Офис-менеджер - ответы на телефонные звонки, заказ канцтоваров, воды и других необходимостей для работы офиса, работа с курьерскими службами, выполнение рабочих заданий от руководства.
Помощник бухгалтера - работа с первичной документацией, проводка накладных в 1С, выставление счетов, акты сверок с контрагентами, задания от бухгалтера, архивирование документации.
Период работы
сентябрь 2013 — июль 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО"SOVECS GROUP"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов (холодные звонки) + входящие звонки, заключение договора, ведение клиента от знакомства (звонка) до получения клиентом лицензии или сертификации.
Период работы
февраль 2007 — июль 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО"ФитоЛайф"
Обязанности
Поиск новых клиентов, заключение договоров, об звон-прием заказов, обработка, возвраты и обмены заказов.На начало работы занималась только на приеме заказов.На момент увольнения уже была менеджером, своя база клиентов, курировала курьеров.Осталась моя база клиентов (аптеки).
Период работы
февраль 2004 — май 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Рекламное агентство "НК-ТВ"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов, заключение договора, предложения выгодных условий, полное курирование от начало создания рекламного ролика до его завершения.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Профессиональное училище № 59
Специальность
Овощевод защищенного грунта
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр "АРТ". Продовец-консультант. Год окончания 1998.
Навыки и умения
Исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, аккуратна.Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office: word, excel), 1С, интернет, почта. Документы, накладные, счета - все знакомо. Интересно обучиться чему то еще и новому... Районы Медведково, Бибирево, Алтуфьево.
Работала в сферах фармацевтики, лицензиата, рекламное агентство на ТВ, проектирование/строительство.