Менеджер по работе с клиентами Внедрение в работу дилерских центров стандартов качества обслуживания клиентов представительства и контроль за их реализацией. Контроль за соблюдением процедур, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов в дилерском центре. Проведение анализа информации, полученной в ходе проведения опроса клиентов. Составление отчетов, согласно с установленными представительством процедурами. Составление отчетов для руководства дилерского центра. Взаимодействие с центром по работе с клиентами представительства, при решении вопросов по жалобам клиентов, поступающих на горячую линию представительства. Ежемесячное осуществление контроля выдачи новых автомобилей по заранее заданным стандартам (минимум шесть автомобилей). Еженедельное осуществление проверки шоу-рума по заранее заданным стандартам (минимум четыре раза). Ежемесячное осуществление контроля выдачи автомобилей из сервисного центра по заранее заданным стандартам (минимум шесть автомобилей). Участие в переговорах с клиентами в случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками дилерского центра для поиска эффективных путей решения конфликтных ситуаций. Контроль статуса разбора жалоб и применение всех доступных инструментов для скорейшего их разрешения. Организация хранения материалов по рекламациям клиентов. |