Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (9 сентября 1975)
Опыт работы
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2023 (10 лет 3 месяца)
Должность
Управляющий, заместитель генерального директора
Компания
ООО "Агат"
Обязанности
Полное управление 4 подразделений компании:
-ресторан,
-пекарня,
-точка фастфуда,
-ПВЗ Wildberries.
Вся операционная деятельность.
Полный цикл- регистрация ООО, приказы, протоколы, ремонт, закупка теплового, холодильного, морозильного и кассового оборудования, вентиляция, кондиционирование, мебели, посуды, реклама и т.д., получения разрешительной документации, получение алкогольной лицензии, заключение договоров для Роспотребнадзора, регистрация в Меркурий, ЕГАИС, декларации и т.д. Взаимодействие с контролирующими государственными и общественными организациями (РАО, ВОИС и т.д.).
Набор, обучение и контроль персонала всех подразделений ресторана, пекарни (повара, администраторы, официанты, бармены, кассиры, тех. персонал, кухня);
работа с поставщиками, планирования, закупка, ремонт оборудования, планирование бюджета, контроль за материальным ценностями, разработка и внедрение с Шеф-поваром меню.
Учет и делопроизводство документации компании (УЧРЕДИТЕЛЬСКИЕ И УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
Достижения:
С нуля увеличил посещаемость на бизнес-ланч до 350 человек (средний чек 350)
Организовал доставку горячего питания в офис;
Также увеличил выручку ресторана благодаря большому опыту по организации любых мероприятий, свадеб, банкетов и корпоративов, включая доставку фуршетных и банкетных блюд;
Сумарно увеличил выручку ресторана с 1, 5 млн. до 4, 5 млн. (в декабре до 6 млн.)
Пекарня и Фастфуд фут точка-работающие автономно в разных районах Москвы и М.О. Проходимость более 300 человек ежедневно, дневной оборот нарастил с нуля до 2 млн. в месяц.
Существенно минимизировал расходы, списание, создал условия для невозможности воровства со стороны персонала, внедрил систему мотивации и KPI для сотрудников, что дало положительный эффект и заинтересованность персонала работать честно.
Доставка блюд как через агрегатора партнера, так и собственный сайт доставки.
Решение ВСЕХ финансовых, административно-организационных, технических вопросов, связанных с функционированием предприятий общепита и ПВЗ Wildberries.
Период работы
июнь 2002 — июнь 2013 (11 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "МК Валио"
Обязанности
С должности менеджера вырос до заместителя генерального директора ресторана.
Управление всех подразделений ресторана (зал, кухня, персонал, бухгалтерия, финансы, закупка и т.д.)
организация работы дополнительных сервисов ресторана, таких как продажа блюд на вынос или проведение торжественных мероприятий;
организация документооборота в сфере функционирования ресторана;
профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и в коллективе;
организацию снабжения кухни продуктами, необходимыми для приготовления ресторанных блюд;
нормы ценовой политики заведения, в том числе касающиеся алкогольных напитков;
Взаимодействие с контролирующими государственными и общественными организациями.
Набор и обучение персонала, работа с поставщиками, планирования, организация и контроль всех подразделений ресторана
контроль работы персонала, контроль товарооборота, тренинг персонала, организация развлекательных программ, банкетов. Работа по снижению затрат.
Увеличение прибыли на 30% благодаря опыту по организации и проведению банкетов, свадеб, корпоративов и фуршетов;
Увеличение посещаемости на Бизнес-ланч на 50% (улучшение качества блюд, сервиса и ценообразования)
Заключен договор по обеспечению горячего питания (Был выигран тендер по организации питания на 1 год с ГБУ ЦСО "Нагатино-Садовники").
Разработка калькуляционных, технологических карт, меню, карты вин и напитков. Подбор оборудования, инвентаря, посуды, униформы.
Набор, обучение персонала. Организация процесса работы всех участков ресторана. Анализ поставщиков, заключение договоров.
Период работы
сентябрь 2000 — май 2002 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер, Банкетный менеджер
Компания
ООО "Хант-Холдинг"
Обязанности
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Работоспособность
Управление командой
Работа в команде
Финансовая отчетность
Организаторские навыки
Обо мне
Ответственный, честный, стрессоустойчивый, активен, нацелен добиваться поставленных целей, создание устойчивой команды и роста компании.
Прошел все ступени работы в общепите- от бармена до руководителя. Большой опыт организационной работы. Быстро обучаюсь. Могу легко перепрофилироваться на другой вид деятельности.