Обязанности в качестве персонального ассистента: 1. Административная поддержка Руководителя; 2. Ведение календаря Руководителя (MS Outlook); 3. Travel поддержка; 4. Выполнение поручений Руководителя и членов его семьи; 5. Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний; 6. Планирование и координация рабочего дня Руководителя; 7. Ведение деловой переписки; 8. Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, конференц звонков, ведение протоколов; 9. Выполнение функционала пресс-секретаря по взаимодействию со СМИ; 10. Документационное сопровождение Руководителя (в том числе проверка актуальности/сроков действия документов) 11. Прием, обработка и хранение документации/писем/запросов на имя Руководителя Помощь в ведении и поддержке различных HR документов и проектов, в частности: - подготовка отчетов по отпускам и командировкам с последующим внесение в 1С; - работа с ежегодным графиком отпусков сотрудников (внесение и актуализация баз данных); - прием заявлений, обработка с последующим внесением в журналы и 1С отпусков сотрудников; - сбор и архивация табелей учета рабочего времени; - свод ежемесячной базы неотгуленных отпусков; - работа с информационной базой сотрудников (создание/удаление аккаунтов сотрудников, внесение изменений/правок); - ведение тренингов сотрудников (полное документационное обеспечение сотрудника, переговоры с компаниями-организаторами, заключение договоров, сбор и архивация закрывающих документов); - ведение таблицы и присвоение номеров исходящим письмам компании; - хранение/выдача/ведение учета постоянных и гостевых пропусков компании; - регистрация и сопровождение процесса подписания договоров в соответствии с требованиями компании. |