Менеджер по продажам

Резюме 1613574   ·   8 апреля 2019, 20:01

Имя

Георгий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (16 августа 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель направления-детская обувь

Компания

ООО АР Форест, г.Москва

Обязанности

- успешный опыт разработки, запуска и развития Start-up проекта - детская обувь (производство и оптовая продажа)

- знание тенденций развития рынка детских товаров, обуви в России и основ успешного продвижения новых торговых марок на федеральный уровень, знание ассортимента детской обуви

- работа с Федеральными и Локальными сетевыми клиентами (ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот)

- разработка, проведение и учет, анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий

- знание гигиенических, анатомических и ортопедических требований к производству детской обуви со стороны Российского законодательства и пожеланий оптовых покупателей, и их использование при производстве коллекций

- знание рынка детской обуви на уровне производителей и продавцов (конкуренты, их коллекции и ценовая политика)

- знание рынка детской обуви и его особенностей на уровне покупателей в оптовой и розничной торговле в Москве, регионах и на Интернет-ресурсах

- успешный опыт личных продаж и продвижения товара на федеральном уровне в сегменте детской обуви

- наличие хороших деловых и личных отношений с ведущими оптовыми продавцами и покупателями детской обуви в Москве и регионах

- наличие реально работающей клиентской базы в сегменте детской обуви

- опыт создания конкурентно-способных коллекций детской обуви


Период работы

май 2013 — январь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития франчайзинга

Компания

Холдинг "Kolos Group", ООО "РусБургер КОРПОРЭЙШН"

Обязанности

Развитие франчайзинга сети ресторанов "РусБургер":

- управление развитием и продажей франчайзингового продукта бизнес-формата;

- поиск и привлечение потенциальных франчайзи, ведение переговоров, заключение договоров;

- стратегическое планирование развития франчайзинга в РФ;

- контроль выполнения договорных обязательств партнеров;

- сопровождение франчайзи на всех этапах сотрудничества;

- взаимодействие с порталами BeBoss, Franshiza-info, Franshiza.ru, Kupi-Franshizu, Get-biz;

- помощь франчайзи в поиске помещений, для ресторанов, соответствующих условиям франшизы и внутренних требований;

- анализ конкурентной среды, местоположения помещения, а так же пешеходного и автомобильного трафика;

- консультирование партнеров, по всем вопросам, касающимся успешного открытия, запуска и работы нового ресторана "РусБургер".

- поиск новых объектов коммерческой недвижимости для открытия ресторанов "РусБургер"; переговоры с девелоперами, управляющими компаниями (без комиссии), собственниками ТЦ, через агентства недвижимости и портал Моллы.ру, с целью согласования коммерции, снижение ставок арендной платы в интересах своей компании, согласование и заключение договоров аренды;

- долгосрочное и краткосрочное планирования закупок оборудования для ресторанов;

- поиск, покупка и оформление в лизинг специализированного автотранспорта, для осуществления доставки продукции в сеть ресторанов "РусБургер";

- Открытие ресторанов быстрого питания класса А с "0":

Достижения:

- сформировал отдел франчайзинга;

- добился роста сети от 5 до 18 ресторанов;

- вывел направление на стабильную прибыль;

- сделал бренд известным не только в России, но и за ее пределами.


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

Холдинг "Kolos Group", ООО "Н.Р.Г. Колос КОРПОРЭЙШН"

Обязанности

Продажа безалкогольной, слабо и алкогольной продукции компании-производителя в ЦФО и ПФО:

- развитие дистрибуции по всем каналам сбыта (АКБ дистрибутора, опт, листинг в локальные сети регионов);

- ведение и расширение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов;

- консультация клиентов по ассортименту и условиям работы компании;

- мониторинг рынка, конкурентный анализ;

- разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки на закрепленной территории;

- введение новых позиций и товарных групп в матрицу партнеров;

- подбор и подготовка торгового персонала для создания микс и эксклюзивных команд;

- разработка коммерческих условий под конкретные контракты;

- решение спорных вопросов;

- проведение переговоров, подготовка и согласование условий сотрудничества;

- заключение договоров, контроль своевременного и качественного выполнения договорных обязательств;

- выполнение плана продаж, ведение аналитики и отчетности продаж;

- контроль дебиторской задолженности;

- контроль ценовой политики компании;

- контроль остатков продукции на складах дистрибуторов и планирование отгрузок;

- формирование долгосрочных деловых контактов в регионе.

