Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка подарков для партнеров.
Взаимодействие с курьерскими службами, администрацией БЦ.
Организация тренингов и бизнес-завтраков в офисе.
Прием посетителей, партнеров.
Выполнение поручений, в том числе личных, собственника компании.
Ведение деловой переписки.
Формирование и текущее обновление необходимых документов и руководств (памяток) по процедурам, касающимся работы офиса, и последующее оповещение сотрудников.
Установление контакта и выработка алгоритма работы с подрядчиками, формирование списка подрядчиков, отслеживание своевременности получения/отправки сопровождающих документов. Входящая/исходящая документация.
Сбор и обновление данных о сотрудниках.
Сопровождение и оказание помощи сотрудникам по различным вопросам.
Создание единой системы документохранения (электронной, бумажной), архивирование.
Административная поддержка руководителя (собственника компании)/Выполнение поручений.
Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией командировок/загранкомандировок руководителя и других сотрудников компании.
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании).
Организация совещаний, переговоров, деловых встреч.
Подготовка/редактирование материалов, презентаций компании.
Ведение отчетности по оплате различных счетов, составление отчетов.
Подготовка документов к тендерам.
Организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий, в том числе работа с агентствами, подрядчиками и другими сторонними компаниями.
Период работы
май 2014 — июль 2014 (3 месяца)
Должность
Ассистент Департамента маркетинга
Компания
Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов
Обязанности
Оперативное решение вопросов, касающихся деятельности департамента маркетинга.
Документооборот: работа с договорами, бухгалтерскими документами, учетными системами.
Выполнение поручений руководителя - вице-президента по маркетингу.
Работа с подрядчиками по заказу сувенирной и рекламной продукции.
Поздравление партнеров компании с праздниками.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа с информационными базами, обработка информации.
Взаимодействие с филиалами по планированию/реализации/отчетности по маркетинговым активностям, обеспечение рекламно-сувенирной продукцией.
Участие в организации деловых и внутрикорпоративных мероприятий и прочих маркетинговых проектах компании.
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Зав.сектором библиотеки
Компания
ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮЗАО" - Библиотека - филиал "Наследие"
Обязанности
Обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фонда, обслуживание читателей. Разработка и оформление книжных выставок, подготовка презентаций, организация и проведение массовых мероприятий с читателями библиотеки.
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор Call-центра
Компания
Книготорговая, издательская компания
Обязанности
Обработка входящих звонков, интернет заявок.
Консультирование клиентов.
Активные продажи по телефону.
Формирование заказов для клиентов.
Ведение базы данных по клиентам.
Взаимодействие с отделом логистики.
Решение проблемных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2003 — ноябрь 2007 (4 года 3 месяца)
Должность
Библиотекарь
Компания
Библиотека
Обязанности
Организация записи читателей, выдача литературы;
Предоставление информации о составе библиотечного фонда с помощью каталогов и картотек;
Бизнес ориентирована и трудолюбива, коммуникабельна, нацелена на результат (системное мышление, структурированность), энергичная, жизнерадостная оптимистка, стрессоустойчива, толерантна к быстрой смене обстановки и задач, самоорганизована, пунктуальна, исполнительна.