Специалист

Резюме 2173980   ·   12 апреля 2023, 08:02

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела делопроизводства

Компания

ООО СУПР

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации;

- Отправка исходящих писем: АО "Почта России", курьерские службы, наручно;

- Распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Протоколирование совещаний;

- Договорное сопровождение с контрагентами в зоне своей ответственности (договора с курьерскими службами, страхование, гостиницы);

- Деловая переписка;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов питания, канцелярии, взаимодействие с уборщицей;

- Управление документооборотом компании (электронный в системе 1С Документооборот):

- систематизация и развитие структуры документов в 1С ДО;

- контроль своевременного исполнения распорядительных документов;

- анализ функционирования системы 1С ДО, формирование требований для развития и оптимизации работы 1С ДО;

- проектирование и оптимизация маршрутов для различных видов документов;

- формирование новых видов документов, системы нумерации, бланков;

- перенос устаревших документы в архив;

- контроль своевременного исполнения распорядительных документов;

- управление правами доступа;

- консультирование и обучение пользователей 1С ДО;

- Актуализация положений;

- Оформление организационно-распорядительной документации - приказы, распоряжения;

- Организация архивного хранения документации


Период работы

март 2022 — сентябрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО ИКО АЛЬЯНС

Обязанности

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие отделы организации.

- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.

- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.

- Ведение электронной базы документов.

- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.

- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.

- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.

- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.

- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.

- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.

- Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.

- Помощь руководителю в организации приема посетителей.

- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.


Период работы

февраль 2021 — февраль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор

Компания

ФАУ НИА

Обязанности

- Составление договоров (по типовой форме) по заявке с Заказчиком

- Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций с Заказчиками

- Протокол разногласий

- Исходящие письма Заказчикам

- Создание договоров ГПХ (по типовой форме)

- Работа в 1с:Зарплата (ЗУП) и в 1С:Бухгалтерия

- Скан, печать, факс

- Контроль в отправке оригиналов документов

- Прочие мелкие поручения

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (1С:Документооборот)

- Служебные записки


Период работы

июнь 2018 — февраль 2021   (2 года 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГБУ "ГВКГ им. Н. Н. Бурденко"

Обязанности

- Прием и обработка входящей корреспонденции (регистрация, доклад руководству, передача исполнителю и дальнейший контроль исполнения)

- Отправка служебной корреспонденции

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Проведение правовой экспертизы по внутренним приказам начальника Госпиталя

- Протокол еженедельного совещания, подведение итогов и еженедельный отчет о проделанной работе

- Докладные записки, рапорта, служебные заявки

- Письма в сторонние организации (претензии по исполнению обязательств Контракта, информационные письма, запросы, уведомления)

- Запросы, ходатайства в суды и др. органы государственной власти; исполнительное производство

- Информирование коллег о событиях, фактах, распоряжениях

- Доставка документов (курьер)

- Составление и ведение номенклатуры дел (более ста дел)

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Отбор дел из архива для дальнейшего уничтожения

- Прочие поручения (печати, ксерокс, справки и поиск документов)

- Работа в 1С: предприятие 8.2 (документоборот)

- Работа в правовой системе " Гарант"


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Русский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- 1С 8.3 "Предприятие" (Документоборот)

- Уверенный пользователь ПК

- Знание MS Office (Word, excel, outlook, PowerPoint)

- Грамотная речь и знание делового этикета

- Высокая скорость печати

- Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, факс)

- Делопроизводство (порядок обработки документации, как внешней, так и внутренней; опыт работы с номенклатурой дел на предприятии, где более ста дел; обеспечение сохранности документов, быстрый и удобный поиск документов для работы, включая организацию сохранности, ведение электронного документооборота, административная поддержка руководителя)

О себе:

- Любовь и преданность к своей профессии. Желание работать и развиваться как профессионал.

- Способна четко организовывать и планировать выполнение поставленных задач

- Умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты

- Творческий подход к исполнению активность и инициативность в освоении новых информационных технологий

- Быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям. Быстрообучаема.

- Полное осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений

- Способна сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях

- Никаких декретов и больничных

- Готовность к командировкам

- Готовность работать во внеурочное время, на дому

Обо мне

- Структуризация дел в архиве и дальнейшая оптимизация работы со документами предыдущих лет

- Любовь и преданность к своей профессии. Желание работать и развиваться как профессионал.

- Способна четко организовывать и планировать выполнение поставленных задач

- Умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты

- Творческий подход к исполнению активность и инициативность в освоении новых информационных технологий

- Быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям. Быстрообучаема.

- Полное осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений

- Способна сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях


Начальник участка, прораб по отделочных работам

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица утренняя

от 15 000 руб.

Москва

Грузчик, курьер пеший

от 45 000 руб.

Москва

Тигельщик-резчик

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Преподаватель итальянского языка

от 60 000 руб.

Москва