Бухгалтер (Удаленно)

Резюме 1830305   ·   9 декабря 2017, 16:33

Имя

Дария Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Флорал

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового (ООО - ОСНО, УСН 6%, ЕНВД), кадрового учета.

- Составление и сдача отчетности в ФНС и фонды, расчет авансовых платежей по налогу на прибыль.

- Банк-клиент (выписки, платежи, валютные операции, оформление паспортов сделок и подготовка/передача в банк документов для валютного контроля, анкеты, письма-пояснения по запросу банка).

- Взаимодействие с государственными органами: ФНС, Фондами. Подготовка запросов, справок, писем.

- Работа с первичными документами (поступление, реализация, счета, договора, БСО)

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок.

- Прием, перевод и увольнение работников.

- Учет заработной платы (в т.ч. отпускные, больничные, декретные), перечисление на карточки сотрудников.

- Подготовка данных для составления книги покупок и книги продаж.

- Подготовка управленческих отчетов.


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (проектная работа)

Компания

ООО ТАГАНКА ХОЛЛ

Обязанности

Работа по комплектации сети гостиниц и фитнес-центров кадрами: рабочих, служащих и специалистов (в соответствии с целями, стратегией и профилем гостиниц - с номерным фондом 70, 202, 180 и звездностью 3, 4, 5.)

Организация отдела кадров с 0.

- Составление штатного расписания.

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; гражданско-правовых договоров;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;

- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;

- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;

- Составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета, проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени;

- Подготовка документов в ПФР;

- Взаимодействие со службой занятости по вопросам привлечения на работу граждан;

- В соответствии с действующим законодательством РФ ведение работы по воинскому учету работников;

- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;

- Организация адаптации новых сотрудников, сопровождение прохождения испытательного срока;

- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;

- Составление внутренних отчетов (для руководителя).

- Взаимодействие с Государственной инспекцией труда, ФСС. ПФР.

- Начисление заработной платы, отпусков, больничных листов. Начисление отпускных, пособий ФСС, оплата НДФЛ Сверка с ИФНС по НДФЛ Формирование справок;

- Оформление банковских карт.


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ООО "Фи-текс"- производство ленто-ткацкой продукции

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Соблюдение порядка ведения и учета трудовых книжек.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Подготовка пакета документов для официального оформления визовых ИГ и граждан СНГ ;

Представление документов, необходимых для регистрации иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации;

Уведомление УФМС по месту учета о заключении или расторжении ТД с ИГ;

Подбор персонала:

1. Формирование профиля вакансии.

2. Проведение мониторинга и анализа рынка труда (внешнего и внутреннего) по профилю вакансии.

3. Поиск информации о кадровых ресурсах во внутренних и внешних источниках.

4. Публичное размещение информации о вакансии в интернете. 5. Проведение собеседований с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакантной должности. 6. Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора.

Начисление заработной платы, отпусков, больничных листов. Начисление отпускных, пособий ФСС, оплата НДФЛ Сверка с ИФНС по НДФЛ Формирование справок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат МГТУ им. К.Г. Разумовского - "Бухгалтерский учет и налогообложение. Аудит экономической деятельности предприятия (проф. переподготовка, диплом)"

Сертификат МГТУ им. К.Г. Разумовского - "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

University study centre совместно с МГУ (Россия), Oxford Study Centre (Великобритания

Частное лицо, HR менеджер

Навыки и умения

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ В РАБОТЕ:

-стабильная заработная плата;

-повышение профессиональной компетенции;

-четкие критерии эффективной работы в рамках должности, возможность принимать самостоятельные решения.


Юрист

договорная

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь

от 20 000 руб.

Москва

VIP-Гардеробщица

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по маркетингу

от 50 000 руб.

Москва

Водитель B.C.D.E

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь-электрик

от 35 000 руб.

Москва

Повар кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант 2/2 (ТЦ Галерея Аэропорт)

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Москва