- сбытовая деятельность металлических отходов и лома, готовой продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами; - проведение переговоров с заказчиками по поводу заключения контракта; - подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; - ведение отчетной документации установленного образца; - составление аналитических отчетов для работодателя по результатам деятельности; - тесное взаимодействие с руководителями отделов и подразделений с целью мониторинга наличия товарных позиций на складах; - контроль, за выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдение установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности, качества; - подготовка проектов перспективных и годовых планов производства и реализации продукции, составление прогнозов сбыта; - выполнение поручений главного бухгалтера; - работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией; - оформление транспортных накладных, расчетных и платежных документов, сверки по взаиморасчетам, расчет больничных и отпускных, начисление заработной платы; - участие в формировании годовых и ежемесячных планов и бюджетов ДДС; - подбор документов для налоговых органов по запросу; - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - ведение управленческого учета в базе 1С; - проведения инвентаризации; - текущее и перспективное планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, анализ незавершенного производства и остатков товарно-материальных ценностей, составление калькуляций, материального отчета; - подготовка документов для участия в тендерах; - составление приказов/информационных писем |