Бухгалтер (Удаленно)

Резюме 1830305   ·   9 декабря 2017, 16:33

Имя

Дария Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Флорал

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового (ООО - ОСНО, УСН 6%, ЕНВД), кадрового учета.

- Составление и сдача отчетности в ФНС и фонды, расчет авансовых платежей по налогу на прибыль.

- Банк-клиент (выписки, платежи, валютные операции, оформление паспортов сделок и подготовка/передача в банк документов для валютного контроля, анкеты, письма-пояснения по запросу банка).

- Взаимодействие с государственными органами: ФНС, Фондами. Подготовка запросов, справок, писем.

- Работа с первичными документами (поступление, реализация, счета, договора, БСО)

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок.

- Прием, перевод и увольнение работников.

- Учет заработной платы (в т.ч. отпускные, больничные, декретные), перечисление на карточки сотрудников.

- Подготовка данных для составления книги покупок и книги продаж.

- Подготовка управленческих отчетов.


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (проектная работа)

Компания

ООО ТАГАНКА ХОЛЛ

Обязанности

Работа по комплектации сети гостиниц и фитнес-центров кадрами: рабочих, служащих и специалистов (в соответствии с целями, стратегией и профилем гостиниц - с номерным фондом 70, 202, 180 и звездностью 3, 4, 5.)

Организация отдела кадров с 0.

- Составление штатного расписания.

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;

- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;

- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;

- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета, проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;

- Подготовка документов в ПФР;

- Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения на работу граждан;

- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;

- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;

- Организация адаптации новых сотрудников, сопровождение прохождения испытательного срока;

- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;

- Составление внутренних отчетов (для руководителя).

- Взаимодействие с Государственной инспекцией труда, ФСС. ПФР.

- Начисление заработной платы, отпусков, больничных листов. Начисление отпускных, пособий ФСС, оплата НДФЛ Сверка с ИФНС по НДФЛ Формирование справок;

- Оформление банковских карт.


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ООО "Фи-текс"- производство ленто-ткацкой продукции

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Соблюдение порядка ведения и учета трудовых книжек.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Подготовка пакета документов для официального оформления визовых ИГ и граждан СНГ ;

Представление документов, необходимых для регистрации иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации;

Уведомление УФМС по месту учета о заключении или расторжении ТД с ИГ;

Подбор персонала:

1. Формирование профиля вакансии.

2. Проведение мониторинга и анализа рынка труда (внешнего и внутреннего) по профилю вакансии.

3. Поиск информации о кадровых ресурсах во внутренних и внешних источниках.

4. Публичное размещение информации о вакансии в интернете. 5. Проведение собеседований с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакантной должности. 6. Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора.

Начисление заработной платы, отпусков, больничных листов. Начисление отпускных, пособий ФСС, оплата НДФЛ Сверка с ИФНС по НДФЛ Формирование справок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат МГТУ им. К.Г. Разумовского - "Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия (проф. переподготовка, диплом)"

Сертификат МГТУ им. К.Г. Разумовского - "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

University study centre совместно с МГУ (Россия), Oxford Study Centre (Великобритания

Частное лицо, HR менеджер

Навыки и умения

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ В РАБОТЕ:

-стабильная заработная плата;

-повышение профессиональной компетенции;

-четкие критерии эффективной работы в рамках должности, возможность принимать самостоятельные решения.


Специалист по документообороту

от 90 000 руб.

Москва

Начальник отдела

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами (со знанием английского и французского языка)

договорная

Москва

Оператор ПК/Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Художник шаржист

от 15 000 руб.

Москва

Диспетчер такси

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Семейный, офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 45 000 руб.

Москва