Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами. Поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.) Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, заключение договоров от имени предприятия. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Поиск новых клиентов. Открытие новых объектов и курирование их работы. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменения. Изучение и анализ политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Ведение всех видов отчетности. |