Помощник руководителя

Резюме 2134293   ·   20 сентября 2024, 08:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 января 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя по административным вопросам

Компания

ООО "САФМАР Плаза"

Обязанности

• Ведение делопроизводства структурного подразделения: подготовка, оформление и хранение документов, архив

• Участие в решении вопросов взаимодействия компании с органами надзора

• Подготовка гостиниц (семь юридических лиц и восемь крупных объектов) к проверкам по линии надзорных органов

• Организация, разработка, оформление и контроль соответствующих договоров, распоряжений, приказов. Ведение исполнительной и финансовой документации

• Оформление необходимого классификационного, разрешительного, лицензионного пакета документов и организация прохождения необходимых процедур в соответствии с требованиями законодательства РФ

• Контроль за сроками действия лицензий, сертификатов соответствия, ежегодного продления данных в реестрах, для компании.

• Полная административная поддержка.


Период работы

март 2021 — ноябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО "Эдил-Импорт" (Холодильник.ру)

Обязанности

Размещение вакансий (интернет сайты, печатные издания, СМИ и т.д.).

Поиск кандидатов на вакантные должности.

Проведение собеседований.

Координация прохождения кандидатами этапов собеседований с руководителями подразделений, службой безопасности.

Соблюдение регламента подбора персонала.

Контроль процесса адаптации персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, участие в промежуточной оценке в период адаптации.

Отчетность в зоне ответственности отдела персонала, подготовка информации по запросам непосредственного руководителя, руководителей структурных подразделений, службы безопасности.

Документооборот отдела персонала.

Проведение мониторинга и анализа рынка труда.

Предложения и реализация процессов с целью совершенствования обеспечения трудовыми ресурсами организации.

Участие в формировании кадрового резерва.


Период работы

август 2017 — март 2021   (3 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Проф Комплект Монтаж", "STROYSPORT" (stroysport.com)

Обязанности

Организация работы с поставщиками и с закрывающими документами в бухгалтерской программе;

Сбор информации и ее анализ по срокам предоставления документов;

Организация документооборота (делопроизводства);

Участие в согласовании и редакции проектов договоров, передача их на визирование и подпись;

Контроль за сроками подписания документов;

Организация отправки полного пакета документов клиентам, переписка, взаимодействие с контрагентами;

Подготовка и сбор аналитических материалов, отчетности для менеджмента компании;

Административная поддержка отделов;

Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, оформление трудовых договоров и доп. соглашений).


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Документовед общего отдела (Секретарь, помощник руководителя).

Компания

ГБУ г. Москвы "Жилищник района Старое Крюково"

Обязанности

Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (ЭДО);

Прием и распределение звонков;

Прием документов на подпись и ведение деловой переписки;

Подготовка проектов приказов и распоряжений, договорная работа;

Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя;

Контролирование своевременного исполнения указаний и поручений руководителя;

Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя

Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем;

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Формирование дел по делопроизводству для сдачи в архивы предприятия;

Подготовка отчетов по запросу;

Административная поддержка организации;

Ежедневный прием граждан и организаций (более 70 в день).


Период работы

май 2016 — август 2016   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МФЦ города Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

Работа в специализированных программных комплексах;

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета;

Мониторинг и распределение электронной очереди;

Ведение электронного документооборота в центре (ЭДО).


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Проектная деятельность/фрилансер

Обязанности

Правовая экспертиза различных видов договоров и дополнительных соглашений, а также учредительных документов/полномочий представителей контрагентов;

Подготовка правовых заключений по вопросам, связанным с заключением, изменений, расторжением договоров;

Разработка типовых форм договоров, заключаемых в компании;

Урегулирование разногласий с контрагентами при заключении/исполнении договоров;

Подготовка локальных нормативных актов, регулирующих договорную работу в компании.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2015   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Управление социальной защиты населения

Обязанности

Содействовать несовершеннолетним в реализации и восстановлении их прав и охраняемых законом интересов во всех сферах жизнедеятельности,

Участвовать в организации контроля за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг,

Принимать меры к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения;

Принимать участие в мероприятиях по выявлению и реабилитации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, входящих в группу социального риска, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение, учет данных категорий лиц,

Осуществлять контроль за проведением воспитательной работы в расположенных на территории района учреждениях системы профилактики: подразделениях по делам несовершеннолетних, учреждениях образования и досуга и др.,

Готовить письма, ходатайства, обращения, представления, другие документы по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних,

Вести прием населения по вопросам выполняемой работы, правовая и юридическая консультации,

Осуществляет выдачу справок, заключений, в соответствии с выполняемой работой,

Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой,

Судебная практика по законодательству РФ (СК РФ, ГК РФ).


Период работы

июль 2004 — январь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Профиль"

Обязанности

- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;

- работа с применением ККМ;

- составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги;

- составление на основе документов кассовой отчетности (заполнение и ведение журнала кассира операциониста);

- пластиковые карты;

- подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию;

- сохранность денежных и иных средств;

- контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы.


Период работы

февраль 2003 — июнь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь начальника Управления ГПС МЧС России

Компания

Управление ГПС МЧС России по Зел.АО

Обязанности

Делопроизводство с регистрацией в электронном виде, контроль сроков.

Работа с архивом, приказами.

Прием граждан, представителей организаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации:

"Охрана прав детей, опека и попечительство в городе Москве: состояние, проблемы и пути их решения", Московский городской университет управления Правительства Москвы. 2007 г.

"Социально-правовая защита несовершеннолетних в современной России", институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г.Москвы. 2014 г.

"Работа в обновленном интерфейсе системы электронного документооборота Правительства Москвы", МГУУ Правительства Москвы, 2016 г.

Участие в тренинге "Управление качеством гостиничных услуг", 2022 г.

Навыки и умения

Ответственность, целеустремленность, честность, стрессоустойчивость, быстробучаемость.

Умение работать в коллективе.

Без вредных привычек.


Ассистент специалиста по таможенному оформлению

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель

от 100 000 руб.

Москва

Водитель категории B, C, D

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 45 000 руб.

Москва

Персональный/Семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Оператор на входящие звонки

от 35 000 руб.

Москва

Курьер в команду САМОКАТ

договорная

Москва

Повар

от 25 000 руб.

Москва

Архитектор-проектировщик, конструктор, визуализатор, сметчик

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва