Специалист по кадрам

Резюме 6082403   ·   19 сентября 2024, 18:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — август 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТК Югнефтепродукт

Обязанности

Работа в 1с, системе Планфикс

Разработка нормативных документов (пвтр, коллективный договор, положение по персданным (согласия), по командировкам, по премированию, регламент по дресс-коду, проведению тендеров, охране труда и другое)

Постоянное обновление и изменение штатного расписания

Составление Табеля учета рабочего времени (совместители, дистанционные работники, на полставки и т.д.)

Все виды приказов по личному составу и основной деятельности, оформление всех видов отпусков

Составление трудовых договоров, доп. согл., уведомлений

Ведение трудовых книжек электронном и бумажном виде

Оформление больничных листов

Составление и ведение ГПХ и актов

Ведение командировок (приказы, служебные задания, отчеты)

Трудовая дисциплина (опоздания, дисциплинарные взыскания, поиск "пропавших" людей)

Составление и ведение договоров займа

Поиск сотрудников, проведение собеседований и встреч, адаптация новых людей в коллективе. Урегулирование конфликтов, поиск решений, поддержка

Проведение профориентации (составление тестов, заданий, анализ)

Составление характеристик, ответов на запросы гос.органов


Период работы

май 2018 — январь 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Государственное учреждение "Хоккейный клуб "Неман", Беларусь

Обязанности

Подбор, отбор, расстановка, комплектование кадрами требуемых профессий, специальностей.

Учет личного состава организации .

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы, ведение журналов учета и т.д.) (от 75 человек до 265).

Оформление документов на взыскание. Полное взаимодействие с другими специалистами организации.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.

Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий.

Представление работников к поощрениям и награждениям.

Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и контроль за соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

Составление установленных отчетов, а том числе отчеты персонифицированного учета.

Деловая переписка с различными организациями и предоставление требуемой, в соответствии с законодательством, информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Частное учреждение "БИП - Институт правоведения" юридический, Международное право, Беларусь

Специальность

Юрист - международник со знанием иностранных языков


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" Психология, Практическая Психология, Беларусь

Специальность

Педагог - психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость

Автоматизация кадрового документооборота

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Отчетность в государственные фонды

Оформление больничных листов и отпусков

Прохождение проверок кадровых инспекций

Оформление трудовых книжек

Кадровое делопроизводство

Табель учета рабочего времени

Пользователь ПК

Делопроизводство

Работа в команде

Грамотная речь

Деловая переписка

Деловое общение

Управление персоналом

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Желание и умение работать, огромное трудолюбие, выносливость, дисциплина на высочайшем уровне, навыки делового общения, уравновешенность, инициативность, организаторские способности, участие в жизни коллектива. Работа в двух странах дала преимущество опыта в постройке кадрового делопроизводства, взаимоотношений в коллективе и развитии. Легко обучаюсь, готова к обучению.

На указанном номере есть вотсап/телеграм/вайбер


Работа на дому (удаленная работа)

от 25 000 руб.

Москва

Уборка офисных помещений

от 20 000 руб.

Москва

Специалист в банк

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Начальник или инженер службы эксплуатации зданий

от 60 000 руб.

Москва

Помощником

от 20 000 руб.

Москва

Junior

договорная

Москва

Работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Няня к новорожденному (мальчик, 3 нед)

от 120 руб.

Москва