Группа компаний "РУССКОЕ ПОЛЕ", "АГРОФУД", "Харвест групп".
Обязанности
Управляющая компания "РУССКОЕ ПОЛЕ" в управлении которой несколько юридических лиц. Ведение 2-х торговых оптовых компаний (крупный опт зерновых культур, 90% экспорт, оборот компаний 4, 3 млрд. и 530 млн.) и 2-х компаний, оказывающих услуги (услуги управления юр. лицами и управление пароходами, одно на УСН 15%, второе ОСНО).
- Составление отчетности по всем юр лицам, отчетность в фнс, фонды, отчетность по физлицам, в статистику, уведомления о контролируемых сделках, о доходах, выплаченных иностранным компаниям,
- Согласование договоров, агентский договоры, учет операций по агентским договорам,
- Разные ставки НДС, 0, 10, 20%, без НДС, раздельный учет, налоговый агент по НДС,
- Согласование платежей, контроль ввода первичных документов, валютный контроль,
- Написание ТЗ программистам для доработки учетных программ, тестирование и внедрение доработок,
- Консультирование руководства и сотрудников компаний по вопросам бухучета и налогообложения,
- Руководство коллективом бухгалтеров, в подчинении 3 сотрудника,
- Прохождение обязательного аудита компаний,
- Проведение операций по учету ОС, лизинг, факторинг, начисление процентов по кредитам, овердрайфам, займам, учет векселей, учет операций в иностранной валюте и условных единицах и прочее...
- Разработка и корректировка Учетных политик компаний с учетом изменений законодательства,
- Начисление зарплаты, формирование всех зарплатых отчетов, ведение кадрового делопроизводства,
- Формирование внутренних отчетов компании по запросу руководства, ежемесячное закрытие периода, предоставление данных для управленческого учета,
- Решение текущих задач, вопросов.
- Программы 1С 8, 3 БП, УПП, 1С документооборот, Контур экстерн, Диадок, Консультант и прочие.
Период работы
февраль 2015 — август 2019 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа торговый компаний, ВЭД, транспортно-экспедиционные услуги.
Обязанности
Группа компаний имеет несколько направлений:
- оптовая торговля (объем выручки 4, 9 млрд.) - является Уполномоченным экономическим оператором, осуществляет ввоз товаров из стран дальнего зарубежья и оптовую продажу товаров как на внутреннем рынке, так и в страны ЕАЭС и дальнее зарубежье (продукты питания, ТНП, металлоизделий, парфюмерной продукции, комплектующих и др.)
- небольшой интернет магазин, один кассовый аппарат.
Большой документооборот, большой объем выручки (4, 9 млрд.руб). Группа компаний включает в состав несколько юр. лиц, в том числе торговые компании, имеющие обособленные подразделения в других регионах, транспортно-экспедиционную компанию (ТЭС). Разные системы налогообложения: ОСНО, УСН; ВЭД, импорт/экспорт, работа со странами дальнего зарубежья и ЕАЭС, работа по агентским договорам, комиссионной торговли, транспортной экспедиции.
