Секретарь-референт/помощник

Резюме 2125628   ·   4 июля 2018, 12:51

Имя

Эвелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Регистратор входящей корреспонденции

Компания

Федеральное агентство лесного хозяйства

Обязанности

Регистрация входящей корреспонденции

- Первичная обработка документов; экспедиционная обработка документов: проверка целостности, комплектности, сортировка и др. при поступлении.

- Присвоение документу регистрационного номера и внесение данных о документе в регистрационно-учетную форму.

Архивное дело

- Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов

- Хранение документов до их передачи в архив агентства

- Формирование дела: группировка зарегистрированных документов в дело

в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела

- Подготовка дела к передаче на архивное хранение

Делопроизводство ведется в системе МЭДО на базе платформы DocsVision 4.5


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО УМНЫЕ РЕШЕНИЯ

Обязанности

- Планирование рабочего времени руководителя.

- Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам.

- Организация поездок и командировок.

- Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителя, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками.

- Организация встреч и приема гостей.

- Исполнение обязанностей офис-менеджера.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Консультант

Компания

Представительство при Правительстве РФ Аппарата Правительства Пермского края

Обязанности

C 10/2012 - ведущий специалист

классный чин - референт государственной гражданской службы Российской Федерации

2 класса

с 12/2014 - консультант

классный чин - советник государственной гражданской службы Российской Федерации

3 класса

- организация проведения телефонных переговоров;

- организация поездок, бронирование билетов и гостиниц;

- ведение графика руководителя;

- организационное и протокольное обеспечение мероприятий;

- участие в процедурах оценки соответствия документов (проектов документов), установленным требованиям к их составу, содержанию, порядку подготовки, оформления, согласования, принятия и направления;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, средствами связи (телефоном, информационно-телекоммуникационной сетью общего пользования), канцелярскими принадлежностями, иными необходимыми условиями для эффективной работы;

- Ведение административно-хозяйственного блока, а именно:

- заключение договоров Представительства (составление тех. задания, согласование, подписание);

- контроль остатка средств на договорах;

- контроль своевременной оплаты счетов по расходам Представительства;

- согласование счетов в электронной системе документооборота ИСЭД с юристами и бухгалтерией Аппарата Правительства ПК;

- составление плана-графика закупок на год.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого Педагогический Университет

Специальность

Социальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- опыт работы с первыми лицами и VIP-гостями,

- опыт взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,

- опыт организации контроля исполнения поручений,

- опыт оперативной работы в режиме многозадачности.

Пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), MS Office, Internet, системы электронного документооборота - опытный пользователь.

Личные качества:

- высокая мотивация к развитию профессиональных навыков и личностного роста;

- ориентированность на достижение результата;

- хорошие организаторские способности, быстрая адаптация и обучаемость;

- высокий уровень коммуникативных навыков;

- ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность;

- умение работать в команде.


Диспетчер службы эксплуатации BMS

договорная

Москва

Технический директор, главный инженер

договорная

Москва

Специалист по документообороту, офис-менеджер, оператор 1С

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Официант, хостес

от 15 000 руб.

Москва

Упаковщик / упаковщица

от 90 000 руб.

Москва