Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Резюме 1366109   ·   1 сентября 2021, 14:20

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ОТК-сервис"

Обязанности

- Поиск и привлечение арендаторов, проведение переговоров, согласование условий аренды, заключение договоров;

- Проведение ротаций арендаторов комплекса;

- Участие в разработке внутреннего зонирования объекта;

- Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка;

- Участие в разработке и проведении рекламных кампаний;

- Контроль работы арендаторов комплекса (выполнения договорных обязательств), решение текущих вопросов арендаторов, взаимодействие с технической, юридической службами;

- Контроль своевременной пролонгации договоров аренды, их регистрации, подписания доп. соглашений;

- Ведение отчетности по дебиторской задолженности, контроль поступления арендных платежей;

- Ведение отчетности и реестров по арендаторам;

- Участие в реализации дополнительных услуг (клининг, парковка, телекоммуникации, реклама);

- Ведение базы данных по потенциальным арендаторам, реестров по свободным и занятым площадям;

- Составление управленческой отчетности;

- Администрирование объекта и решение текущих вопросов эксплуатации.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе арендаторами

Компания

ООО "СиПиТи Евразия"

Обязанности

Менеджер по работе с арендаторами бизнес-центра (БЦ)

1. Поиск и привлечение арендаторов в БЦ. Прием звонков по аренде. Переговоры, организация и показ вакантных площадей БЦ.

2. Работа с действующими арендаторами/субарендаторами в рамках исполнения обязательств по договорам аренды/субаренды.

3. Ведение существующих арендаторов/субарендаторов (150 контрагентов).

4.Контроль за сроками действия договоров аренды/субаренды и обеспечение своевременного переоформления.

5. Подготовка договоров аренды/субаренды, доп. соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи и возврата.

6. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления арендных платежей.

7. Ведение реестров договоров аренды/субаренды.

8. Контроль выставления и передачи счетов арендаторам/субарендаторам, направление счетов.

9. Решение административно-хозяйственных вопросов с арендаторами (въезд, выезд, карты СКУД, ремонт, парковка, ввоз и вывоз имущества).

10. Отслеживание и контроль дебиторской задолженности.

11. Составление установленной отчетности и ее своевременное направление вышестоящему руководству.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

Открытое акционерное общество "АРЗ-3"

Обязанности

1. Оперативное взаимодействие с арендаторами и службами Общества по всем текущим вопросам арендной деятельности;

2. Ведение текущего документооборота по арендным отношениям: подготовка и подписание/переподписание договоров аренды и услуг, дополнительных соглашений, выдача счетов на оплату, актов и т.д.;

3. Контроль своевременной оплаты по выставляемым арендаторам счетов на оплату, работа с дебиторской задолженностью;

4. Прием и обработка поступающих заявок от новых и действующих арендаторов;

5. Участие в показе объектов недвижимости, планируемых к сдаче в аренду, а также приеме/передаче помещений, подготовка соответствующей документации и отчетов.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

БЦ Технопарк Синтез

Обязанности

1. Прием входящих звонков и предоставление клиентам первичной информации по аренде и продаже: по телефону и рассылкой;

2. Ведение существующих арендаторов (70 контрагентов);

3. Оперативное взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам;

4. Ведение переговоров, согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений;

5. Отслеживание сроков окончания договоров аренды, своевременное их продление;

6. Контроль своевременного выставления и своевременной оплаты за предоставляемые услуги;

7. Ведение текущего документооборота по договорам аренды: выдача счетов, актов и т.д.

8. Контроль своевременной оплаты счетов арендаторами, работа с дебиторской задолженностью;

9. Прием поступающих заявок от новых и действующих арендаторов;

10. Уведомление арендаторов по каким-либо изменениям (индексация в течении действия договора, перезаключение на новый строк с увеличением ставки и т.д.)

11. Участие в приеме/передаче помещений, подготовка соответствующей документации;

12. Участие в формировании отчетности.


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующая группой арендных отношений

Компания

ГНУ ГОСНИТИ Россельхозакадемии

Обязанности

• участие в формировании системы арендных отношений (поиск арендаторов, согласование условий, оформление и заключение/перезаключение договоров аренды, ведение арендных отношений, контроль платежей);

• организация и проведение торгов согласно Приказу ФАС № 67 от 10.02.2010 г. (аренда федерального имущества);

• осуществление выездных проверок по вопросам относящимся к компетенции отдела и подготовка заключений;

• формирование бюджета по направлению "управление имущественными активами - арендные отношения";

• постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости в г. Москве и 5-ти регионах РФ;

• ведение деловой переписки по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

• проведение ежегодной инвентаризации недвижимого и технологически связанного с ним движимого имущества.

• взаимодействие с вышестоящими организациями (Россельхозакадемия, Росимущество) по вопросам, относящимся к компетенции отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГАУ им. Горячкина

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка/курсы

2006 - Секретарь-референт. ГОУ "Техникум профессионального обучения", диплом

Навыки и умения

Обладаю развитыми навыками и умениями в организации и оптимизации работы, позволяющими неукоснительно соблюдать сроки выполнения задач, зачастую обеспечивая опережение сроков.

Личные качества:

Активная жизненная позиция, целеустремлена, порядочна, коммуникабельна, лояльна, умею работать в условиях многозадачности. Знаю и люблю работать с коммерческой недвижимостью.

Свободно владею персональным компьютером (Интернет, Outlook, Word, Excel, 1С: Предприятие) и оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).


Охранник 6 разряд

от 40 500 руб.

Москва

Повар-мясник (заготовщик), с проживанием

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Репетитор английского, немецкого языков

договорная

Москва

Продавец, кладовщик, завхоз, комендант, администратор, спец АХО, охранник

от 45 000 руб.

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Мастер по наращиванию ресниц

от 45 000 руб.

Москва

Психотерапевт

от 50 000 руб.

Москва

Администратор в студию мини-тату

от 80 000 руб.

Москва