- Разработка учетной политики, рабочего плана счетов;
- Составление ТЗ отделу IT по доработке бух программы; внедрение ЭДО,
- Контроль и своевременное обновление бух баз;
- Контроль корректности внесения первичных документов в базу;
- Самостоятельное формирование бух и налоговой отчетности в полном объеме (все декларации, в т.ч. по обособленным подразделениям, баланс и все формы к нему; отчетность в фонды ФСС, ПФР;
- Взаимосвязь с ИФНС, предоставление пояснений, расшифровок, документов по запросам ИФНС, банков;
- Проведение операций по валютному счету; операций с ПС, валютный контроль;
- Контроль проведения документов по импорту товаров, ДТ;
- Подтверждение 0 ставки НДС по экспортным операциям;
- Проведение операций лизинга ОС, в т.ч. находящихся на балансе компании;операций факторинга;
-Контроль проведения документов по транспортной экспедиции, своевременного выставления документов на агентское вознаграждение;
- Решение оперативных, текущих вопросов, контроль полноты первичных документов, формирование книг покупок, продаж;
- Сбор документов для оформление банковских гарантий, лизинга, кредитов;
- Начисление процентов по полученным и выданным займам, кредитам;
- Контроль и начисление заработной платы, контроль и формирование отчетов по физ. лицам;
-Контроль работы отдела бухгалтерии в количестве 5 человек;
- Консультирование сотрудников компании, бухгалтеров по вопросам бух учета и налогообложения; оптимизация налогов;
- Согласование договоров. контрактов в части налоговых последствий;
- Взаимосвязь с аудиторами, прохождение аудиторских, камеральных проверок, подготовка документов к встречным проверкам ИФНС; предоставление пояснений в ИФНС;
- Предоставление внутренних отчетов руководству по требованию;
- Знание валютного законодательства, согласование контрактов, в т.ч. иностранных поставщиков, согласование договоров, операции по покупке, переводу, продаже иностранной валюты.
Программы 1С-Предприятие УПП, 1С-Бухгалтерия 8, 3, ЗУП, правовые программы Консультант.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Группа компаний Эпикур (проект, восстановление учета, внедрение программы)
Обязанности
Работа в компании, осуществляющей оптовую продажу продуктов питания, огромный документооборот, большой объем выручки (1, 2 млрд.руб). Группа компаний включает в состав несколько юр. лиц, торговые компании на ОСНО, имеющие обособленные подразделения, транспортная компания на УСН. ВЭД, импорт товаров, работа с крупными торговыми сетями.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета компании;
- Приведение учета в соответствии с нормами законодательных актов, ПБУ, НК РФ;
- Анализ ведения учета, всех счетов БУ и НУ, работа с ОСВ, запрос недостающих документов;
- Исправление ошибок, внесение изменений в бухгалтерскую базу;
- Прохождение независимой аудиторской проверки до начала восстановления учета и по результатам проведенной работы по восстановлению;
- Положительное заключение по результату аудиторской проверки после восстановления учета и исправления ошибок;
- Разработка учетной политики, рабочего плана счетов;
- Составление ТЗ отделу IT по внедрению бух программы, переход на новую программу;
- Контроль корректности внесения первичных документов в базу, замечания отделу IT;
- Контроль переноса данных из управленческой базы в бухгалтерскую;
- Ежедневная проверка и корректировка переноса данных, тесная взаимосвязь с сотрудниками отдела IT.
- Самостоятельное формирование бух и налоговой отчетности в полном объеме (все декларации, в т.ч. по обособленным подразделениям, баланс и все формы к нему; отчетность в фонды ФСС, ПФР;
- Взаимосвязь с ИФНС, предоставление пояснений, расшифровок, документов по запросам ИФНС, банков;
- Решение оперативных, текущих вопросов, контроль полноты первичных документов, формирование книг покупок, продаж;
- Контроль работы сотрудников на первичных участках. проверка правильности внесения данных в базу, оформления документов;
- Начисление процентов по полученным и выданным займам, кредитам, в т.ч. по валютным займам;
-Контроль работы отдела бухгалтерии в количестве 7 человек;
- Консультирование сотрудников компании, бухгалтеров по вопросам бух учета и налогообложения; оптимизация налогов;
- Взаимосвязь с аудиторами, прохождение аудиторских проверок, подготовка документов к встречным проверкам ИФНС;
- Предоставление внутренних отчетов руководству по требованию;
- контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в фонды;
- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- организация сверок с поставщиками и заказчиками
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- ведение книги покупок, продаж, реестра недостающих документов поставщиков
- отчетность в ифнс, составление деклараций по НДС, транспортному налогу, налогу на имущество, налогу на прибыль в том числе по обособленному подразделению.
