Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой отчетности, сдача в контролирующие органы. Возмещение расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности. Начисление и выплата заработной платы, полное ведение кадрового учета. Работа в программном продукте 1С-Бухгалтерия, 1С-ЗУП. СБИС. Консультант Плюс. Ответственный, грамотный работник.
Период работы
июнь 2016 — апрель 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО НЕФ (консалтинг)
Обязанности
Руководство отделом бухгалтерского сопровождения, консультирование по вопросам систем налогообложения, проработка проектов, оценка рисков. Ведение бухучета, налогового учета, сдача отчетности 13 фирм. Знание ОСНО, УСНО, ПСН. Знание налогового законодательства. Банковские операции, включая операции с иностранной валютой (паспорта сделок, валютный контроль). Операции по начислению зп (в т.ч. ВКС, иностранцы РВП), расчет пособий по листкам нетрудоспособности. Раздельный учет НДС. Восстановление бухучета в сжатые сроки. Знание программ 1С 8, .2, 8.3 (Бухгалтерия, УПП), ЗУП. Консультант, СБИС, Контур Такском и прочее.Постановка управленческого учета (с использованием Excel или других программных продуктов). Работа в разных видах деятельности - производство, услуги, IT, Call-центры, аренда...
Период работы
март 2014 — июнь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер с исполнением обязанностей финансового директора
Компания
ООО "Инжстрой"
Обязанности
Главный бухгалтер с исполнением обязанностей финансового директора - организация контроля за бухгалтерским и налоговым учетом в группе компаний из 4 организаций - организация прокладывающая инженерные коммуникации (водопровод, канализация и пр.) - 5 строительных объектов - 230 человек работающих, асфальтово-бетонный завод, завод по производству труб, организация сдающая в аренду оборудование. Бухгалтерия - 4 человека. Контроль за ведением учета. разработка внутреннего документооборота, контроль за составлением документации, контроль за финансовыми потоками, распределение финансирования. Планирование финансового результата и суммы налогов за отчетный и налоговый период. Контроль за составлением бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за взаимодействием 4 организаций - группа компаний. Контроль за движением ТМЦ и ОС между группой компаний. Сведение общей суммы налогов по группе компаний, минимизация налогового бремени, контроль за составлением договорных отношений. Написание внутренних локальных документов. Контроль за составлением БДДС. Контроль за КЗ, ДЗ, работа с контрагентами по взысканию/погашению. Составление отчета по управленческой деятельности.
Период работы
март 2007 — февраль 2014 (7 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Белостолбовский кирпичный завод"
Обязанности
Руководство отделом бухгалтерии из 9 человек на заводе общей численностью 514 человек. Контролирующие функции, работа с ПЭО - участие в составлении бизнес-планов, составление квартальных и годовых регламентов, отчетность в ИФНС и управляющую организацию ЗАО "СУ-155" (холдинг ГК ЗАО "СУ-155"). Контроль за работой казначейства, работа в бюджетировании. Составление бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности, начисление и минимизация налогов, работа по настройке 1С - отчеты, изменения требований бух.учета в законодательстве, изменения в связи с требованиями организации - первичные документы, типовые формы. Контроль за работой вспомогательный и обслуживающих хозяйств. Контакты с ИФНС - сверки, урегулирование задолженности, опыт проведения налоговых проверок, возмещения НДС из бюджета по введенным в эксплуатацию объектов строительства. Контроль и решения проблемных ситуаций - минимизация налогов, себестоимости продукции, минимизация расходов в условиях кризиса. Работа в системе контроля платежей через электронную систему банка - любой счет- расход согласовывается с руководством организации, с управляющей организацией, управляющая организация направляет в банк уникальный код на данный счет-расход. Ежемесячные инвентаризации на всех местах хранения. Ежегодные для составления бух. отчетности.
Период работы
август 2006 — февраль 2007 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Евро-Азия"
Обязанности
Представительство азербайджанской авиакомпании, развивающей грузовые авиаперевозки. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, начисление заработной платы, работа в 1С7. Банк-клиент, Microsoft Office, Консультант Плюс и прочее.
Период работы
август 2004 — июль 2006 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Декор-Эстейт"
Обязанности
Ведение реализации, книги продаж, списание товаров по методу ЛИФО, контроль за оформлением кассовых книг и правильным содержанием кассовых документов на местах. (Организация реализовывала бензин через сеть АЗС)
Период работы
август 1999 — февраль 2001 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "ЭВИТА Проф"
Обязанности
Составление внутреннего ежедневного отчета для Генерального директора, начисление зп составление отчетов и их сдача в фонды. Исполнение поручений Главного бухгалтера, работа в БАНК-клиенте. Ведение кассовой книги. Составление документов на реализацию. (Организация занималась изданием периодического рекламного журнала)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Всероссийская государственная налоговая академия ГНИ при МНС РФ
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание систем налогообложения - ОСНО, УСН (6%, 15%), ПСН (также совмещение с УСН). Обширный опыт работы в следующих видах деятельности - производство, строительство, услуги, торговля. Работа в программных продуктах - 1С.Бухгалтерия, ЗУП, справочно-правовые системы, ТКС, ЭДО. Отслеживание изменений законодательства, внесение изменений в ЕГРЮЛ (ОКВЭД, адрес и пр.). Составление кратких консультаций по вопросам налогообложения, расчет налогового бремени при выборе системы налогообложения. Оперативное общение с контролирующими органами - по вопросам разблокировки счета, возмещение пособий по ФСС, прочее. Организация работы с онлайн-кассами (подбор, покупка, регистрация), работа с торговыми площадками- OZON, Wildberries.
Обо мне
Ответственный, грамотный работник, имеющий огромный опыт в бухгалтерском и налоговом учете в различных отраслях - производство, торговля (в том числе интернет-магазин), услуги. Имею опыт в восстановлении бухгалтерского учета, в разблокировке расчетного счета, в урегулировании вопросов задолженности с контролирующими органами. При начале сотрудничества - краткий аудит учета за предыдущие периоды.