Офис-менеджер, администратор, менеджер, помощник менеджера, консультант

Резюме 1583614   ·   23 ноября 2017, 12:28

Имя

Ермолаева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер боулинга и призотеки

Компания

Ооо пушка

Обязанности

Консультирование гостей по услугам, акциям и скидкам. Продажи услуг.


Период работы

июль 2014 — май 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Аннабель

Обязанности

Администратор салона красоты! Контроль работы персонала. Составление графиков работы, составление отчетности, разработка акций. Взаимодействие с партнерами, обеспечение салона необходимыми материалами и расходниками, общение с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов


Период работы

май 2014 — июль 2014   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Ооо "Управляющая компания Концерна ВЕЛЬ"

Обязанности

Организационная работа, работа по сбору и распространению информации среди сотрудников, оформление, хранение, систематизация документов, выполнение поручений руководства, ведение деловой переписки;

работа с архивом;

своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями;

оформление приказов руководителя; итд


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЭкоСервизГрупп

Обязанности

Входящие и исходящие звонки (холодные), работа в интернете с работными сайтами (размещение вакансий, поиск резюме соискателей по критериям), проведение собеседований соикателей по телефону.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2012   (5 месяцев)

Должность

Помошник юриста (личный помощник руководителя)

Компания

Правовая поддержка

Обязанности

Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;

юридическое сопровождение всех аспектов деятельности, деловая переписка, прием посетителей;

оформление контрактов;

организация командировок руководителя;

обеспечение офиса хозяйственными" канцелярскими товарами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ХГИК

Специальность

Актерского мастерства и режиссуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Корейский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт отбора персонала: проведение интервью, тестирование;

навыки психологического консультирования;

ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);

уверенное владение оргтехникой;

умение работать с большим объемом информации.

коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема. В РЕЗЮМЕ УКАЗАН НЕ ВЕСЬ ОПЫТ РАБОТ! хороший опыт на руководящих должностях. (старший администратор ночного клуба, менеджер) более подробно могу ответить по телефону или при личной встрече.

Внимание!!! рассматриваю вакансии только в бабушкинском районе!!!! (исключение возможно только при предложении более высокой оплаты)


Ведущий экономист

от 100 000 руб.

Москва

Руководитель СТО, Технический директор

договорная

Москва

Сиделка

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Переводчик

от 10 000 руб.

Москва

Тренинг-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Сотрудник на производство

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Упаковщица =комплектовщица

договорная

Москва

Администратор магазина женской одежды INCITY (ТЦ Вегас Каширский)

от 20 000 руб.

Москва