Главный бухгалтер

Резюме 1489059   ·   28 июня 2018, 17:01

Имя

Бочарова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптово-розничная компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний в сфере оптово-розничной торговли напольными покрытиями и сопутствующими товарами. (8 юр.лиц, 2ИП), системы налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.

Обязанности:

-руководство бухгалтерией (в подчинении 2 человека),

-подготовка и сдача отчетности: ПФР, ФСС, НДС, прибыль, бухгалтерская отчетность, ЕНВД, УСН, статистическая отчетность, имущество, транспортный налог, баланс);

-ВЭД: импорт (в том числе из стран ЕвроАЗС) ;

- внедрение онлайн-касс;

-взаимодействие с гос.органами,

-факторинг,

-работа с сетями (Леруа Мерлен, Хофф, Касторама, Максидом)

-открытие/закрытие обособленных подразделений,

-организация документооборота,

-начисление процентов по договорам займа, кредитам,

-проведение сверок с контрагентами,

-составление учетной политики.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгатера

Компания

Арт Фешн Групп

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета группы компаний в сфере розничной торговли одеждой, обувью, предметами интерьера, продуктами и алкоголем (сеть магазинов)

Обязанности:

-руководство бухгалтерией (в подчинении 3 человека),

-подготовка отчетности: НДС, прибыль, бухгалтерская отчетность, ЕНВД, УСН, статистическая отчетность, отчетность по алкоголю,

-восстановление учета,

-подготовка документов для выездной налоговой проверки,

-открытие/закрытие обособленных подразделений,

-организация документооборота,

-обучение сотрудников на участках касса, банк, зарплата и кадры,

-начисление процентов по договорам займа,

-проведение сверок с контрагентами,

-составление учетной политики.

Достижения:

-успешное прохождение выездной налоговой проверки;

-организация ведения бухгалтерского учета с нуля по 3 юридическим лицам.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Парк Плэйс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета предприятия в полном объеме в сфере розничной торговли одеждой класса "люкс".

ФИНАНСЫ И КРЕДИТОВАНИЕ

Взаимодействие и переговоры с кредитными организациями по вопросам кредитования.

Мониторинг условий предоставления кредитов различными кредитными организациями, фондами;

Подготовка документов для кредитных организаций, фондов, лизинговых компаний и т.п.необходимых для получения кредитов, субсидий.

расчет процентов по кредитам и займам.

Опыт работы с большими объемами информации.

ВЕДЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ

Подготовка платежных поручений

Перечисление налогов и сборов и предоставление всех первичных документов по движению денежных средств на расчетном счете (входящие и исходящие платежные документы, мемориальные ордера и выписка за каждый банковский день)

Обработка банка

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Ведение налогового учета предприятия.

Расчет НДС.

Расчет налога на прибыль.

Формирование и сдача декларации по НДС.

Формирование и сдача декларации по налогу на прибыль.

Учет расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами

Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды: 4-ФСС

Сдача отчетности в пенсионный фонд.

Сдача квартальной, годовой отчетности: Баланс форма №1, Отчет о прибылях и убытках форма №2, Расчет и декларации по налогу на имущество.

Формирование сведений о доходах физических лиц для ИФНС.

Составление годовой отчетности о доходах сотрудников и индивидуальные сведения о взносах в ПФ РФ.

ВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Оформление первичных документов по кассе.

Печать приходных (Форма КО-1) и расходных (Форма КО-2) кассовых ордеров

Оформление кассовой книги (Форма КО-4, журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (Форма №КО-3)

Проверка правильности составления первичных документов для авансового отчета

Формирование проводок по кассовым операциям

КАДРОВЫЙ УЧЕТ, РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

Оформление свидетельства ПФ РФ

Составление кадровых приказов

Составление трудовых контрактов

Расчет командировочных.

Формирование личной карточки сотрудников.

Расчет заработной платы, расчет отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, посбий по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 1, 5 лет.

Формирование справок о доходах физ.лиц 2-НДФЛ.

РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ

Составление актов взаимозачета, актов сверок с контрагентами.

Составление писем контрагентам.

УЧЕТ ТМЦ

Составление первичных документов на поступление, движение и выбытие ТМЦ.

Составление первичных документов по реализации (накладные, счет фактуры).

Составление путевых листов.

УЧЕТ ОС

Составление первичных документов на поступление, списание, реконструкцию ОС

Начисление амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (выполнение функций главного бухгалтера)

Компания

ООО "Аккредитив Консалт"

Обязанности

Ведение банковских операций, работа с клиент-банком.

Работа с первичными документами.

Работа с подотчетными лицами.

Основные средства.

Расчет ГСМ и оформление путевых листов.

Подготовка документов для получения банковских кредитов, расчет процентов по кредитам.

Работа с контрагентами..

Расчет заработной платы, налогов, больничных, отпускных, командировочных и др. по сотрудникам организации с подготовкой и дальнейшей сдачей в фонды и налоговые органы..

Учет реализации товаров. НДС

Составление бухгалтерской отчетности, декларации по налогу на прибыль, налоговые проверки.

1С Отчетность, Такском


Период работы

июль 2010 — январь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "ЛАВИРАЖ-Логистик"

Обязанности

Одновременное ведение бухгалтерского учета 3-х юридических лиц, 3-х ИП, УСН, ОСНО, ЕНВД.

- составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ФСС, ПФР на бумажных и магнитных носителях;

-начисление зарплаты сотрудников;

- оформление авансовых отчетов;

- расчеты с поставщиками и заказчиками в сфере грузоперевозок, торговли сельхозпродукцией;

- прием и контроль первичной документации;

- контроль исполнения договоров;

- кассовые операции,

- операции по расчетному счету, работа с Клиент-банком,

- составление заявок к договорам;

- сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;

- составление внутренних отчетов;

- отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- учет реализации товаров и услуг


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Следственное управление Следственного комитета РФ по Белгородской области

Обязанности

- составление сметы расходов на месяц, квартал, год;

- учет коммунальных услуг, связи, ГСМ, основных средств;

- составление отчетов о расходовании бюджетных средств;

- контроль исполнения договоров;

- проведение инвентаризаций.


Период работы

июнь 2008 — март 2009   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела материально-технического снабжения

Компания

ЗАО "Гормаш"

Обязанности

- обработка заявок цеха на закупку запасных частей и иных материалов;

- составление ежемесячного бюджета, плана закупок;

- ведение базы поставщиков;

- анализ цен поставщиков, составление конкурентных листов;

- работа с договорами, спецификациями;

- ведение переговоров с поставщиками;

- анализ остатков и движения товарно-материальных ценностей на складах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Белгородский университет кооперации, экономики и права

Специальность

Гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Белгородский государственный университет

Специальность

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность использовать математические и статистические методы‚ а также информационные технологии;

составлять разные виды отчетности;

способность понимать‚ выделять‚ удерживать и организовывать информацию‚ полученную от других людей‚ в печатном и электронном виде; способность изучать‚ исследовать‚ логически и аналитически мыслить‚ способность рассуждать‚ аргументировать‚ анализировать;

инициативность‚ способность к самообучению;

работа в команде.

Уверенный пользователь компьютера:

1C 7.7‚ 8.2 Бухгалтерия‚ Торговля‚ Зарплата и кадры.

1С 8.2: Комплексная автоматизация‚

1С Отчетность. Такском, СБИС, Контур-Экстерн, ОФД

PD SPU‚ Налогоплательщик ЮЛ.

Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ Клиент-Банк.

Справочно-Правовые системы: Консультант Плюс‚ Гарант.


Менеджер договорного отдела

договорная

Москва

Домаработница

от 60 000 руб.

Москва

Системы мобильной связи, IT-специалист, системный администратор

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Кассир раздатчик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Мойщица посуды

от 27 000 руб.

Москва

Специалист

от 25 000 руб.

Москва

Работа на дому (удаленная работа)

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва