- активные личные продажи, участие во встречах и переговорах с клиентами, включая тендерное сопровождение; - анализ рынка сбыта (сегментирование, деятельность конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций рынка); - самостоятельное ведение и развитие клиентской базы; - организация и развитие каналов привлечения клиентов; - выстраивание долгосрочных, продуктивных доверительных отношений с клиентами; - поиск оборудования и материалов необходимых заказчику; - проведение переговоров с поставщиками по условиям поставки (оплата, сроки, доставка) и иным необходимым условиям заключаемого контракта; - контроль оплаты поставщикам, в соответствии с согласованными договорами; - обеспечение доставки продукции от поставщика точно в сроки, в соответствии с подписанными графиками поставки; - планирование и отчетность. |