- Осуществление подготовки необходимых документов, - Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, -Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, Прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятий решений и доведения их до непосредственных исполнителей. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, Обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. • ведение делопроизводства в полном объеме; • ведение кадрового учета; - формирование и ведение личных дел; - составление графиков работы сотрудников и графиков отпусков; - прием, перевод, увольнение сотрудников в соотв. ТК РФ и приказами руководителя. - проведение собеседований; - оформление листков нетрудоспособности. |