Специалист по кадрам

Резюме 6082403   ·   19 сентября 2024, 18:36

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — август 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТК Югнефтепродукт

Обязанности

Работа в 1с, системе Планфикс

Разработка нормативных документов (пвтр, коллективный договор, положение по персданным (согласия), по командировкам, по премированию, регламент по дресс-коду, проведению тендеров, охране труда и другое)

Постоянное обновление и изменение штатного расписания

Составление Табеля учета рабочего времени (совместители, дистанционные работники, на полставки и т.д.)

Все виды приказов по личному составу и основной деятельности, оформление всех видов отпусков

Составление трудовых договоров, доп. согл., уведомлений

Ведение трудовых книжек электронном и бумажном виде

Оформление больничных листов

Составление и ведение ГПХ и актов

Ведение командировок (приказы, служебные задания, отчеты)

Трудовая дисциплина (опоздания, дисциплинарные взыскания, поиск "пропавших" людей)

Составление и ведение договоров займа

Поиск сотрудников, проведение собеседований и встреч, адаптация новых людей в коллективе. Урегулирование конфликтов, поиск решений, поддержка

Проведение профориентации (составление тестов, заданий, анализ)

Составление характеристик, ответов на запросы гос.органов


Период работы

май 2018 — январь 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Государственное учреждение "Хоккейный клуб "Неман", Беларусь

Обязанности

Подбор, отбор, расстановка, комплектование кадрами требуемых профессий, специальностей.

Учет личного состава организации .

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, больничные листы, ведение журналов учета и т.д.) (от 75 человек до 265).

Оформление документов на взыскание. Полное взаимодействие с другими специалистами организации.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.

Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий.

Представление работников к поощрениям и награждениям.

Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и контроль за соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

Составление установленных отчетов, а том числе отчеты персонифицированного учета.

Деловая переписка с различными организациями и предоставление требуемой, в соответствии с законодательством, информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Частное учреждение "БИП - Институт правоведения" юридический, Международное право, Беларусь

Специальность

Юрист - международник со знанием иностранных языков


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" Психология, Практическая Психология, Беларусь

Специальность

Педагог - психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Обучаемость

Автоматизация кадрового документооборота

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Отчетность в государственные фонды

Оформление больничных листов и отпусков

Прохождение проверок кадровых инспекций

Оформление трудовых книжек

Кадровое делопроизводство

Табель учета рабочего времени

Пользователь ПК

Делопроизводство

Работа в команде

Грамотная речь

Деловая переписка

Деловое общение

Управление персоналом

Работа с большим объемом информации

Обо мне

Желание и умение работать, огромное трудолюбие, выносливость, дисциплина на высочайшем уровне, навыки делового общения, уравновешенность, инициативность, организаторские способности, участие в жизни коллектива. Работа в двух странах дала преимущество опыта в постройке кадрового делопроизводства, взаимоотношений в коллективе и развитии. Легко обучаюсь, готова к обучению.

На указанном номере есть вотсап/телеграм/вайбер


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель Главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Художник

договорная

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Оператор газовой котельной

договорная

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Руководитель отдела кадров

договорная

Москва

Поиск персонала, рекрут (удаленно)

договорная

Москва

Охранник 15/15

договорная

Москва

Коренщик (чистка овощей)

договорная

Москва