1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Обработка разноформатной документации (переводы из pdf, jpeg и т.д.), ведение деловой переписки (отличное знание общих правил оформления официальных писем). 3. Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов. 4. Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации, заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров. 5. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). 6. Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой (принтером, сканером, копиром, факсом). 7. Работа с документацией: регистрация, обработка, систематизация в электронном и печатном виде, копировально-множительные работы. 8. Организация отправки документов по электронной почте, почте России, курьерскими службами. 9. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, расходных материалов к оргтехники и пр. 10. Поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.). 11. Встреча и прием посетителей руководителя. 12. Выполнение поручений руководителя |