сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ПАО МОЭК
Обязанности
Анализ начислений, производимых МФЦ Административного округа гражданам за услуги отопление и горячее водоснабжение и передача результатов анализа в отдел информационного взаимодействия в сбытовой деятельности аппарата управления Филиала.
Обеспечение подписания актов приемки-передачи тепловой энергии.
Проведение импорта информационных файлов МФЦ в КИС ОАО "МОЭК".
Работа с неразнесенными платежами физических лиц в КИС ОАО "МОЭК".
Подписание с получателем бюджетных средств, квартальных актов сверки по субсидии на покрытие убытков, связанных с применением государственных цен (тарифов) при продаже услуг населению, контроль, за поступлением денежных средств по субсидии.
Период работы
апрель 2010 — август 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Экономист по работе с физическими лицами
Компания
ГКУ ИС Ясенево
Обязанности
Обязанности:
- Расчет льгот за жилищно-коммунальные услуги физическим лицам
- Расчет и выставление счетов по жилым и нежилым помещениям
- Подготовка отчетов для руководства, для организаций
- Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги
- Прием жителей по вопросам начисления платы за ЖКХ - Внесение изменений в лицевые счета жителей
- Анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги
- Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги
- Внесение банковских выписок в 1С
- Открытие и ведение ЛС
- Формирование квитанций на оплату услуг
- Ведение информационной базы данных в электронном и бумажном виде (лицевые счета, карточки учета, другие документы)
- Прием показаний приборов учета и ввод их в базу данных
- Подготовка и выдача документов и справок
- Подготовка служебных документов
- Организация и проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам ЖКХ и т.д
- Знание нормативных документов, постановлений Правительства Москвы, РФ, ЖК РФ и т. д.
Работала в программе АСУ ЕИРЦ. Совмещение с должностью зав.хозяйством.
Период работы
январь 2014 — август 2014 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Комфорт
Обязанности
Обязанности:
Учет лицевых счетов, расчет квартплаты, расчет платежей, льгот за жилищно-коммунальные услуги физическим лицам, расчет и выставление счетов по жилым и нежилым помещениям, проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, прием жителей по вопросам начисления платы за ЖКХ, внесение изменений в лицевые счета жителей, анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, внесение банковских выписок в 1С, открытие и ведение ЛС, формирование квитанций на оплату услуг; ведение информационной базы данных в электронном и бумажном виде (лицевые счета, карточки учета, другие документы);Прием показаний приборов учета и ввод их в базу данных; Подготовка актов сверки взаиморасчетов с собственниками жилых и нежилых помещений;Подготовка и выдача документов и справок.Работала в программе 1 С 7.
Период работы
март 2007 — апрель 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Экономист по работе с физ.лицами
Компания
ГУ ИС Хамовники
Обязанности
Обязанности:
Учет лицевых счетов, расчет квартплаты, расчет платежей, льгот за жилищно-коммунальные услуги физическим лицам, расчет и выставление счетов по жилым и нежилым помещениям, проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, прием жителей по вопросам начисления платы за ЖКХ, внесение изменений в лицевые счета жителей, анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, внесение банковских выписок в 1С, открытие и ведение ЛС, формирование квитанций на оплату услуг; ведение информационной базы данных в электронном и бумажном виде (лицевые счета, карточки учета, другие документы);Прием показаний приборов учета и ввод их в базу данных; Подготовка актов сверки взаиморасчетов с собственниками жилых и нежилых помещений;Подготовка и выдача документов и справок.Работала в программе АСУ ЕИРЦ,