Бухгалтер

Резюме 2588586   ·   6 апреля 2022, 08:14

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Гидро-трак Логистик"

Обязанности

Ведение клиентских баз: обновление информации по взаиморасчетам с партнерами.

Расчет зарплаты мастерам по сдельной оплате труда.

Рассылка писем заказчикам.

Банк (сч. 51, сч. 52): выписки

Контроль дебиторской задолженности, работа с клиентами по своевременной оплате счетов.

Архивация первичных документов.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): Контроль правильного оформления документов первичного учета. Отражение в программе 1С документов по расчетам с Поставщиками.

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок от клиентов.

Коммуникация с сотрудниками компании, ответственными за выполнение работ, оформление документов и поставщиками.


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мармалэйд групп"

Обязанности

Ведение клиентских баз: обновление информации по взаиморасчетам с партнерами.

Расчет зарплаты мастерам по сдельной оплате труда.

Рассылка писем заказчикам.

Банк (сч. 51, сч. 52): выписки

Контроль дебиторской задолженности, работа с клиентами по своевременной оплате счетов.

Архивация первичных документов.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): Контроль правильного оформления документов первичного учета. Отражение в программе 1С документов по расчетам с Поставщиками.

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок от клиентов.

Коммуникация с сотрудниками компании, ответственными за выполнение работ, оформление документов и поставщиками.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭСКО"

Обязанности

Ведение клиентских баз: обновление информации по взаиморасчетам с партнерами.

Расчет зарплаты мастерам по сдельной оплате труда.

Рассылка писем заказчикам.

Банк (сч. 51, сч. 52): выписки

Контроль дебиторской задолженности, работа с клиентами по своевременной оплате счетов.

Архивация первичных документов.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): Контроль правильного оформления документов первичного учета. Отражение в программе 1С документов по расчетам с Поставщиками.

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок от клиентов.

Коммуникация с сотрудниками компании, ответственными за выполнение работ, оформление документов и поставщиками.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Оптима-Бетон"

Обязанности

(Производство и торговля добавками для бетона)

Расчеты с покупателями (сч. 62): выставление документов на реализацию. Контроль правильности оформления счетов-фактур полученных и их отражение в книге покупок.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): внесение в программу 1С документов от Поставщиков (закупок материалов (сч. 10), товаров (сч. 41)), поступление услуг (сч. 20, 26, 44).

Книга продаж: выставление счетов-фактур на авансы от покупателей. Контроль правильности оформления счетов-фактур и их отражения в книге продаж.

Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.

Банк (сч. 51, сч. 52): платежи, выписки, валютный контроль.

Расчеты с подотчетными лицами (сч. 71): авансовые отчеты.

Кадровый учет: оформление трудовых договоров с сотрудниками, ведение табелей учета рабочего времени.

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок.

Коммуникация с менеджерами по продажам компании, с контрагентами.

Архивация первичных документов.

Функции секретаря - корреспонденция, звонки


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО " РТТ"

Обязанности

(Транспортные услуги (автоперевозки грузов), услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, перевалка грузов)

Расчеты с покупателями (сч. 62): выставление документов на реализацию. Контроль правильности оформления счетов-фактур полученных и их отражение в книге покупок.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): внесение в программу 1С документов от Поставщиков (закупок материалов (сч. 10), товаров (сч. 41)), поступление услуг (сч. 20, 26, 44).

Книга продаж: выставление счетов-фактур на авансы от покупателей. Контроль правильности оформления счетов-фактур и их отражения в книге продаж.

Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.

Банк (сч. 51, сч. 52): платежи, выписки, валютный контроль.

Расчеты с подотчетными лицами (сч. 71): авансовые отчеты.

Кадровый учет: оформление трудовых договоров с сотрудниками, ведение табелей учета рабочего времени.

Касса (сч. 50)

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок.

Коммуникация с менеджерами по продажам компании, с контрагентами.

Архивация первичных документов.

Функции секретаря - корреспонденция, звонки


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " АвтоТоргСервис" ("АТС")

Обязанности

(Транспортные услуги (автоперевозки грузов), услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, перевалка грузов)

Расчеты с покупателями (сч. 62): выставление документов на реализацию. Контроль правильности оформления счетов-фактур полученных и их отражение в книге покупок.

Расчеты с поставщиками (сч. 60): внесение в программу 1С документов от Поставщиков (закупок материалов (сч. 10), товаров (сч. 41)), поступление услуг (сч. 20, 26, 44).

Книга продаж: выставление счетов-фактур на авансы от покупателей. Контроль правильности оформления счетов-фактур и их отражения в книге продаж.

Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.

Банк (сч. 51, сч. 52): платежи, выписки, валютный контроль.

Расчеты с подотчетными лицами (сч. 71): авансовые отчеты.

Кадровый учет: оформление трудовых договоров с сотрудниками, ведение табелей учета рабочего времени.

Касса (сч. 50)

Документооборот: оформление договоров, учет доверенностей на получение ТМЦ, прием заявок.

Коммуникация с менеджерами по продажам компании, с контрагентами.

Архивация первичных документов.

Функции секретаря - корреспонденция, звонки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ) им. Черномырдина

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Windows‚ Internet‚) Axapta‚ 1С 7.7, 8.2, 8.0 и др.

• Правовые системы: Консультант.

• Семейное положение: не замужем

• Дети: нет

• Личный автомобиль: есть

• Водительские права категории: B

Трудолюбива, исполнительна, коммуникабельна‚ легко налаживаю контакт с людьми разного возраста, а также с людьми, находящимися на разных ступенях социальной иерархии.


Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 70 000 руб.

Москва

Юрист

от 35 000 руб.

Москва

Начальник охраны объекта (ов), заместитель СБ

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Главный инженер

договорная

Москва

Консьерж

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент зоны касс самообслуживания

договорная

Москва