- ПБУ 18
- взаимодействие с банками по вопросам кредитования организаций, предоставление справок, отчетности по запросам кредитных организаций
- налоговое, финансовое планирование, консультирование руководства по вопросам налогообложения
-ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины,
-взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими органами (налоговые, аудиторы и т.д);
- проведение сверок с ИФНС по начисленным и уплаченным налогам
- контроль за работой подчиненных сотрудников
Работа в программе 1С-8-2 Бухгалтерия, УПП. Сдача отчетности по системе Контур, СБИС ++.
В подчинении 5 человек.
Период работы
август 2010 — декабрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ТранВагонСервис" (лизинг, аренда)
Обязанности
Учет лизинговых операций, начисление лизингов ежемесячно, зачет авансов по лизинговым операциям в у.е., формирование платежных документов, проведение лизинговых платежей и выписок банка . Валютные операции, переоценка задолженности, учет и расчет курсовых разниц. Учет и сверка расчетов с лизингодателями. Анализ бухгалтерской и финансовой задолженности по лизингам. Забалансовый учет обязательств и имущества (счета 001, 008, 009).
Учет товаров, оказанных услуг, отражение документов поставщиков в бух. базе, проверка документов. Учет реализации товаров, услуг, проведение транзитных операций, выставление счетов, счетов-фактур контрагентам, выписка накладных, актов выполненных работ. Зачет оплат, предоплат контрагентов. Формирование книги покупок, продаж.Сверка с контрагентами.
Проведение платежей по системе клиент-банк, рублевые, валютные платежи, разнесение выписок банков. Покупка-продажа валюты, валютные переводы, паспотра сделок, справки в ИФНС и Фонды.
Подготовка документов для налоговых проверок, встречных требований ИФНС.
Предоставление данных бухгалтерского и налогового учета руководству по требованию. Составление внутренней отчетности предприятия, участие в подготовке квартальной и годовой отчетности в ИФНС.
Ведение 5 юр. лиц одновременно.
Работа в программах 1С-7.7, 1С-8.2.
Период работы
май 2008 — август 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " Ньюс Аутдор" (реклама, услуги)
Обязанности
Работа в крупном рекламном холдинге на позиции бухгалтер по учету и реализации (РБУ и МСФО) товаров, материалов, расчетов с поставщиками, сверка с поставщиками, книга покупок, работа в модуле логистика, FI в программе SAP, отражение входного НДС в книге покупок, соотнесение авансовых платежей. Большой объем работы, ведение региональных подразделений и представителей (30 городов). Работа в нескольких программах:
1С-7.7, SAP, SUN, Excel, Word, Market, Lotus.
Ведение 4-х юр.лиц одновременно.
Период работы
февраль 2000 — февраль 2005 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (строительство)
Обязанности
Работа на предприятии автодорожного строительства. Ведение участков по учету ТМЦ, в т.ч. учет давальческого сырья, ГСМ, контроль за учетом ТМЦ в подразделениях предприятия, учет ОС и НМА, учет оборудования к установке, учет лизинговых операций, учет расчетов с поставщиками. Проведение инвентаризаций на складах, давальческого сырья, в подразделениях предприятия. Составление стат. отчетности, расчет налога на имущество.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Всеросийский финансово-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат профессионального главного бухгалтера.
Курсы Консультант +, SAP.
Навыки и умения
Работаю бухгалтером с 1991 года.
Работала на предприятиях, занимающихся оказанием услуг ж/д транспорта, туроператорских, аутсорсинговых, рекламных услуг, на предприятии по производству кондитерских изделий, предприятии автодорожного строительства., торговых компаниях ВЭД.
Имею практический опыт работы на всех участках бухгалтерии, опыт в восстановлении учета, опыт в автоматизации учета и воставления ТЗ, опыт перехода в внедрения новой бух программы. Самостоятельно составляю бухгалтерскую и налоговую отчетность. Имею хорошие знания бухгалтерского, налогового учета. Отслеживаю все изменения, касающиеся учета и отчетности, пользуюсь Консультант+.