Должность: помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь. Функциональные обязанности: - Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); - Ведение документооборота компании - Прием и распределение входящих звонков - Прием/отправка/учет почтовой корреспонденции - Оформление временных и постоянных пропусков на территорию компании - Закупка воды, канцелярии для офиса - Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса - Владение 1С 8 (выставление счетов, первичных и закрывающих документов) - Владение работы в системе банк-клиент online (оплата счетов, взаимодействие с банком) - Координация службы логистики организации - Ведение табеля учета рабочего времени и отпусков - Обработка первичной документации Профессиональные навыки: - 1С, Клиент-Банк, - уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы; - опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс. |