Должностные обязанности: - организация уборки помещения, также территории прилегающей к общежитию; - обеспечение сохранности имущества и инвентаря общежития; - выдача и прием ключей, запись выдачи и приема ключей в журнал. Обход квартир утром и вечером осмотр дверей на наличие поломки, запись в журнал по этажам. Проверка ключей после сдачи на наличие поломки составление дефектных актов по ключам или их потере. Сохранение всех актов приема-передачи ключей в компьютере. - контроль за паспортным пропускным режимом на закрепленном участке; - учет и хранение, регистрация входящих и исходящих документов; - оформление деловых документов (приказов, распоряжений, писем, сводных таблиц) в соответствии с требованиями руководства общежития, контроль за документами и сроками их исполнения; - ведение личных дел сотрудников; - формирование документов иностранных граждан и РФ для регистрации, сбор данных паспортов, ксерокопирование, ведение архива проживавших и т.д; - заселение и выселение рабочих в общежитие; - ежедневное сообщение в офис о наличии свободных мест в общежитии - отправление данных (Excel) по электронной почте; - ведение и хранение копий регистрации по месту пребывания проживающего в общежитии; - контроль за дисциплиной и соблюдением правил проживания в общежитии; - контроль за соблюдением чистоты и порядка в общежитии; - получение и выдача инвентаря рабочим, уборщицам, кастелянши; - контроль за соблюдением санитарных норм проживающими в общежитии и т.п. - работа с оргтехникой. |