• Участие в решении вопросов взаимодействия компании с органами надзора
• Подготовка гостиниц (семь юридических лиц и восемь крупных объектов) к проверкам по линии надзорных органов
• Организация, разработка, оформление и контроль соответствующих договоров, распоряжений, приказов. Ведение исполнительной и финансовой документации
• Оформление необходимого классификационного, разрешительного, лицензионного пакета документов и организация прохождения необходимых процедур в соответствии с требованиями законодательства РФ
• Контроль за сроками действия лицензий, сертификатов соответствия, ежегодного продления данных в реестрах, для компании.
• Полная административная поддержка.
Период работы
март 2021 — ноябрь 2021 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Компания
ООО "Эдил-Импорт" (Холодильник.ру)
Обязанности
Размещение вакансий (интернет сайты, печатные издания, СМИ и т.д.).
Поиск кандидатов на вакантные должности.
Проведение собеседований.
Координация прохождения кандидатами этапов собеседований с руководителями подразделений, службой безопасности.
Соблюдение регламента подбора персонала.
Контроль процесса адаптации персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, участие в промежуточной оценке в период адаптации.
Отчетность в зоне ответственности отдела персонала, подготовка информации по запросам непосредственного руководителя, руководителей структурных подразделений, службы безопасности.
Документооборот отдела персонала.
Проведение мониторинга и анализа рынка труда.
Предложения и реализация процессов с целью совершенствования обеспечения трудовыми ресурсами организации.
Участие в формировании кадрового резерва.
Период работы
август 2017 — март 2021 (3 года 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Проф Комплект Монтаж", "STROYSPORT" (stroysport.com)
Обязанности
Организация работы с поставщиками и с закрывающими документами в бухгалтерской программе;
Сбор информации и ее анализ по срокам предоставления документов;
Организация документооборота (делопроизводства);
Участие в согласовании и редакции проектов договоров, передача их на визирование и подпись;
Контроль за сроками подписания документов;
Организация отправки полного пакета документов клиентам, переписка, взаимодействие с контрагентами;
Подготовка и сбор аналитических материалов, отчетности для менеджмента компании;
Административная поддержка отделов;
Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска, штатное расписание, оформление трудовых договоров и доп. соглашений).
Период работы
сентябрь 2016 — июнь 2017 (10 месяцев)
Должность
Документовед общего отдела (Секретарь, помощник руководителя).
Компания
ГБУ г. Москвы "Жилищник района Старое Крюково"
Обязанности
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (ЭДО);
Прием и распределение звонков;
Прием документов на подпись и ведение деловой переписки;
Подготовка проектов приказов и распоряжений, договорная работа;
Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя;
Контролирование своевременного исполнения указаний и поручений руководителя;
Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Формирование дел по делопроизводству для сдачи в архивы предприятия;
Подготовка отчетов по запросу;
Административная поддержка организации;
Ежедневный прием граждан и организаций (более 70 в день).
Период работы
май 2016 — август 2016 (4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
МФЦ города Москвы
Обязанности
Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;
Работа в специализированных программных комплексах;
Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета;
Мониторинг и распределение электронной очереди;
Ведение электронного документооборота в центре (ЭДО).
Период работы
август 2015 — март 2016 (8 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Проектная деятельность/фрилансер
Обязанности
Правовая экспертиза различных видов договоров и дополнительных соглашений, а также учредительных документов/полномочий представителей контрагентов;
Подготовка правовых заключений по вопросам, связанным с заключением, изменений, расторжением договоров;
Разработка типовых форм договоров, заключаемых в компании;
Урегулирование разногласий с контрагентами при заключении/исполнении договоров;
Подготовка локальных нормативных актов, регулирующих договорную работу в компании.
Период работы
февраль 2006 — февраль 2015 (9 лет 1 месяц)
Должность
Главный специалист
Компания
Управление социальной защиты населения
Обязанности
Содействовать несовершеннолетним в реализации и восстановлении их прав и охраняемых законом интересов во всех сферах жизнедеятельности,
Участвовать в организации контроля за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг,
Принимать меры к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения;
Принимать участие в мероприятиях по выявлению и реабилитации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, входящих в группу социального риска, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетних либо отрицательно влияющих на их поведение, учет данных категорий лиц,
Осуществлять контроль за проведением воспитательной работы в расположенных на территории района учреждениях системы профилактики: подразделениях по делам несовершеннолетних, учреждениях образования и досуга и др.,
Готовить письма, ходатайства, обращения, представления, другие документы по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних,
Вести прием населения по вопросам выполняемой работы, правовая и юридическая консультации,
Осуществляет выдачу справок, заключений, в соответствии с выполняемой работой,
Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой,
Судебная практика по законодательству РФ (СК РФ, ГК РФ).
Период работы
июль 2004 — январь 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Старший кассир
Компания
ООО "Профиль"
Обязанности
- прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
- работа с применением ККМ;
- составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги;
- составление на основе документов кассовой отчетности (заполнение и ведение журнала кассира операциониста);
- пластиковые карты;
- подготовка, проверка, пересчет сдача денежных средств в инкассацию;
- сохранность денежных и иных средств;
- контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы.
Период работы
февраль 2003 — июнь 2004 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь начальника Управления ГПС МЧС России
Компания
Управление ГПС МЧС России по Зел.АО
Обязанности
Делопроизводство с регистрацией в электронном виде, контроль сроков.
Работа с архивом, приказами.
Прием граждан, представителей организаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия г. Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
"Охрана прав детей, опека и попечительство в городе Москве: состояние, проблемы и пути их решения", Московский городской университет управления Правительства Москвы. 2007 г.
"Социально-правовая защита несовершеннолетних в современной России", институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г.Москвы. 2014 г.
"Работа в обновленном интерфейсе системы электронного документооборота Правительства Москвы", МГУУ Правительства Москвы, 2016 г.
Участие в тренинге "Управление качеством гостиничных услуг", 2022 г.
Навыки и умения
AmoCRM, Trello, MS 365, 1С, Outlook, МОСЭДО, E Staff, MarketBasket.