Ведущий специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, кадровик (миграционный учет)

Резюме 2099780   ·   11 марта 2020, 09:41

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (3 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Компания

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в 1С 8.3 ЗУП (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки) в соответствии с ТК; Работа с гражданами РФ и СНГ

- Подготовка/ознакомление под роспись трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, приказов на прием, увольнение, отпускам; переводам;

- Подготовка справок, выписок приказов и иных документов работников;

- Подготовка должностных инструкций;

- Работа со штатным расписанием;

- Ведение личных дел; трудовых книжек; электронных трудовых книжек; личных карточек Т-2;

- Ведение табеля учета рабочего времени и архивный документооборот

- Оформление граждан РФ и иностранных граждан (от 200 чел-к);

- Взаимодействие с государственными органами (УФМС, ПФР);

-Ежемесячное заполнение и представление в ПФР по ТКС; Формы СТД-Р; СЗВ - ТД;

- Контроль срока действия разрешительных документов на работу в России и наличия полного пакета требуемых документов.

- Подача уведомлений при приеме, увольнении работников в УФМС.

- Регистрация иностранных граждан по месту нахождения юр. лица.

- Подготовка документов для возврата авансового платежей по НДФЛ;.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Компания

Обязанности

Кадровое делопроизводство (начинающий специалист, знание программы 1С ЗУП отличное)

Подбор персонала - массовый подбор линейного персонала, внутренний подбор персонала среднего звена (менеджеры и технические специалисты)

Размещение вакансий в СМИ и job сайтах, другие источники.

Телефонное интервьюирование.

Входящие и исходящие звонки.

Работа с базой резюме.

Есть источник соискателей личной наработки

Проведение собеседование с кандидатами, направление на объект, контроль за выходом на стажировку.

Адаптация новых сотрудников.

Взаимодействие с руководителями объектов

Подготовка к запуску объекта и участие в запуске объекта.

Взаимодействие с менеджером объекта в качестве ассистента

Еженедельные отчеты

А также вела миграционный учет граждан СНГ (подготовка документов и подача в органы ФМС)

Контролировала сроки истечения документов (регистрация, патенты).

Учет принятых сотрудников в 1С.

Ведение базы данных


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления

Специальность

Служба персонала кадровое консультирование


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Столичный центр дополнительного профессионального образования " РУНО"

Образовательный центр " РУНО", Трудовые отношения с иностранными гражданами с использованием программы 1С ЗУП 8.3

2017

Столичный центр дополнительного профессионального образования " РУНО"

Образовательный центр " РУНО", Кадровое делопроизводство программа 1С ЗУП 8.3

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Хорошие организаторские способности. Управление персоналом. Принятие решений, сглаживание конфликтов.

Ведение переговоров и деловых переписок.

Уверенный пользователь ПК: Ms Word, Excel, Power Point, Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 и 8.3; E-Staff.

Кадровое делопроизводство.

Знание ТК и умение применять на практике.

Большой интерес развиваться в направлении КДП и HR.

Обо мне

Высокая работоспособность, ответственна, коммуникабельна (большой опыт работы с людьми), позитивный жизненный настрой


Редактор/корректор

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, помощник руководителя, специалист по тендерам

от 70 000 руб.

Москва

Сантехник-газоэлектросварщик

от 35 000 руб.

Москва

Оператор на производство

от 40 000 руб.

Москва

Прораб (монолит-кирпичная кладка)

от 60 000 руб.

Москва

Генеральный директор для открытия фирмы, помощник генерального директора

договорная

Москва

Помощник повара

от 23 000 руб.

Москва

Старший секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица утро

от 6 000 руб.

Москва

Инженер

от 80 000 руб.

Москва