Специалист

Резюме 2173980   ·   12 апреля 2023, 08:02

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела делопроизводства

Компания

ООО СУПР

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации;

- Отправка исходящих писем: АО "Почта России", курьерские службы, наручно;

- Распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Протоколирование совещаний;

- Договорное сопровождение с контрагентами в зоне своей ответственности (договора с курьерскими службами, страхование, гостиницы);

- Деловая переписка;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов питания, канцелярии, взаимодействие с уборщицей;

- Управление документооборотом компании (электронный в системе 1С Документооборот):

- систематизация и развитие структуры документов в 1С ДО;

- контроль своевременного исполнения распорядительных документов;

- анализ функционирования системы 1С ДО, формирование требований для развития и оптимизации работы 1С ДО;

- проектирование и оптимизация маршрутов для различных видов документов;

- формирование новых видов документов, системы нумерации, бланков;

- перенос устаревших документы в архив;

- контроль своевременного исполнения распорядительных документов;

- управление правами доступа;

- консультирование и обучение пользователей 1С ДО;

- Актуализация положений;

- Оформление организационно-распорядительной документации - приказы, распоряжения;

- Организация архивного хранения документации


Период работы

март 2022 — сентябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО ИКО АЛЬЯНС

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.

- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.

- Ведение электронной базы документов.

- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.

- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.

- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.

- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.

- Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.

- Помощь руководителю в организации приема посетителей.

- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.


Период работы

февраль 2021 — февраль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор

Компания

ФАУ НИА

Обязанности

- Составление договоров (по типовой форме) по заявке с Заказчиком

- Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций с Заказчиками

- Протокол разногласий

- Исходящие письма Заказчикам

- Создание договоров ГПХ (по типовой форме)

- Работа в 1с:Зарплата (ЗУП) и в 1С:Бухгалтерия

- Скан, печать, факс

- Контроль в отправке оригиналов документов

- Прочие мелкие поручения

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (1С:Документооборот)

- Служебные записки


Период работы

июнь 2018 — февраль 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГБУ "ГВКГ им. Н. Н. Бурденко"

Обязанности

- Прием и обработка входящей корреспонденции (регистрация, доклад руководству, передача исполнителю и дальнейший контроль исполнения)

- Отправка служебной корреспонденции

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Проведение правовой экспертизы по внутренним приказам начальника Госпиталя

- Протокол еженедельного совещания, подведение итогов и еженедельный отчет о проделанной работе

- Докладные записки, рапорта, служебные заявки

- Письма в сторонние организации (претензии по исполнению обязательств Контракта, информационные письма, запросы, уведомления)

- Запросы, ходатайства в суды и др. органы государственной власти; исполнительное производство

- Информирование коллег о событиях, фактах, распоряжениях

- Доставка документов (курьер)

- Составление и ведение номенклатуры дел (более ста дел)

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Отбор дел из архива для дальнейшего уничтожения

- Прочие поручения (печати, ксерокс, справки и поиск документов)

- Работа в 1С: предприятие 8.2 (документоборот)

- Работа в правовой системе " Гарант"


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Русский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- 1С 8.3 "Предприятие" (Документоборот)

- Уверенный пользователь ПК

- Знание MS Office (Word, excel, outlook, PowerPoint)

- Грамотная речь и знание делового этикета

- Высокая скорость печати

- Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, факс)

- Делопроизводство (порядок обработки документации, как внешней, так и внутренней; опыт работы с номенклатурой дел на предприятии, где более ста дел; обеспечение сохранности документов, быстрый и удобный поиск документов для работы, включая организацию сохранности, ведение электронного документооборота, административная поддержка руководителя)

О себе:

- Любовь и преданность к своей профессии. Желание работать и развиваться как профессионал.

- Способна четко организовывать и планировать выполнение поставленных задач

- Умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты

- Творческий подход к исполнению активность и инициативность в освоении новых информационных технологий

- Быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям. Быстрообучаема.

- Полное осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений

- Способна сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях

- Никаких декретов и больничных

- Готовность к командировкам

- Готовность работать во внеурочное время, на дому

Обо мне

- Структуризация дел в архиве и дальнейшая оптимизация работы со документами предыдущих лет

- Любовь и преданность к своей профессии. Желание работать и развиваться как профессионал.

- Способна четко организовывать и планировать выполнение поставленных задач

- Умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты

- Творческий подход к исполнению активность и инициативность в освоении новых информационных технологий

- Быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям. Быстрообучаема.

- Полное осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений

- Способна сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях


Инженер-электронщик, программист

договорная

Москва

Оператор

от 25 000 руб.

Москва

Помощник мастера в рекламную индустрию

от 35 000 руб.

Москва

Отделочник универсал

договорная

Москва

Повар линии раздачи

от 37 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Художник по граниту портретист

договорная

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

от 110 000 руб.

Москва

Няня (Трехгорка)

от 60 000 руб.

Москва

Врач-эндокринолог

договорная

Москва