Руководитель коммерческого отдела

Резюме 1005240   ·   24 мая 2019, 00:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

ООО "МКФ Энерго-спектр"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов

Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации

Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров

Отслеживание сроков и сумм оплат по клиентским договорам

Подготовка тендерной документации

Систематический диалог с клиентами, проведение переговоров в интересах компании

Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью коммерческого отдела

Ведение рабочей и отчетной документации

Участие в рабочих совещаниях

Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе

Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, закрытие договоров

Подготовка отзыва о проделанной работе, контроль за получением отзыва

Выполнение плановых показателей

Привлечение таких клиентов как: ООО "ЛПО Электроаппарат" АО "Калужский завод " Ремпутьмаш" ООО "Белоруснефть-Сибирь" ООО "Водоканал города Покров" ООО "Камацу Мэнуфэкчуринг Рус" АО "Реатекс" АО Новотроицкий цементный завод" АО "Пивоваренный завод "Сыктывкарпиво" ООО МЗ Тонар ОАО "Балакиревский механичесикй завод" АО "Комбинат КМА Руда" ООО "Завод Упаковочных изделий ТОКК" ООО "Кубань-вино" Озерский сувенир АО "Омский бекон" ООО "Покачевское УТТ" АО "ЕВРАЗ КГОК" Свердловская область, г. Качканар. АО "Орский машиностроительный завод" Оренбургская область, г. Орск. ОАО "Кировский завод" г. Санкт-Петербург. АО "Полема" г. Тула. АО "НПО "Стеклопластик" г. Зеленоград, МО. АО "НПО Московский радиотехнический завод" г. Москва. МЗМВСЗ им. Войтовича - филиал ОАО "РЖД" г. Москва. ОАО "Бежецкий завод - АСО" г. Бежецк, Тверская область. ЗАО "Профайн РУС", г. Москва, Воскресенск, Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск. ОАО "Московский ликероводочный завод "Кристалл" г. Москва. ОАО "РОТ-ФРОНТ" г. Москва. ЗАО "Курский комбинат хлебопродуктов" г. Курск. ЗАО "КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ СТАРООСКОЛЬСКИЙ" АО "БИ-ЭНД-БИ (В&В)" ОАО "ЗАВОД МАГНЕТОН" ООО "Восточный"Удмуртская Республика, г. Сарапул, с. Италмас, с. Бабино. ПАО "Русский продукт" г. Москва, г. Калуга. АО "Птицефабрика РОСКАР" г. Санкт-Петербург. ЗАО "Приосколье" Белгородская область, п. Дубовое и многие другие.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ИП Плохотниченко С.В.

Обязанности

- работа с существующими клиентами

- поиск новых клиентов для реализации головных уборов, произведенных на собственной фабрике

- презентация продукции (мужские, женские, детские головные уборы)

- осуществление информационной поддержки клиентов

- ведение отчетной документации

- участие в создании коллекций


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер в секретариате

Компания

ООО "Вентарт Групп "

Обязанности

- ежедневное заполнение журнала прихода/ухода сотрудников офиса.

- ежедневный контроль работы внутренней почты и работы сайтов компании.

- ведение официально-деловой переписки, подготовка договоров и других документов компании по запросу.

- оформление доверенностей на получение почтовой корреспонденции.

- прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.

- фиксирование полученной по телефону для руководства информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- организация встречи посетителей и гостей компании.

- заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Заказ воды, чай, кофе по мере необходимости.

- организация приема и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей офиса.