Достижения:

- увеличение АКБ и объемов продаж дистрибьютора,

- восстановление работы с клиентами, которые, по тем, или иным причинам, перестали работать с компанией;

- подключение новых клиентов в ЦФО и ПФО,

- листинг в локальные сети: "Гроздь", "Гулливер", "Райцентр", "Покупочка", "Полушка", "Соседушка", "FixPrice",

- наработанная клиентская база.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и развитию

Компания

Холдинг "Kolos Group", ООО "РусБургер КОРПОРЭЙШН"

Обязанности

- Создание базы поставщиков продукции (более 60 компаний) для нового проекта сети ресторанов быстрого питания "РусБургер";

- ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками, на выгодных условиях;

- мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, проведение конкурсных процедур, тендеров на закупку товаров;

- планирование бюджета, формирование и отслеживание заказов;

- работа с первичной бухгалтерской документацией;

- курирование складов продукции;

- подбор и закупка технологического оборудования для цеха по производству полуфабрикатов и для ресторанов "РусБургер";

- работа с рекламными компаниями и типографиями: согласование и печать, утвержденных макетов, брендовой упаковки для продукции "РусБургер", заказ и контроль изготовления фирменной вывески и барной стойки для ресторана;

- контроль проводимых ремонтных работ помещений под открытие новых ресторанов;

- поиск объектов коммерческой недвижимости (ОСЗ и на фудкортах в ТЦ), соответствующих требованиям компании;

- организационная работа с поставщиками и транспортными компаниями целью своевременного выполнения заказов и поставок.

Достижения:

Создание базы поставщиков продукции с "0" (успешно функционирующей по сегодняшний день).

Открытие первого ресторана сети "РусБургер".


Период работы

июнь 1997 — август 2009   (12 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам/Торговый представитель

Компания

ООО "Латона"

Обязанности

Импорт и дистрибуция следующих торговых марок: Диан Дюбо (Кики), Фенель, Биокон, Рилкен, Лонда Колор, Фиона Колор, СК Джонсон, Манхеттен.

- импорт продукции вышеперечисленных ТМ из Украины, Тайланда, США и ОАЭ;

- создание АКБ с нуля;

- продажи косметики по всем каналам сбыта (субдистрибьюторы, оптовики, крупные сети республиканского масштаба);

- увеличение объемов продаж данных брендов;

- открытие и обслуживание сети собственных магазинов компании;

Достижения:

Проведение комплекса мероприятий, нацеленных на максимальное увеличение популярности, не известных, до этого торговых марок и занятие ими существенной доли рынка РА (90% дистрибуции на вверенной территории).


Период работы

январь 1992 — март 1997   (5 лет 3 месяца)

Должность

Собственник бизнеса

Компания

ООО "Латона"

Обязанности

Основание собственного бизнеса в (торговой точки) по продаже элитной косметики и парфюмерии.

- планирование, анализ и контроль товарооборота, прибыли, затрат, инвестиций, потерь, товарного запаса и оборачиваемости ассортимента ТТ, корректировка, применение активных мер для достижения поставленных целей по всем показателям;

- разработка и внедрение комплекса мероприятий по сокращению неучтенных потерь и списаний;

- организация, проведение инвентаризаций;

- урегулирование взаимоотношений с проверяющими органами;

- управление персоналом, ведение кадровой политики

- создание позитивного командного духа мотивированной и сплоченной команды профессионалов;

- соблюдение трудовой и производственной дисциплины.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

ЕрМи (Ереванский медицинский институт)

Специальность

Провизор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Армянский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Навыки продаж

Москва

2013

Эффективное общение с клиентами

Москва

2013

Навыки и умения

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, Word, Exel, базовые знания 1С, iikoOffice Chain, умение работать в команде, навыки стратегического планирования, переговоры, достижение необходимых условий для компании, умение наладить долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения с клиентами.

Личные качества: нацеленность на результат, честность и порядочность, стрессоустойчивость, активность, ответственность, настойчивость, аналитический склад ума, жизнерадостность, чувство юмора, увлеченность процессом, здоровое желание зарабатывать.

Политически грамотный и морально устойчив.


Специалист, экономист

договорная

Москва

Шеф-повар, Бренд-шеф

от 100 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик.Водитель погрузчикв

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Доцент, кандидат психологических наук

договорная

Москва

Врач невролог

от 80 000 руб.

Москва

Логист

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на автомобиле компании Lada Largus

от 7 580 руб.

Москва

Библиотекарь-библиограф

от 30 000 руб.

Москва