анализ тенденций рынка, ведущих и перспективных брендов, товарных групп и отдельных товарных позиций;
Выявление потенциальных партнеров-поставщиков, рассмотрение предложений по условиям сотрудничества,
Участие в переговорах с поставщиком для достижения наиболее выгодных условий сотрудничества,
Участие в заключении договоров,
Формирование сбалансированного ассортимента,
Участие в ценообразовании,
Создание карточек, их группировка в базе,
Отслеживание наличия и соответствия сертификатов и деклараций,
Заказ товара через центральный склад компании и напрямую по торговым точкам сети,
Планирование закупок,
Управление товарными остатками на центральном складе и по подразделениям,
Работа по претензиям,
Первичная бухгалтерия, сверки,
Отчеты текущие и аналитические;
ABC и XYZ-анализ,
Корректировка ассортимента и соотношения товарных групп и торговых марок,
Разработка совместных программ по продвижению товара с учетом тенденций рынка и активности конкурентов,
Организация акций и распродаж, возврат неликвида поставщику,
Участие в создании рекламной продукции,
Организация совместно с поставщиками рекламных акций, проведение, подведение итогов,
Обучение персонала,
Подготовка документов для кредита в банк, многое другое.
Программы 1С, ДОМИНО, MS Offis Excel Word.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Ростовский-на-дону Институт народного хозяйства
Специальность
Планирование народного хозяйства/экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1998г- Бухгалтер-экономист. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва
2016г- Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж. ЧУ ДПО "Бизнес школа Эс Эр Си" SRC-курсы, тренинги, семинары, г. Москва
2017г- Информационные технологии со знаниением программы 1С 8.3: Управление торговлей. Российский экономический Университет имени Г. В. Плеханова
Навыки и умения
Имею опыт ведения нескольких товарных групп:
-посуда для приготовления весь спектр - более 12 лет,
-ножи, аксессуары для кухни,
-столовые приборы и сервировка стола,
-интерьер, в т. ч. часы, картины, панно, зеркала,
-бытовая химия,
-косметика и гигиена,
-хозяйственные товары,
-цветоводство,
-инструменты,
-текстиль для дома и семьи,
-ткани и швейная фурнитура,
-товары для детей, игрушки,
-канцелярские товары,
-товары для творчества,
-упаковочные материалы,
-керамогранит и керамическая плитка,
-медицинские расходные материалы.
Быстро осваиваю направление, способствую решению накопившихся вопросов.
Делаю процесс закупки стабильным, за счет чего обеспечивается рост продаж.
Программы 1С платформа 8.3 версия 10 и 11 УТ, ДОМИНО, MS Offis Excel, Word.
Обо мне
Трудолюбива, дисциплинирована, ответственна, активна, исполнительна, восприимчива к обучению, дипломатична и дружелюбна в коллективе.
Целеустремленна, умею расставлять приоритеты и эффективно работать в условиях многозадачности.
Дипломатична и дружелюбна в коллективе.
Своими энергией, оптимизмом и личным примером вдохновляю коллег.
Решаю сложные задачи, выявляя накопившиеся вопросы и выправляя ситуацию на традиционных и развивая новые направления.
Умею договариваться даже с самыми сложными и несговорчивыми партнерами, нахожу веские аргументы и налаживаю взаимовыгодные и долговременные связи.
Улавливаю движение покупательского спроса и стараюсь найти и предложить решения, которые поведут его в нужном направлении.
В разводе. Сын взрослый. Не курю. Здоровье хорошее. Вредных привычек не имею.