- координация и контроль работы курьера

- обеспечение хранение канцтоваров, расходных материалов и др. товаров необходимых для работы офиса, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела телемаркетинга

Компания

ИП "СТРАХОВОЙ БРОКЕР " А КЛАСС "

Обязанности

- организация и контроль активного поиска новых клиентов;

- мониторинг источников информации о потенциальных клиентах;

- выявление потребности в услугах компании;

- развитие новых каналов продаж (кросс продажи);

- составление коммерческих предложений;

- подбор персонала;

- проведение собеседований;


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела телемаркетинга

Компания

ООО "СТРАХОВОЙ БРОКЕР АЛЬТЕРНАТИВА"

Обязанности

- создание Call -центра с нуля;

- опыт управления отделом до 10 человек;

- подбор и обучение персонала;

- разработка и внедрение программы адаптации персонала;

- разработка и внедрение схем мотивации персонала;

- разработка и внедрение стимулирующих, бонусных программ;

- создание должностных инструкций;

- разработка программ и обучение персонала телефонным продажам;

- разработка и внедрение скриптов;

- размещение и обновление информации о деятельности компании на сайте;

- опыт личных продаж;

- опыт работы в отделе урегулирования страховой компании партнера;

- развитие новых каналов продаж (кросс продажи);

- поиск и привлечение новых клиентов;

- выявление потребности в услугах компании;

-сотрудничество с постоянными клиентами;

- контроль за выполнением плана продаж;

- разработка программы для повышения плана продаж;

- организация и контроль активного поиска новых клиентов;

- мониторинг источников информации о потенциальных клиентах;

- постановка и контроль задач персоналу для активной работы с потенциальными клиентами, поиск круга необходимых контактных лиц дающих информацию, принимающих решения;

- анализ и диагностика отчетов персонала о проделаной работе;

- организация проведения телефонных переговоров с целью информирования потенциальных клиентов об услугах компании;

- обеспечение проведения тренингов и семинаров;

- составление коммерческих предложений;

- ведение отчета по продажам;

- подготовка данных для расчета з-п сотрудников отдела;

- контроль работы персонала в программе 1с;


Период работы

август 2007 — апрель 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Экономист-операционист по работе с физическими лицами

Компания

ОАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК

Обязанности

Комплексное обслуживание физических лиц

- ведение счетов, (открытие, закрытие) вкладные операции;

- переводы без открытия счета western union и Контакт

- осуществление приема и обработка документов по валютным счетам физических лиц;

- консультация юридических и физических лиц по вкладам, кредитным программам;

- оформление заявок на выдачу кредита;

- операции по пластиковым картам;

- формирование выписок по счетам клиентов;

- проверка правильности оформления платежных документов клиентов;

- сверка подписи и печати клиента с карточкой образцов подписей;

- сверка с кассовым работником по приходу и расходу за операционный день;

- ежедневное формирование документов дня.


Период работы

январь 2007 — август 2007   (8 месяцев)

Должность

Операционист клиентского обслуживания

Компания

ЗАО " РАЙФФАЙЗЕНБАНК АВСТРИЯ"

Обязанности

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

- расчетно-кассовое обслуживание клиентов;

- открытие, закрытие текущих счетов и депозитов, физических лиц в рублях и

иностранной валюте;

- операции по пластиковым картам (выпуск, перевыпуск, закрытие);

- конверсионные операции;

- прием и обработка заявок на предоставление кредитов;

- погашение кредитов;

- опыт работы с депозитарными ячейками;

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

- прием и обработка платежных поручений;

- оформление чековых книжек;

- предоставление выписок по счетам;

- операции по схеме выплаты заработной платы юридических лиц;


Период работы

август 2005 — май 2006   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Контел2000"

Обязанности

- поиск клиентов, сбор информации о нем;

- ведение переговоров отправка факса;

- заключение договора;

-ведение отчета о заключенных договорах и клиентах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологии и Управления

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский промышленно - экономический техникум

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский промышленно - экономический техникум

01.10.2002г. - 30.06.2003г.

-повышение квалификации по программе менеджмент страхового дела

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- Windows 7

- Word, Excel - опытный пользователь;

- Internet - опытный пользователь,

- Lotus Notes - опытный пользователь;

- 1С;

- Битрикс24

- владение оргтехникой;

-

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность.


Геодезист

от 90 000 руб.

Москва

Ведущий экономист по обслуживанию физ.лиц

от 50 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 50 000 руб.

Москва

Мастер участка

от 60 000 руб.

Москва

Бригада монтажников

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Актер

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Сортировщик

договорная

Москва